Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тесты для контроля остаточных знаний. 1. Конструктивные конфликты:



2015-11-10 803 Обсуждений (0)
Тесты для контроля остаточных знаний. 1. Конструктивные конфликты: 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Конструктивные конфликты:

а) способствуют развитию организации; способствуют развитию сотрудничества у всех субъектов социального взаимодействия; характеризуются причинами, которые кроются в проблемах отдельных личностей: характере, профессиональной компетентности и т.п.;

б) приводят к инновационным проблемам; приводят к снижению качества управленческих решений; способствуют становлению групповой солидарности.;

в) способствуют оптимизации организационной структуры организации; способствуют развитию сотрудничества у всех субъектов социального взаимодействия; способствуют становлению групповой солидарности;

г) приводят к инновационным проблемам, способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления.

2. Деструктивные конфликты:

а) способствуют групповой солидарности; приводят к повышению эмоциональной и психологической напряженности в коллективе; приводят к потере рабочего времени;

б) снижают качества управленческих решений; приводят к саботажу; повышают эмоциональную и психологическую напряженность в коллективе;

в) приводят к инновационным проблемам; способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления;

г) способствуют оптимизации организационной структуры организации; способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления.

3. Конфликт – это:

а) борьба мнений;

б) спор, дискуссия по острой проблеме;

в) противоборство на основе противоположно направленных мотивов или суждений;

г) соперничество, направленное на достижение победы в споре.

4. Противоборство – это:

а) соперничество по поводу какого-либо предмета;

б) борьба мнений;

в) нанесения взаимного ущерба;

г) столкновения интересов.

 

Практическое занятие 4.

Вид практического занятия:устный опрос по пройденному на лекциях материалу, а также по материалу, изученному студентами самостоятельно, решение тестовых вопросов, доклады, рефераты и презентации работ.

Тема. Источники, объективные и субъективные причины возникновения конфликтных ситуаций

Содержание занятия:

1. Противоречие интересов как фундаментальная причина конфликтов.

2. Объективные факторы возникновения конфликтов.

3. Личностные факторы возникновения конфликтов.

Цель занятия:познание теоретических основ источников конфликта и причины возникновения конфликтных ситуаций

Практические навыки:приобретение базовых навыков в выявлении причин конфликта

Продолжительность занятия:2 час.

Вопросы для обсуждения

1. Объясните, в чем суть причины конфликта?

2.Сравните причину конфликта и повод.

3. В чем заключается глубинная причина любого конфликта?

4. Назовите основные виды противоречий, влияющих на возникновение конфликта.

5. Сравните объективные противоречия и субъективные противоречия.

6. Назовите основные, на ваш взгляд, противоречия современного российского общества.

7. Каковы главные объективные факторы возникновения конфликтов?

8. Каким образом взаимозависимость заданий может повлиять на возникновения конфликта? Приведите пример.

9.Каковы главные личностные факторы возникновения конфликтов?

10.Каким образом расхождение основных психологических доминант по­ведения личности может повлиять на возникновение конфликта?

11 .Каким образом влияют на возникновение конфликта неадекватные оцен­ки и восприятия?

Задание 1.Проанализируйте причины конфликта.

• Чем больше неимущие группы сомневаются в законности су­ществующего распределения дефицитных ресурсов, тем веро­ятнее, что они должны будут разжечь конфликт.

• Чем меньше каналов, по которым группы могут излить свое недовольство по поводу распределения дефицитных ресурсов, тем более вероятно, что они должны усомниться в законности.

• Чем меньше в неимущих группах имеется организаций, меж­ду которыми распределяется эмоциональная энергия членов этих групп, тем более вероятно, что неимущие группы, не имеющие других поводов для жалоб, должны усомниться в законности.

• Чем больше члены неимущих групп, пытаются перейти в привилегированные группы, чем меньше допускаемая при этом мобильность, тем вероятнее, что они не станут придерживаться законности.

• Чем в меньшей степени социализация, испытываемая членами неимущих групп, порождает у них внутреннюю личную принужденность, тем более вероятно, что они должны испытывать относительное обнищание.

• Чем меньше внешних принуждений испытывают члены неимущих групп, тем больше вероятность того, что они испы­тывают относительное обнищание.

Задание 2.Среди личностных причин конфликта важное место принадлежит акцентуациям характера. Какие акцентуации, на ваш взгляд, наиболее часто выступают в качестве причин конфликта?

Блок 2. Типы конфликтов в организации



2015-11-10 803 Обсуждений (0)
Тесты для контроля остаточных знаний. 1. Конструктивные конфликты: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тесты для контроля остаточных знаний. 1. Конструктивные конфликты:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (803)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)