Для студентов дневного отделения (ЧАСТЬ 2)
Рабочая программа дисциплины ОБЩАЯ психология Для специальности 030301.65 – «Психология» Формы обучения: очная, заочная, заочная по сокращенной программе (ВВО)
Пермь ПГПУ
Составители: докт. психол. наук, проф. Вяткин Б.А. докт. психол. наук, проф. Щукин М.Р. канд. психол. наук, доц. Корниенко Д.С. канд. психол. наук, доц. Ротманова Н.В. канд. психол. наук, доц. Таллибулина М.Т.
Программа обсуждена и одобрена на совместном заседании кафедр практической, теоретической и прикладной психологии Института психологии Пермского государственного педагогического университета (протокол № 1 от 9 сентября 2008 г.).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Изучение курса «Общая психология» является важной частью профессиональной подготовки студентов по специальности «Психология». Цель данного курса – обучение студентов базовым общепсихологическим основам знаний о психических явлениях, психологических особенностях их функционирования, взаимодействия и развития; создание категориальной и терминологической базы для последующего изучения специализированных дисциплин. Основные задачиизучения данной дисциплины заключаются в том, чтобы: Познакомить студентов с существующими в отечественной психологии и зарубежной психологии теоретическими концепциями по разным психическим явлениям. Сформировать современное научное понимание психических явлений, их структурных компонентов и взаимодействия. Познакомить студентов с адекватными методами диагностики психических явлений. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате изучения курса студент должен - овладеть знаниямиоснов общей психологии; - уметьпользоваться основными понятиями общей психологии при анализе профессиональных проблем; - иметьпредставление о методах исследования психических явлений; - овладеть навыкамианализа психических явлений.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ, ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Программой по общей психологии предусмотрено проведение лекционных, семинарских и лабораторных занятий. Дисциплина изучается в течение трех семестров и соответственно разделена на три части. Лекционный материал содержит 9 разделов, которые включают35 тем, отражающих содержание курса. Проведение семинарских, практических и лабораторных занятий ориентировано на развитие у студентов навыков самостоятельного изучения теоретических материалов, их совместного анализа и практического применения. Кроме того, 270 часов программой курса отводится на самостоятельную работу студентов. В лекционной части курса представлены наиболее сложные системообразующие компоненты дисциплины. Особое внимание в рамках курса отводится анализу различных позиций во взгляде на психические явления. С этой целью предложен ряд тем, предполагающих реферативную работу и выступления студентов на семинарах с докладами. Студенты также знакомятся с методами изучения различных психических явлений в рамках лабораторных занятий. Для самостоятельной работы предлагается аннотирующая работа с теоретическим материалом, подготовка к семинарским и практическим занятиям, подготовка реферата, решение задач и анализ различных ситуаций. Текущий контроль предполагает написание реферата (темы и методические требования приводятся в разделе 7), выполнение контрольных заданий и проверку наличия конспектов первоисточников. Итоговая форма контроля – экзаменыпо каждой части. Общая карта курса (часть 1):
Общая карта курса (часть 2):
Общая карта курса (часть 3):
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Для студентов дневного отделения (ЧАСТЬ 1)
Форма контроля –экзамен (1 семестр)
для студентов дневного отделения (ЧАСТЬ 2)
Форма контроля –экзамен (2 семестр) для студентов дневного отделения (часть 3)
Форма контроля –экзамен (3 семестр) для студентов заочного отделения (часть 1)
Форма контроля –экзамен
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (683)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |