Очно-заочная форма обучения
Культуры и искусств»
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе _______________А. А. Смирнова «____»_______________201__год Факультет мировой культуры
Кафедра социологии и политологии
Учебно-методический комплекс по дисциплине Деловая коммуникация
Специальность 040201.65 Социология
Квалификация выпускника:
- Социолог, преподаватель социологии
Санкт-Петербург
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «16» сентября 2011г., протокол №1.
Одобрено на заседании учебно-методического совета СПбГУКИ «14»февраля 2012г., протокол №1.
Учебно-методический комплекс подготовили: Казаринова Надежда Васильевна, кандидат философских наук, доцент кафедры социологии и политологии СпбГУКИ
Рецензенты: Чимаров С.Ю., д.и.н., проф., зав.кафедрой связей с общественностью СЗИУ РАНХиГС
Рабочая программа дисциплины «Деловая коммуникация», ее учебно-методическое, материально-техническое обеспечение, содержание дисциплины по темам, список рекомендуемой литературы, составлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу факультативных дисциплин государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 040201.65 «Социология». Содержание учебной дисциплины включает 6 тем. Организация учебного процесса в рамках изучения данной учебной дисциплины предполагает использование лекционных, аудиторных, интерактивных и самостоятельных форм обучения. Формой итогового контроля изучения учебной дисциплины является зачет. В рамках дисциплины происходит освоение обучающимися основных положений теорий межличностной деловой коммуникации; понимание особенностей межличностной коммуникации в профессиональной деятельности; формирование навыков управления коммуникативным поведением в деловом взаимодействии.
I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Выписка из ГОС ВПО Виды занятий и методы обучения.
В ходе обучения по данной учебной дисциплине применяются следующие методы: Лекционные и семинарские занятия Теоретические занятия (лекции) организуются по потокам. Общий объем теоретических занятий составляет 28 академических часов на очной форме обучения; 14 академических часов на очно/заочной форме обучения; 10 академических часов на заочной форме обучения. Практические занятия организуются по группам. Общий объем практических занятий составляет 8 академических часов на очной форме обучения; 4 академических часа на очно/заочной форме обучения; 2 академических часа на заочной форме обучения. Объем самостоятельной работы студентов по дисциплине, предусмотренный учебным планом СПбГУКИ по специальности, составляет 54 академических часов на очной форме обучения; 72 академических часа на очно/заочной форме обучения; 78 академических часов на заочной форме обучения. Цели и задачи учебной дисциплины Целями изучения данной учебной дисциплины являются: - освоение обучающимися основных положений теорий межличностной деловой коммуникации; - понимание особенностей межличностной коммуникации в профессиональной деятельности; - формирование навыков управления коммуникативным поведением в деловом взаимодействии.
Задачами изучения данной учебной дисциплины являются: - обсуждение основных положений современных теорий межличностной и деловой коммуникации; - выделение особенностей межличностной коммуникации в профессиональной деятельности; - отработка навыков диагностики, самодиагностики и управления коммуникативным поведением при решении профессиональных задач.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен: Знать: - Специфику коммуникативных процессов при решении профессиональных задач. - Структурные и динамические особенности межличностной коммуникации в профессиональной деятельности. - Методы анализа межличностного делового взаимодействия.
Уметь: - Выявлять проблемные зоны делового межличностного общения. - Диагностировать стили коммуникативного поведения участников делового межличностного общения. - Управлять коммуникативным поведением при решении профессиональных задач.
Формы контроля. Формами оперативного контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины являются:опрос, ролевые игры Формами рубежного контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины являются: индивидуальные домашние задания, ролевые игры Формой итогового контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины является: зачет Учебно-тематический план дисциплины Очная форма обучения
Учебно-тематический план дисциплины Очно-заочная форма обучения
Учебно-тематический план дисциплины
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (596)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |