Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязанности Управляющей организации



2015-11-10 586 Обсуждений (0)
Обязанности Управляющей организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Управляющая компания обязана:

3.3.1.В течение срока договора оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с предметом Договора.

3.3.2.Оказывать Собственнику услуги по содержанию и выполнять работы по ремонту общего имущества в Многоквартирном доме в соответствии с перечнем услуг и работ, указанным в приложении № 2 к настоящему Договору, в том числе путем привлечения третьих лиц по договорам;

3.3.3. Организовывать предоставление коммунальных услуг надлежащего качества и объёма, в соответствии с действующей редакцией «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», согласно приложению №3 к настоящему Договору:

а) Заключать от своего имени, в интересах Собственника, договоры с организациями, поставщиками коммунальных услуг;

б) Контролировать и требовать исполнения договорных обязательств подрядчиками и поставщиками коммунальных услуг;

в) Устанавливать и фиксировать факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиками договорных обязательств, самостоятельно инициировать составление соответствующих актов и принимать меры к устранению недостатков качества коммунальных услуг;

г) Принимать, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя.

д) Информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.

3.3.4. Самостоятельно или с привлечением других лиц, имеющих необходимые квалификацию и разрешение, осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;

3.3.5. Осуществлять контроль за качеством работ и услуг, выполняемых в целях управления многоквартирным домом и придомовых территорий, в случае выполнения работ подрядной организацией.

3.3.6. Организовать аварийно-диспетчерское обслуживание общего имущества в целях оперативного приема заявок на неисправности, незамедлительного устранения аварий и неисправностей конструктивных элементов дома и его инженерного оборудования.

3.3.7. Самостоятельно, либо с привлечением специализированной организации, но с оплатой её услуг из средств на содержание Управляющей компании, производить начисление и сбор платежей собственников (пользователей) помещений в доме за жилое помещение и коммунальные услуги, а также производить перерасчет, в том числе в случаях предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в соответствии с действующим законодательством (Правилами предоставления коммунальным услуг; Правилами содержания общего имущества). Доставлять платежный документ до почтового ящика. собственника (пользователя)

По заявлению Собственника, отраженному в соответствующем документе, Управляющая организация обязана принимать плату за вышеуказанные услуги от всех нанимателей и арендаторов помещений Собственника.

По договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного

жилищного фонда, плата за содержание и ремонт общего имущества, а также плата за коммунальные и другие услуги принимается от нанимателя такого помещения.

3.3.8. При наличии коллективного (общедомового) прибора учета, ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. Предоставить потребителю, по его требованию, в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за текущий год. Обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение 3 лет.

3.3.9. Принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот отчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях. Способы передачи показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета указаны на официальном сайте Специализированной организации.

3.3.10. Информировать Собственника в письменной форме (в платежных документах на оплату коммунальных услуг) об изменении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений и (или), тарифов на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций не позднее начала действия измененного тарифа.

3.3.11.Начислять платежи, выдавать расчетно-платежные документы Собственнику в срок не позднее 25 числа расчетного месяца. При этом под расчетным месяцем понимается период, равный календарному месяцу, за который производится начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, а именно:

· Для помещений, оборудованных индивидуальными приборами учета коммунальных услуг плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, начисляется в расчетном периоде, следующем за отчетным. Отчетный период – календарный месяц, в котором фактически предоставлены коммунальные услуги, объем которых определен исходя из показаний индивидуальных приборов учета и/или исходя из среднемесячного потребления и/или иным способом, определенным действующим законодательством, в случае непредоставления потребителем (собственником, пользователем помещения) показаний индивидуального прибора учета коммунальных услуг;

· Для помещений, не оборудованных индивидуальными приборами учета коммунальных услуг, плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении в отчетном месяце, начисляются в расчетном месяце в порядке, определенном действующим законодательством. Отчетный период – календарный месяц, в котором предоставлены коммунальные услуги;

· Для помещений, расположенных в многоквартирном, оборудованных общедомовыми приборами учета, плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, начисляется в расчетном периоде, следующем за отчетным.

· Для помещений, расположенных в многоквартирном доме, не оборудованных общедомовыми приборами учета, плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, начисляется в расчетном периоде, соответствующем отчетному.

3.3.12. Обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, со Стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

3.3.13. Начислять плату за коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством.

При оборудовании многоквартирного дома общедомовыми приборами учета тепловой энергии, корректировка платы за отопление производится в течение 2-4 кварталов года, следующего за отчетным, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

3.3.14.Осуществлять иную, направленную на достижение целей управления домом деятельность (как самостоятельно, так и путем привлечения третьих лиц по договорам), в том числе:

■ Оформлять техническую, финансовую, иную документацию на общее имущество дома;

■ Осуществлять подготовку многоквартирного дома к сезонной эксплуатации;

■ Предлагать для утверждения общим собранием собственников помещений дома и реализовывать программу энергосбережения;

■ Представлять интересы Собственника в отношениях с третьими лицами, связанных с достижением цели управления общим имуществом (государственными, муниципальными органами и организациями, другими юридическими и физическими лицами);

■ Рассматривать обращения, жалобы Собственника (пользователя) о ненадлежащем исполнении настоящего договора в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

■ Обеспечить прием документов для регистрации проживающих в многоквартирном доме граждан и членов их семей, в т.ч. с целью предоставления соответствующих сведений органам государственной власти и органам местного самоуправления на основании данных регистрационного учета, а также выдавать справки обратившимся за ними гражданам;

■ взыскивать задолженность за жилищно - коммунальные услуги с Собственников (нанимателей) жилых (нежилых) помещений дома;

■ Участвовать во всех проверках и обследованиях многоквартирного дома, а так же в составлении актов по фактам непредставления, некачественного или несвоевременного предоставления коммунальных услуг и услуг по содержанию и ремонту помещений (общего имущества) по настоящему договору;

■ Хранить документацию, связанную с проведением общих собраний, если это определено решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома и отражено в протоколе общего собрания;

■ Информировать Собственников (пользователей) о проведении технических осмотров состояния внутридомового оборудования или несущих конструкций дома, расположенных внутри жилого помещения, их ремонта или замены путем размещения объявлений на информационных стендах в подъездах многоквартирного дома;

■ Привлекать, при обнаружении признаков снижения работоспособности несущих конструкций и недопустимого технического состояния дома в целом, специализированные экспертные организации для технического обследования, в целях определения причин появления этих признаков и принятия мер по обеспечению безопасности проживания. Привлечение экспертных организаций производится за дополнительную плату на основании решения общего собрания собственников. Проведение Общего собрания собственников, в этом случае, должно быть инициировано Управляющей компанией;

■ Обращаться в органы государственного учета жилищного фонда (БТИ) с целью проведения плановой инвентаризации общего имущества и помещений в данном доме.

3.3.15.Представлять ежегодный отчет о выполнении условий настоящего договора в течение первого квартала текущего года за предыдущий год, путем размещения отчета на официальном сайте Управляющей компании.

В случае если в течение 20 (двадцати) календарных дней со стороны общего собрания собственников помещений дома, либо Совета дома, либо Собственников помещений в доме в Управляющую компанию не поступят возражения, дополнения, вопросы по отчету, отчет считается принятым.

3.3.16. Осуществлять, по заявлению Собственника (пользователей), ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а также приступить к осуществлению расчетов размера оплаты коммунальных услуг, исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

3.3.17. В случае решения общего собрания Собственников о передаче в пользование общего имущества, либо его части иным лицам, а также определении Управляющей организации уполномоченным по указанным вопросам лицом, заключать соответствующие договоры.

Средства, поступившие в результате передачи в пользование общего имущества Собственников либо его части на счет Управляющей организации, после вычета установленных законодательством соответствующих налогов, направляются на оплату услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества, выполняемых по настоящему Договору, либо на иные цели, определенные решением Собственников.

3.3.18. Организовывать выполнение работ и услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества, в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также Правилами технической эксплуатации инженерных сетей:

а) Вести графики текущих и капитальных ремонтов общедомовых систем водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения, а также несущих конструкций, крыши и лифтового оборудования дома;

б) Ежегодно, не позднее декабря месяца, на основании графиков текущих и капитальных ремонтов, предоставлять Собственникам дома информацию, путём размещения на сайте о необходимых, с точки зрения Управляющей компании, работах, которые должны быть проведены в следующем году, с их техническим обоснованием (расчётный срок эксплуатации, требования соответствующих правил и прочих нормативных документов к инженерным сетям, оборудованию, зданиям и сооружениям и т.д.), перечнем работ, их ориентировочной стоимостью и предложениями управляющей компании. Данная информация должна быть размещена на сайте Управляющей компании, либо доведена Совету дома в письменном виде;

в) Принимать все необходимые меры для включения дома в Федеральную программу капитального ремонта жилых многоквартирных домов в течение всего периода её действия;

г) Производить осмотры общего имущества в сроки, обеспечивающие своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации;

д) Заблаговременно уведомлять граждан о проведении технических осмотров состояния внутридомового оборудования или несущих конструкций дома, расположенных внутри помещений, их ремонта или замены, указывать сроки проведения указанных работ;

е) Проводить конкурсный выбор исполнителей (подрядных, в том числе специализированных организаций) для выполнения работ и оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества, заключать с ними договоры от имени и за счет Собственника;

ж) Контролировать качество выполнения работ подрядчиками и требовать выполнения ими их договорных обязательств;

з) Принимать работы и услуги, выполненные и оказанные по заключенным с подрядчиками договорам. Оформлять актами приёмки все работы по уборке подъездов, ремонту и обслуживанию внутриподъездных электрощитов и приборов освещения, а также других работ, связанных с содержанием жилья. В акте должны быть указаны дата, время и точное место производства работ (по электрощитам – номера квартир и номер наряда на производство работ). Акты должны быть подписаны производителем работ, а также членом совета дома, являющимся собственником жилого помещения, расположенного в том подъезде, где проводились работы, либо председателем совета дома, либо, при их отсутствии любым собственником жилого помещения, расположенного в этом подъезде. Акты по ремонту и обслуживанию квартирных щитов электроснабжения, помимо производителя, подписываются собственником, обеспечившем производителю физический доступ к квартирному щиту электроснабжения;

к) Проводить капитальный и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома в объеме и в сроки, определенные решением общего собрания собственников помещений дома, принятым в течение срока действия настоящего договора, в пределах средств, полученных от собственников помещений данного дома на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту;

н) не допускать установки на придомовой территории, каких-либо временных сооружений (будки, киоски, гаражи и тому подобные постройки), не составляющих элементы детских площадок и не являющихся общим имуществом Собственников Многоквартирного дома;

о) устранять за свой счёт все выявленные недостатки оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества Многоквартирного дома, а также предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

3.3.19. Обеспечить Собственника информацией об организациях (название, контактные телефоны, телефоны аварийных служб), осуществляющих обслуживание и ремонт общего имущества дома.

3.3.19. Хранить и постоянно обновлять техническую документацию на многоквартирный дом:

а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;

б) документы (акты) о приемке результатов работ;

в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям, а также бухгалтерскую, статистическую, хозяйственно-финансовую документацию и расчеты, связанные с исполнением Договора.

3.3.20. Перечислять организациям в порядке и сроки, установленные заключенными договорами, принятые у Собственника денежные средства в уплату платежей за предоставленные ими услуги (работы).

3.3.21. Выполнять работы по ремонту санитарно-технического, электрического и иного оборудования и приборов, обслуживающих непосредственно одно помещение Собственника, не относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, за отдельную плату по заявке Собственника.

3.3.22.Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

 

Права Сторон.

 

4.1. Собственник имеет право:

4.1.1. Пользоваться общим имуществом в многоквартирном доме, своевременно получать качественные жилищно-коммунальные услуги, а также квалифицированные работы по содержанию общего имущества, в соответствии с установленными стандартами и нормами. а также

4.1.2. Устанавливать в принадлежащем ему помещении приборы учета электрической, тепловой энергии, водопотребления, аттестованные в установленном порядке по согласованию с Управляющей организацией.

4.1.3. Контролировать выполнение Управляющей компанией обязательств по договору управления самостоятельно, либо через уполномоченных представителей (председатель Совета дома, члены Совета дома):

а) участвовать в осмотрах общего имущества Многоквартирного дома (измерениях параметров и характеристик, испытаниях, проверках и.т.п.), в соответствии с утвержденным Управляющей компанией графиком осмотров, по предварительному письменному согласованию с Управляющей компанией, не менее чем за 10 рабочих дней до даты осмотра;

б) присутствовать при выполнении работ и оказании услуг Управляющей организацией, связанных с выполнением ею своих обязанностей, по предварительному письменному согласованию с Управляющей компанией, не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты,;

в) знакомиться с содержанием технической документации на многоквартирный по предварительному письменному согласованию с Управляющей компанией, не менее чем за 10 календарных дней

4.1.3. Подавать заявки Управляющей компании об устранении неисправностей на общем имуществе, а также о выполнении работ за отдельную плату на имуществе Собственника, не относящемся к общему имуществу.

4.1.4. Обращаться в Управляющую компанию, при причинении имуществу Собственника, или пользователей ущерба, вследствие аварий в инженерных сетях, залива жилого или нежилого помещения и т.п., для составления акта о причиненном ущербе.

4.1.5. Получать ежегодный отчет о выполнении условий настоящего Договора не позднее марта месяца того года, который непосредственно следует за отчётным.

4.1.6. Сообщать Управляющей организации об имеющихся возражениях по предоставленному отчету о выполнении настоящего Договора за истекший календарный год в течение тридцати (30) календарных дней после его предоставления.

3.4.7. Заявлять Управляющей компании (специализированной организации по начислению и сбору платежей) об ошибках, обнаруженных в предъявляемых платежных документах, и требовать их исправления. Обращаться для произведения перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан, либо снижения платы ввиду некачественного и неполного предоставления услуг, в соответствии с установленным законодательством порядком.

4.1.8. Требовать возмещения убытков, понесенных по вине Управляющей организации.

4.1.9. Получать информацию об организациях (название, контактные телефоны, телефоны аварийных служб), осуществляющих обслуживание и ремонт общего имущества дома, а также об организациях-поставщиках коммунальных услуг.

4.1.10. Обращаться с жалобами на действия (бездействие) Управляющей организации в государственные или иные органы, осуществляющие контроль за соответствием деятельности Управляющей компании законам РФ, а также в суд за защитой своих прав и интересов.

4.1.11. Вносить предложения о рассмотрении вопросов об изменении настоящего Договора его расторжении на общем собрании собственников в порядке, установленном законодательством.

4.1.12. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством и договором управления многоквартирным домом.

 

4.2. Управляющая организация имеет право:

4.2.1. Самостоятельно определять способ и порядок выполнения работ по настоящему договору. Заключать договоры с третьими лицами на выполнение работ, оказание услуг в целях исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Договором;

4.2.2. Требовать от Собственника возмещения затрат на ремонт поврежденного по его вине общего имущества в многоквартирном доме. Выдавать собственнику (пользователю) предписание в случае обнаружения совершения им действий, создающих угрозу сохранности и безаварийному функционированию общего имущества, причинения ущерба иным собственникам, в том числе, в случае выполнения самовольных перепланировок и переустройств.

4.2.3. Требовать допуска представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), в занимаемое Собственником (пользователями) жилое или нежилое помещение:

- для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, выполнения необходимых ремонтных работ, проверки устранения выявленных недостатков коммунальных услуг, в заранее согласованное время (не чаще 1 раза в 3 месяца) - по мере необходимости,

- для ликвидации аварий - в любое время суток.

4.2.4. Требовать от Собственников и пользователей помещений внесения платы за потреблённые коммунальные услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества дома, а также в случаях, установленных законодательством, уплаты неустоек (штрафов, пеней). Принимать меры по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги, в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2.5.В случае неоплаты Собственником коммунальных услуг в течение 3 (трёх) месяцев подряд,приостановить, после письменного уведомления Собственника, отпуск отдельных видов неоплаченных услуг, в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Возобновление оказания коммунальных услуг Управляющей компанией возможно после устранения обстоятельств, повлекших ограничения по их оказанию, в том числе полного погашения задолженности Собственника за потреблённые коммунальные услуги.

4.2.6. При обнаружении несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования Собственника (пользователей) к внутридомовым инженерным системам, незамедлительно демонтировать такое несанкционированное подключение и произвести доначисление платы за коммунальную услугу для такого Собственника (пользователя), за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги, а также взыскать убытки, связанные с демонтажом несанкционированного подключения.

Доначисление размера платы производится исходя из объемов потреблённого коммунального ресурса, рассчитанных, как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения - по пропускной способности трубы) на число часов за период с даты осуществления такого несанкционированного подключения, до даты его ликвидации.

В случае, если несанкционированное подключение потребителя к внутридомовым инженерным системам повлекло возникновение убытков у других потребителей, то такие потребители вправе, в установленном гражданским законодательством РФ порядке, требовать возмещения причиненных им убытков с лица, действия которого вызвали возникновение таких убытков.

В случае невозможности точного установления даты несанкционированного подключения, или вмешательства в работу прибора учёта, доначисление производится с даты проведения исполнителем предыдущей проверки.

4.2.7. Подготавливать предложения по коммерческому использованию общего имущества многоквартирного дома и представлять их председателю Совета дома, либо, в его отсутствие, любому из членов Совета дома. В случае принятия Общим собранием Собственников решения по использованию общего имущества многоквартирного дома в коммерческих целях, заключать соответствующие договора, а также принимать денежные средства, полученные от такого коммерческого использования, на тот расчётный счёт, из которого финансируется содержание многоквартирного дома.

4.2.8. Использовать общее имущество, самостоятельно, либо передавая третьим лицам, только в целях и процессе выполнения мероприятий и работ по содержанию общего имущества в объёме, требуемом законодательством Российской Федерации.

4.2.9. Привлекать инвестиции в целях реализации программ энергосбережения, ремонта общего имущества многоквартирного дома, если они утверждены общим собранием собственников помещений дома.

4.2.10. Выполнять работы по ремонту санитарно-технического, электрического, иного оборудования и приборов, обслуживающих непосредственно одно помещение Собственника и не относящихся к общему имуществу, за отдельную плату по заявке Собственника (пользователя), в соответствии с заключенным с ним договором на выполнение таких работ.

4.2.11. Представлять интересы Собственника перед третьими лицами в суде, по вопросам, связанным с содержанием, управлением, эксплуатацией и ремонтом общего имущества многоквартирного дома

4.2.12. Осуществлять, не чаще 1 раза в 6 месяцев, проверку достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных в жилых (нежилых) помещениях, путем посещения помещений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверку состояния указанных приборов учета;

4.2.13. Привлекать, на основании соответствующего договора, содержащего условия обеспечении требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, организацию или индивидуального предпринимателя для:

- снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), коллективных (общедомовых) приборов учета;

- доставки платежных документов потребителям;

- начисления платы за коммунальные услуги, подготовки и доставки платежных документов потребителям.

4.2.14. Обрабатывать персональные данные собственника в целях исполнения договора.

4.2.15. Производить начисления коммунальных услуг, исходя из фактически проживающих граждан, при отсутствии индивидуальных приборов учета, в соответствии с действующим законодательством.

4.2.16. Приостанавливать или ограничивать предоставление коммунальных услуг Собственнику (пользователю) в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

4.2.17. Вносить предложения общему собранию собственников помещений о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме;

4.2.18. Без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:

· возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- снабжение, а также водоотведение;

· возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.

- неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает Собственник, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан.

· использования Собственником бытовых электрических машин (приборов, оборудования), установленная мощность которых превышает расчётную нагрузочную способность электрических сетей квартир, равную 7 кВт в домах, оборудованных электроплитами и 4,5 кВт в домах с газовым оборудованием;

4.2.19. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством и договором управления многоквартирным домом.

 

Порядок расчетов

5.1. Цена договора и размер платы за помещение устанавливаются в соответствии с долей в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме, которая пропорциональна площади, принадлежащего Собственнику жилого (нежилого) помещения (ст.ст.249, 289 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.37, 39 Жилищного кодекса Российской Федерации).

5.2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для Собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

2) взнос на капитальный ремонт;

3) плату за коммунальные услуги;

4) плату за иные услуги (по решению общего собрания собственников помещений многоквартирного дома).

