ПРИМЕРНЫЕ СТРУКТУРЫ ВКР
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА (Опытно-экспериментальная работа) ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей в современных условиях. 1.1. Нравственное воспитание как психолого-педагогическая проблема. 1.2. Анализ состояния проблемы на современном этапе. Глава 2. Содержание, методы и формы нравственного воспитания школьников среднего звена. 2.1. Особенности нравственного воспитания школьников среднего звена. 2.2. Содержание и организация нравственного воспитания в учебно-воспитательном процессе. 2.3. Единство учебной и воспитательной работы, как условие эффективности нравственного воспитания. 2.4. Организация опытной работы, ее результаты и критерии эффективности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Список иллюстраций
Список приложений
Приложения
Цель исследования:выявить наиболее эффективные формы, методы и средства нравственного воспитания учащихся, проверить их на практике и разработать методические рекомендации. Объект исследования:процесс нравственного воспитания школьников среднего звена.. Предмет исследования:формы, методы и средства нравственного воспитания школьников среднего звена. Проблема:каковы наиболее эффективные формы, методы и средства нравственного воспитания школьников среднего звена. Гипотеза исследования:эффективность нравственного воспитания школьников среднего звена ,может быть достигнута при следующих условиях: нравственный облик окружающих взрослых и наличие у них авторитета, гуманистический характер общения с ребенком; подготовленность учителя к осуществлению задач нравственного воспитания в связи с современными требованиями; создание в школе нравственно-правового пространства и стиля общения всего педагогического коллектива. Задачи исследования: Определить современное содержание нравственности воспитания школьников среднего звена и наиболее эффективные методы, отвечающие современным требованиям. Проанализировать особенности нравственного воспитания школьников среднего звена. Определить пути подготовки учителя к решению задач нравственного воспитания (разные возрастные группы). Провести экспериментальную проверку форм, методов и средств нравственного воспитания школьников среднего звена. Разработать рекомендации по осуществлению нравственного воспитания школьников среднего звена.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ (Работа реферативного характера) ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы контроля знаний учащихся. 1.1 Проблема контроля знаний учащихся в теории и практике школы. 1.2 Подходы к образовательному процессу на современном этапе. 1.3 Педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся. Глава 2. Организация контроля за учебной деятельностью учащихся. 2.1. Особенности контроля знаний учащихся на современном этапе. 2.2. Формы, методы и средства контроля знаний учащихся. 2.3. Системы и технологии контроля знаний учащихся, используемые в практике работы школы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Цель исследования: Выявить наиболее эффективные формы, методы, средства и технологии контроля знаний учащихся на современном этапе и разработать методические рекомендации по их применению. Объект исследования:Процесс организации контроля знаний учащихся. Предмет исследования:Формы, методы, средства и технологии контроля знаний учащихся. Задачи исследования: 1. Изучить состояние вопроса в теории и практике работы школы. 2. Выявить современные подходы к образованию. 3. Рассмотреть сущность теоретических понятий, связанных с контролем знаний учащихся. 4. Проанализировать требования к организации контроля знаний учащихся. 5. Определить особенности контроля знаний учащихся на современном этапе. 6. Проанализировать и выявить наиболее эффективные формы, методы и средства, системы и технологии контроля знаний учащихся на современном этапе. 7. Разработать методические рекомендации по организации контроля знаний учащихся.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (473)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |