Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач – это



2015-11-10 4533 Обсуждений (0)
Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач – это 5.00 из 5.00 3 оценки




1). Педагогическая специальность

2). Педагогическая специализация

=3). Педагогическая квалификация

Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности. Она связана с конкретным предметом труда и конкретной функцией специалиста – это

1). Педагогическая специальность

=2). Педагогическая специализация

3). Педагогическая квалификация

Вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией – это

=1). Педагогическая специальность

2). Педагогическая специализация

3). Педагогическая квалификация

Процесс изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий – это

=1). саморазвитие

2). самосовершенствование

3). самообразование

К профессионально-значимым качествам личности учителя относится

1). Подвижность;

2). Усидчивость;

=3). Эмпатия.

Определите, к какому компоненту педагогической компетентности является целенаправленное развитие общеучебных умений, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для решения задач, умение определять и решать проблемы

1). Профессиональная компетентность

2). Социально-психологическая компетентность

3). Технологическая компетентность

=4). Познавательная компетентность

К какому уровню непрерывного педагогического образования относится базовое высшее педагогическое образование

1). первый

=2). второй

3). третий

Выберите пути совершенствования педагогического мастерства

=1). самообразование

2). мастерство в процессе воспитания

3). мастерство на уроке

=4). самовоспитание

=5). педагогический опыт

Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности педагога творчески мыслить, анализировать

1). Коммуникативные

=2). Академические

3). Эмоциональная устойчивость

Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности, которые проявляются в саморегуляции

1). Коммуникативные

2). Академические

=3). Эмоциональная устойчивость

Определите, к какому понятию педагогической деятельности относится система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности

=1). Позиция педагога

2). Профессиональная направленность личности

3). Педагогическое призвание личности

Определите, к какому понятию педагогической деятельности означает склонность, вырастающую из осознания способности к педагогическому делу

1). Позиция педагога

2). Профессиональная направленность личности

=3). Педагогическое призвание личности

К педагогической направленности относятся

=1). творческое, новаторское отношение к труду, педагогический оптимизм, внутренняя потребность в самосовершенствовании, знание своих обязанностей;

2). выдержка и самообладание, внимательность и чуткость, обдуманность своих действий, коммуникабельность

Выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся составляет основу какого уровня теоретической функций педагогики

1). описательный, или объяснительный уровень

=2). диагностический уровень

3). прогностический уровень

Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики

=1). описательный, или объяснительный уровень

2). диагностический уровень

3). прогностический уровень

Изучение и раскрытием сущности педагогических явлений составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики

1). описательный, или объяснительный уровень

2). диагностический уровень

=3). прогностический уровень

Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики

1). проективный уровень

=2). преобразовательный уровень

3). рефлексивный уровень

Разработка методических материалов составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики

=1). проективный уровень

2). преобразовательный уровень

3). рефлексивный уровень

Оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики

1). проективный уровень

2). преобразовательный уровень

=3). рефлексивный уровень

Рассмотрение группы явлений в совокупности - это

=1). системный подход

2). деятельный подход

3). личностный подход

Признание единства психики и деятельности, единства строения внутренней и внешней деятельности – это

1). системный подход

=2). деятельный подход

3). личностный подход

Совокупность принципов, методов и процедур исследования, применяемых в той или иной научной дисциплине – это

1). философский уровень

2). общенаучный уровень

=3). конкретно-научный уровень

4). технологический уровень



2015-11-10 4533 Обсуждений (0)
Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач – это 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач – это

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4533)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)