5.3. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчётным, на основании платежных документов, выставленных Управляющей компанией, либо специализированной организацией. В выставляемом платежном документе указываются: расчетный счет, на который вносится плата, площадь помещения, количество зарегистрированных и (или) проживающих граждан, объем (количество) потребленных коммунальных ресурсов, установленные тарифы на коммунальные услуги, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, объемы и стоимость иных (дополнительных) услуг, сумма перерасчета и, при наличии, задолженности Собственника по оплате жилых помещений и коммунальных услуг за предыдущие периоды. Собственник (пользователь) несвоевременно и (или) не полностью внесший плату за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, обязан уплатить управляющей компании пени, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент оплаты, от неоплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная с дня, следующего за установленной датой оплаты по день фактической оплаты включительно.

В случаях, когда в платежных документах собственника (пользователя) в «назначении платежа» отсутствует ссылка на конкретные услуги, Управляющая компания, руководствуясь ст.522 ГК РФ, засчитывает данный платеж в счёт погашения обязательств, срок исполнения которых наступил ранее.

5.4. Размер платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, устанавливается на основании сметы затрат, определяющей исчерпывающий перечень и состав работ, периодичность их выполнения и стоимость. Смета затрат на содержание и ремонт жилья утверждается общим собранием собственников, с учетом предложений управляющей компании. Предложения управляющей компании и подробная смета затрат, размещаются на официальном сайте компании в срок до 1 ноября, предшествующего планируемому году. Смета затрат, помимо перечня и стоимости услуг, должна содержать следующие сведения: - численность персонала управляющей компании,

- количество часов, затрачиваемых персоналом на обслуживание дома, по каждому виду услуг.

Смета затрат утверждается собранием собственников на 12 календарных месяцев с 1 января или с 1 июля планируемого года. При отсутствии решения общего собрания собственников о пересмотре ставки платы на очередной год (12 месяцев) в срок до 1 декабря или 1 июня очередного года соответственно, управляющая компания вправе применить ставку платы на последующие 12 месяцев, в соответствии с муниципальным правовым актом.

При пересмотре ставки платы, собственники помещений должны руководствоваться правовыми актами, утверждающими обязательный минимальный перечень услуг (работ) по содержанию и ремонту жилья, актами весенних и осенних осмотров технического состояния жилых домов, уровнем инфляции, стоимостью материалов и энергоносителей, а также учитывать рекомендации управляющей компании.

В случае, если собрание собственников по вопросу утверждения сметы затрат на содержание и ремонт жилья не состоялось и/или не было принято решение об утверждении сметы затрат, применяется размер платы, установленный органами местного самоуправления. Инициатор собрания обязан в течение трех рабочих дней, после проведения общего собрания собственников помещений, направить полный пакет документов по проведению собрания (уведомления и (или) иные документы о проведении собрания, бланки решений собственников помещений, протокол собрания, иные документы, подтверждающие правомочность проведения собрания и принятых решений) в адрес управляющей компании. Управляющая компания рассматривает эти документы в течение 10 рабочих дней со дня их получения. При наличии возражений со стороны управляющей компании, в адрес инициатора собрания направляется мотивированный отказ, в случае согласия – письменное согласие.

Информация об изменении размера платы за содержание и ремонт помещения доводится до Собственника (пользователей) в платежных документах, без заключения дополнительного соглашения к настоящему договору.

5.5. Размер платы за коммунальные услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ:

■ на основании показаний индивидуальных приборов учета;

■ на основании показаний общедомовых (коллективных) приборов учета;

■ при отсутствии индивидуальных приборов учета - по нормативам потребления коммунальных услуг, определяемых в соответствии с действующим законодательством:

■ по тарифам, утвержденным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации,;

■ начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже + 8 град. С, а конец отопительного периода - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 град. С, в течение 5 суток подряд, на основании соответствующего распоряжения органов местного самоуправления.

Изменение тарифов на оплату коммунальных услуг в период действия договора, не требует его переоформления или заключения дополнительного соглашения сторон о внесении соответствующих изменений в расчеты по настоящему договору. В этом случае, при расчете за коммунальные услуги, будут применяться новые тарифы, начиная с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта органов государственной власти.

5.6. Не и<



2015-11-10 586 Обсуждений (0)
Обязанности Управляющей организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязанности Управляющей организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (586)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)