Торцовые поверхности
и места, недоступные при окраске в электрост. поле
Таблица П 1.9
Анализ фактических трудовых затрат на ремонт грузового вагона 5-вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ (по данным НВРЗ)
Специальности рабочих и ремонтируемые узлы подвижного состава
Средний разряд работ
Расход нормо-часов
1 Слесари по ремонту подвижного состава в т.ч.:
– по ремонту тележек;
– по ремонту роликовых колесных пар;
– по новому формированию;
– по ремонту кузова;
– по ремонту автосцепки и ударных приборов;
– по ремонту отопления и водоснабжения;
– по демонтажу, монтажу и ремонту внутреннего оборудования;
– по ремонту кровельных и жестяницких работ;
– по ремонту тормозного оборудования;
– по никелированию и хромированию;
– по ремонту дизелей рефрижераторных вагонов
с обкаткой и испытанием
2 Слесари-ремонтники по ремонту электрооборудования, в т.ч.:
– по ремонту холодильного оборудования
– по ремонту генераторов
– по ремонту мотор-вентиляционных установок
– по ремонту щитов и регуляторов
– по ремонту щитов освещения
– по ремонту электрооборудования
– по ремонту электропроводки, радиопроводки
и сигнализации
– по ремонту аккумуляторных батарей
4,2
4,0
–
4,2
3,6
–
–
4,2
–
828,0
96,0
–
181,0
21,0
–
–
53,0
–
3 Столяров, в т.ч.:
– по ремонту дверей, окон
– ремонту 2 объема
– по ремонту кузова, полов
– по демонтажу, монтажу внутреннего убранства
– по обойным работам
– по обработке древесины
3,8
4,2
–
3,4
–
–
3,6
123,0
51,0
–
62,0
–
–
3,0
4 Электросварочные работы на единицу продукции
– электросварочные
– газорезочные
4,0
4,0
4,0
116,0
66,0
50,0
Окончание табл. П 1.9
5 Малярные работы, в т.ч.:
– наружная окраска и подготовка под окраску
– внутренняя окраска и подготовка под окраску
3,4
3,4
3,2
195,0
125,0
70,0
6 Прочие работы
3,6
158,0
Таблица П 1.10
Анализ фактических трудовых затрат на ремонт дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ
Специальности рабочих
и ремонтируемые узлы подвижного состава
Средний разряд работ
Расход человеко-час
1 Слесари по ремонту подвижного состава, в т.ч.:
4,2
2152,0
по ремонту тележек
4,0
42,0
по ремонту роликовых колесных пар
4,5
5,22
по новому формированию
4,5
3,09
по ремонту кузовов
3,8
14,0
по ремонту автосцепки
и ударных приборов
4,0
14,0
по ремонту отопления
и водоснабжения
3,8
371,0
по демонтажу, монтажу
и ремонту внутреннего оборудования
3,8
131,0
Таблица П 1.11
Примерный состав РКЦ и процентное распределение трудоемкости
при капитальном ремонте пассажирских вагонов
Наименование отделения участка
Распределение трудоемкости, %
ЦМВ 1 объема
ЦМВ с полным вскрытием 2 объема
Обойное
4,2
1,7
Зеркальное
2,8
0,7
Листоправно-кровельно-жестяницкое
5,0
5,1
По ремонту фильтров
1,4
0,3
Автотормозное
3,9
0,7
Окончание табл. П 1.11
Эмалировочное
1,8
0,3
Столярно-кузовное
0,6
2,4
Котельное
7,1
10,0
Лудильно-паяльное
3,2
1,4
Столярно-комплектовочное
29,5
45,0
Трубное
4,2
1,2
Механо-комплектовочное
6,9
5,0
Сварочное
3,2
2,0
По ремонту унитазов
1,8
–
Слесарно-кузовное
0,7
0,7
По ремонту кипятильников
1,8
–
По ремонту автосцепки
2,8
0,6
Замочно-гарнитурное
9,6
2,0
Дверное
3,2
2,0
По ремонту воздухопровода
2,5
6,2
По ремонту тормозных цилиндров и запасных резервуаров