Компонент предполагает деятельности по созданию учебной и методической документации
1). гностический 2). проектировочный =3). конструктивный 4). коммуникативный Компонент включает в себя действия, связанные с регламентацией отношений между участниками процесса обучения. 1). гностический 2). проектировочный =3). коммуникативный 4). организаторский Уровни управления в спорте: ... =1). социальный 2). экономический 3). финансовый =4). биологический 5). психологический Управление в спорте на ... уровне осуществляется при управлении физиологическими функциями организма спортсмена. 1). технологическом =2). биологическом 3). социальном 4). финансовом Управление на ... уровне в спорте осуществляется при управлении спортивными устройствами, снарядами и т.д. =1). технологическом 2). биологическом 3). социальном 4). финансовом Управление всей системой спорта в целом или ее частью, осуществляется на ... уровне. 1). технологическом 2). биологическом =3). социальном 4). финансовом Принципы управления в спорте: ... =1). научности 2). конкуретизации =3). стимуляции 4). регуляции Принцип научности, оптимальности, стимулирования - это принципы ... в спорте. =1). управления 2). обучения 3). воспитания 4). развития Принцип ... при управлении в спорте используется путем использования всех достижений науки. 1). конкретности 2). оптимальности 3). стимулирования =4). научности Принцип ... при управлении в спорте требует осуществления управления на основе объективного анализа состояния системы. 1). научности =2). оптимальности 3). стимулирования 4). конкретности Принцип ... при управлении в спорте реализуется на основе оперирования конкретной информацией. 1). научности 2). оптимальности 3). стимулирования =4). конкретности Принцип ... при управлении в спорте предполагает наиболее эффективное использование всех ресурсов для развития массового спорта. 1). конкретности 2). научности 3). стимулирования =4). оптимальности Принцип ... при управлении в спорте отражает характерную особенность управления людьми на основе стимулов, закладываемых в план и решения. 1). конкретности 2). научности 3). оптимальности =4). стимулирования Область педагогики, которая изучает закономерности обучения и рассматривает общепедагогические положения образования, называют ... 1). воспитанием 2). образованием 3). развитием =4). дидактикой Дидактические понятия: ... =1). учение 2). воспитание =3) преподавание 4). изучение =5). обучение Деятельность по организации учения - это ... 1). учение =2). преподавание 3). содержание 4). дидактика Это овладение способами применения усваиваемых знаний на практике. 1). знания =2). умения 3). навыки 4). способности Объективно существующие, необходимые и систематически повторяющиеся связи между явлениями процесса обучения - это ... 1). принципы обучения 2). методы обучения =3). закономерности обучения 4). средства обучения Основополагающие требования, соблюдение которых обеспечивает оптимальное функционирование обучения - это ... 1). методы обучения 2). закономерности обучения =3). принципы обучения 4). формы обучения Принципы физического воспитания: ... =1). систематичности 2). комплексности =3). доступности 4). социализации 5). вариативности Принцип физического воспитания, предусматривающий формирование осмысленного отношения и устойчивого интереса к физическим занятиям, называют принципом ... 1). доступности 2). систематичности =3). сознательности 4). динамичности Принцип физического воспитания, обязывающий строго учитывать возрастные и половые особенности занимающихся, называют принципом ... 1). сознательности =2). доступности 3). систематичности 4). динамичности Принцип физического воспитания, обеспечивающий непрерывность учебно-тренировочного процесса - это принцип ... 1). доступности 2). сознательности =3). систематичности 4). динамичности Средства ФВ: ... =1). физические упражнения 2). тренировки 3). соревнования =4). гигиенические факторы 5). технические упражнения Это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения. =1). метод 2). форма 3). средства 4). действия Методы ФВ: ... =1). игровой =2). соревновательный 3). обучающий 4). вербальный 5). интегральный Гетерохронность психофизиологического развития человека означает ... развития. =1). неравномерность 2). равномерность 3). синхронность 4). спонтанность Сопоставление сил занимающихся в условиях упорядоченного соперничества за высокое достижение - основная черта ... метода. 1). игрового =2). соревновательного 3). словесного 4). сенсорного Сенсорные методы реализуются в форме ... =1). показа 2). рассказа 3). беседы 4). обсуждения Вербальные методы реализуются в форме ... =1). рассказа 2). показа 3). демонстрации 4). видеосъемки Выбор методов зависит от ... 1). средств обучения 2). форм обучения =3). целей обучения 4). условий обучения Двигательный навык - это ... 1). повторные действия =2). действия, доведенные до автоматизма 3). нестабильные двигательные действия 4). побочные двигательные действия Этапы обучения двигательному действию: ... =1). первоначальное разучивание движения 2). второстепенное разучивание движения =3). формирование двигательного умения 4). формирование двигательных функций =5). общее представление об упражнении
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (709)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |