Прочтите следующий диалог
Was A tun will, hat B schon erledigt. A.Ich werde jetzt Vokabeln lernen. B.Ich habe sie bereits gelernt. A.Ich werde jetzt das Gedicht lernen. B.Ich habe es bereits gelernt. A.Ich werde jetzt den Brief schreiben. B.Ich habe ihn bereits geschrieben. A.Ich werde jetzt ein Gespräch haben. B.Ich habe es bereits gehabt. 16. Заполните пропуски в предложениях согласными w – f – v – b: Vor _ier Jahren hatte _ilhelm _ild noch seine _äckerei in _lensburg. Er hatte _iel Geld, eine attrakti_e _rau, _antastische Kinder und eine _illa. Heute le_t er in Ost_riesland. Er hat _enig Geld, den Sport_agen hat er _erkau_t und er le_t allein. _as ist passiert? Seine _rau _erliebte sich in einen anderen Mann. Da_ür hat Herr _ild jetzt Scha_e und P_erd. Er lebt jetzt _illiger als _orher. Stunde 4 Гласные переднего ряда: I-Laute. 2. Аффрикаты [t̖s̗] [p̖f̗] [t̖ʃ̗]. Интонация восклицательного предложения. Ассимиляция. Гласные переднего ряда: I-Laute.
2. Аффрикаты [t̖s̗] [p̖f̗] [t̖ʃ̗].
Интонация восклицательного предложения.
Интонация побудительного предложения схожа с интонацией повествовательного предложения. На глагол падает второстепенное ударение, сопровождаемое восходящей мелодией, на дополнение или обстоятельственное слово – синтагматическое ударение, более сильное, чем в повествовательном предложении и сопровождаемое более резким понижением голоса (нисходящий тон): ↑ → ↓ 'Kommen Sie am ''Abend! ↓ ''Warten Sie!
Ассимиляция. Немецкие звонкие согласные произносятся менее звонко, чем русские, особенно после паузы или глухого согласного. Они (согласные) скорее полузвонкие. В немецком языке отсутствует ассимиляция по озвончению. В русском языке глухой согласный становится звонким под влиянием последующего звонкого. В немецком языке предыдущий глухой не озвончается под влиянием последующего звонкого. Наблюдается обратное явление – некоторое оглушение звонкого согласного под влиянием предыдущего глухого. Фонетические упражнения 1. Прочтите следующие слова. Не смягчайте согласный звук перед [i:]
2. Прочтите следующие слова. Следите за краткостью гласного [ı]. Не смягчайте согласные звуки перед [ı].
3. Прочтите следующие слова. Следите за долготой и краткостью гласных [i:] [ı]:
Wer bin ich, und wer bist du? Du und ich sind immer wir, ob du dort bist, oder hier. 4. Прочтите следующие слова. Следите за долготой и краткостью гласных как смыслоразличителей слов:
5. Прочтите следующие слова. Следите за произношением и правописанием слов с аффрикатами[t̖s̗] [p̖f̗]:
6. Прочтите следующие слова с аффрикатой[t̖ʃ̗]: в начале слова:Tschardasch, Tscheche, tschechisch, Tscherkesse; в середине слова: klatschen, quatschen, Dolmetscher, zwitschern, lutschen, rutschen, Deutscher; в конце слова: Klatsch, Quatsch, Matsch, Kitsch, Couch, Deutsch.
7. Прочтите выражения и предложения с аффрикатами: Die Zähne fletschen, tschechische Zipfelmütze, durch das Zimmer latschen, gekaufte Lutschbonbons lutschen. So ein Quatsch! Zwischen zwei Zwetschgenbäumen zwitschern zwei Spatzen, zwei Spatzen zwitschern zwischen zwei Zwetschgenbäumen. Прочтите следующие предложения и диалоги, обратите внимание на интонацию восклицательного предложения и выделенные слова.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (803)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |