Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Механизм применения дифференциации критериев оценки выпускных квалификационных работ



2015-11-10 719 Обсуждений (0)
Механизм применения дифференциации критериев оценки выпускных квалификационных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Критерии Механизм использования
Градация изменений Характер влияния на оценку
1. Глубина анализа и обоснованность разработанных предложений 1.1 Недостаточная глубина и обоснованность. 1.2 Поверхностный характер анализа; грубые ошибки при его проведении; отсутствие должной связи между анализом и предложениями. 1.1 Оценка снижается на один балл. 1.2 Оценка снижается на два балла.
2. Грамотность, логичность изложения Низкая грамотность (наличие грамматических ошибок), плохой стиль, отсутствие логики в изложении. Оценка снижается на один балл.
3. Масштабность и характер использования литературных источников Заведомо недостаточное использование литературы (проработано мало источников, работа с ними носила формальный характер). Оценка снижается, на один балл.
4. Полнота и представительность исходных фактических данных Заведомо недостаточная полнота или представительность. Оценка снижается и выше, чем «хорошо» быть не может.
5. Новизна Высокая степень новизны (подобные работы ранее не выполнялись, и вопрос слабо освещен в литературе). Оценка повышается на один балл.
6. Самостоятельность при выполнении Низкая степень самостоятельности (необходимость постоянной опеки со стороны руководителя или механическое заимствование материала из литературных источников). Оценка снижается на один балл.
7. Качество оформления   Небрежное, неаккуратное оформление; несоблюдение установленных требований к оформлению текстового или графического материала.   Оценка снижается один балл.
8. Компетентность, проявленная на защите   8.1 Высокий уровень компетенции (грамотное, уверенное выступление; быстрые и правильные ответы на вопросы комиссии). 8.2 Низкий уровень компетенции (вялое, неуверенное выступление; чтение выступления по тексту; неправильные в массе ответы на задаваемые вопросы или отсутствие ответов вообще) 8.1 Оценка повышается на один балл. 8.2 Оценка снижается на один-два балла.

 

Студент, получивший неудовлетворительную оценку при защите выпускной квалификационной работы, считается не окончившим высшее учебное заведение. В этом случае Государственная аттестационная комиссия может вынести решение о повторной защите студентом выпускной квалификационной работы в следующем году. Тема выпускной квалификационной работы в этом случае может быть изменена по рекомендации кафедры.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основное предназначение настоящих методических рекомендаций заключается в координации действий обучающихся при выполнении ими письменных работ, в том числе выпускных квалификационных, в рамках образовательной программы по предметам уголовно-правового цикла. Также они применяются для ориентирования студентов и их научных руководителей, консультантов в вопросах пошаговой последовательности выполнения письменных работ, адаптации к требованиям информационной наполняемости основного содержания, и в целом требуемому оформлению, с учетом государственных и внутренних университетских стандартов (правил).

Представленная методика разработана при использовании нормативных ссылок на следующие стандарты (правила):

ГОСТ Р 7.0. 4-2006 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления.

ГОСТ Р 7.0. 5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила оформления.

ГОСТ Р 1.5-2004 Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления, обозначения.

ГОСТ Р 7.0. 11-2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления.

ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила оформления.

ГОСТ 7.11-2004 (ИСО 832:1994) Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках.

ГОСТ 7.0.12-2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила.

ГОСТ 7.80-2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления.

Одновременно были учтены следующие локальные университетские документы:

- Положение об итоговой государственной аттестации выпускников в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», утвержденное решением Ученого совета от 26.01.2011 г. (протокол № 5);

- Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина, утвержденное решением Ученого совета от 24.05.2011 г. (протокол № 9);

- Положение о научно-исследовательском семинаре магистрантов ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», утвержденное решением Ученого совета от 24.05.2011 г. (протокол № 9);

- ООП ВПО по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция, профиль подготовки уголовно-правовой, квалификация (степень) бакалавр, утвержденная решением Ученого совета Университета от 24.05.2011 г. (протокол № 9);

- Положение о магистерской диссертации выпускников ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», принятое на заседании Ученого совета от 26.06.2012 г. (протокол № 19), утвержденное Ректором университета и другие.

Вместе с тем, в случае если при написании студенческой письменной работы возникнут вопросы, не урегулированные в полном объеме данной методикой, либо ссылочный стандарт заменен в силу прекращения его действия, либо изменен, дополнен, то в данном случае, следует руководствоваться теми стандартными положениями, которые получили официальную регламентацию в действующих стандартах (правилах), уточненных и дополненных, имеющих общефедеральное и локальное распространение.

Вместе с тем, при применении настоящих методических положений рекомендательного характера целесообразно периодически проверять действие ссылочных стандартов, касающихся требований оформления работы, на основе которых разработана данная методика, в информационных системах общего пользования.

Приложение 1



2015-11-10 719 Обсуждений (0)
Механизм применения дифференциации критериев оценки выпускных квалификационных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Механизм применения дифференциации критериев оценки выпускных квалификационных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (719)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)