Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема11. Формы организации обучения



2015-11-10 702 Обсуждений (0)
Тема11. Формы организации обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание по СРС

Сроки выполнения задания и форму отчетности согласуйте с преподавателем.

1. Напишите 5-7 библиографических карточек с характеристикой конкретных форм организации обучения в современной школе.

Форма отсчета: соответствующая картотека.

2. Подберите отрывки из литературных и научных текстов по одной из предлагаемых тем.

· Пути совершенствования урока в современной школе

· Индивидуальная, групповая, фронтальные формы организации обучения, их оптимальное сочетание

· Педагогические и организационно - методические основания выбора учителям форм организации обучения.

Форма отсчета: конспект (с указанием автора, названия книги, издания, страницы и т.д.)

3. Выберите, согласовав с преподавателем, одну из тем по вашему предмету. Разработайте и опишите систему из 2-3 различных нетрадиционных форм уроков, которые можно применить при изучении данной темы.

Форма отсчета: конспекты нетрадиционных форм урока.

4. Познакомьтесь с алгоритмом подготовки учителя к уроку, предложенным в книге Ю.Л.Львовой «Творческая лаборатория учителя» (Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. – М.: Просвещение, 19990. – С. 44-47). Основываясь на прочитанном, попробуйте составить алгоритм подготовки у уроку по вашему предмету. Представьте его в виде соответствующей схемы.

Форма отсчета: соответствующая таблица (опыт создания наглядного пособия).

5. Проведите самостоятельное исследование и выявите отношение учителей, учеников, родителей к нетрадиционным формам урока. Какие из них наиболее часто применяются в современной школе? В какой степени они активизируют познавательный интерес учеников? С чем это связано?

Форма отсчета: текст с результатами исследования (с приложением таблиц, диаграмм и т.д.).

Тема12: Характеристика методов обучения.

Задание по СРС

Сроки выполнения задания и форму отчетности согласуйте с преподавателем.

1. Напишите реферат на одну из предлагаемых тем:

· Влияние методов обучения на формирование мотивов учения школьников

· Пути активизации учения школьников различных возрастов

Форма отсчета: текст реферата

2. Выберите по согласованию с преподавателем одну из тем вашего предмета. Разработайте и опишите систему различных методов обучения, которые можно применить при изучении данной темы.

Форма отсчета: описание хода урока с применением различных методов обучения.

Тема13: Современные подходы к активизации познавательной деятельности учащихся.

Задание по СРС

Сроки выполнения задания и форму отчетности согласуйте с преподавателем.

1. Составьте 5-7 карточек с характеристиками конкретных методов и форм учета, контроля и оценки в школе.

Форма отсчета: соответствующая картотека

2. Напишите реферат на одну из предлагаемых тем:

· Тестирование как метод изучения развития личностных качеств в ходе воспитательного процесса.

· Необходимость внутришкольного контроля в педагогическом процессе.

· Методы учета и оценки уровня усвоения знаний, умений и навыков учащихся.

· Психологический контроль и диагностика как необходимая часть проверки результатов целостного педагогического процесса.

· Методы самооценки и взамооценки как один из факторов активизации процесса обучения.

Форма отсчета: реферат.

Тема14: Характеристика нормативных документов о школе

Задание по СРС

Сроки выполнения задания и форму отчетности согласуйте с преподавателем.

1. Проследите внутренние связи и попробуйте создать опорную схему, иллюстрирующую взаимосвязь и взаимодействие компонентов содержания образования.

Форма отсчета: опорная схема (опыт создания наглядного пособия)

2. Проследите, как реализуется в курсе дисциплины, которую вы будите преподавать:

· Принципы отбора содержания образования

· Система межпредметных связей.

Форма отсчета: текст исследования (с приложением таблиц, схем)

3. Напишите 5-7 библиографических карточек по литературе данной темы, составьте свои аннотации к выбранным изданиям.

Форма отсчета: соответствующая картотека

4. Дайте анализ государственного образовательного стандарта общего среднего образования.

Форма отсчета: устный опрос

5. Составьте схему требований, предъявляемых к учебникам.

Форма отсчета: схема с пояснениями

 

Тема15: Диагностика учебно-воспитательного процесса школы.

Задания по СРС

Сроки выполнения задания и форму отчетности согласуйте с преподавателем.

1. Напишите 5-7 карточек с характеристиками конкретных методов и форм учета, контроля и оценки в школе.

Форма отсчета: соответствующая картотека

2. Напишите реферат на оду из предлагаемых тем:

· Тестирование как метод изучения развития личностных качеств учащихся в ходе воспитательного процесса

· Необходимость внутришкольного контроля в педагогическом процессе

· Методы учета и оценки уровня усвоения знаний, умений и навыков учащихся

· Психологический контроль и диагностика как необходимая часть проверки результатов целостного педагогического процесса.

· Методы самооценки и взаимооценки как один из факторов активизации процесса обучения

Форма отсчета: реферат.

 

 



2015-11-10 702 Обсуждений (0)
Тема11. Формы организации обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема11. Формы организации обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (702)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)