Тема11. Формы организации обучения
Задание по СРС Сроки выполнения задания и форму отчетности согласуйте с преподавателем. 1. Напишите 5-7 библиографических карточек с характеристикой конкретных форм организации обучения в современной школе. Форма отсчета: соответствующая картотека. 2. Подберите отрывки из литературных и научных текстов по одной из предлагаемых тем. · Пути совершенствования урока в современной школе · Индивидуальная, групповая, фронтальные формы организации обучения, их оптимальное сочетание · Педагогические и организационно - методические основания выбора учителям форм организации обучения. Форма отсчета: конспект (с указанием автора, названия книги, издания, страницы и т.д.) 3. Выберите, согласовав с преподавателем, одну из тем по вашему предмету. Разработайте и опишите систему из 2-3 различных нетрадиционных форм уроков, которые можно применить при изучении данной темы. Форма отсчета: конспекты нетрадиционных форм урока. 4. Познакомьтесь с алгоритмом подготовки учителя к уроку, предложенным в книге Ю.Л.Львовой «Творческая лаборатория учителя» (Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. – М.: Просвещение, 19990. – С. 44-47). Основываясь на прочитанном, попробуйте составить алгоритм подготовки у уроку по вашему предмету. Представьте его в виде соответствующей схемы. Форма отсчета: соответствующая таблица (опыт создания наглядного пособия). 5. Проведите самостоятельное исследование и выявите отношение учителей, учеников, родителей к нетрадиционным формам урока. Какие из них наиболее часто применяются в современной школе? В какой степени они активизируют познавательный интерес учеников? С чем это связано? Форма отсчета: текст с результатами исследования (с приложением таблиц, диаграмм и т.д.). Тема12: Характеристика методов обучения. Задание по СРС Сроки выполнения задания и форму отчетности согласуйте с преподавателем. 1. Напишите реферат на одну из предлагаемых тем: · Влияние методов обучения на формирование мотивов учения школьников · Пути активизации учения школьников различных возрастов Форма отсчета: текст реферата 2. Выберите по согласованию с преподавателем одну из тем вашего предмета. Разработайте и опишите систему различных методов обучения, которые можно применить при изучении данной темы. Форма отсчета: описание хода урока с применением различных методов обучения. Тема13: Современные подходы к активизации познавательной деятельности учащихся. Задание по СРС Сроки выполнения задания и форму отчетности согласуйте с преподавателем. 1. Составьте 5-7 карточек с характеристиками конкретных методов и форм учета, контроля и оценки в школе. Форма отсчета: соответствующая картотека 2. Напишите реферат на одну из предлагаемых тем: · Тестирование как метод изучения развития личностных качеств в ходе воспитательного процесса. · Необходимость внутришкольного контроля в педагогическом процессе. · Методы учета и оценки уровня усвоения знаний, умений и навыков учащихся. · Психологический контроль и диагностика как необходимая часть проверки результатов целостного педагогического процесса. · Методы самооценки и взамооценки как один из факторов активизации процесса обучения. Форма отсчета: реферат. Тема14: Характеристика нормативных документов о школе Задание по СРС Сроки выполнения задания и форму отчетности согласуйте с преподавателем. 1. Проследите внутренние связи и попробуйте создать опорную схему, иллюстрирующую взаимосвязь и взаимодействие компонентов содержания образования. Форма отсчета: опорная схема (опыт создания наглядного пособия) 2. Проследите, как реализуется в курсе дисциплины, которую вы будите преподавать: · Принципы отбора содержания образования · Система межпредметных связей. Форма отсчета: текст исследования (с приложением таблиц, схем) 3. Напишите 5-7 библиографических карточек по литературе данной темы, составьте свои аннотации к выбранным изданиям. Форма отсчета: соответствующая картотека 4. Дайте анализ государственного образовательного стандарта общего среднего образования. Форма отсчета: устный опрос 5. Составьте схему требований, предъявляемых к учебникам. Форма отсчета: схема с пояснениями
Тема15: Диагностика учебно-воспитательного процесса школы. Задания по СРС Сроки выполнения задания и форму отчетности согласуйте с преподавателем. 1. Напишите 5-7 карточек с характеристиками конкретных методов и форм учета, контроля и оценки в школе. Форма отсчета: соответствующая картотека 2. Напишите реферат на оду из предлагаемых тем: · Тестирование как метод изучения развития личностных качеств учащихся в ходе воспитательного процесса · Необходимость внутришкольного контроля в педагогическом процессе · Методы учета и оценки уровня усвоения знаний, умений и навыков учащихся · Психологический контроль и диагностика как необходимая часть проверки результатов целостного педагогического процесса. · Методы самооценки и взаимооценки как один из факторов активизации процесса обучения Форма отсчета: реферат.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (702)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |