Компьютерная психодиагностика. □ дискриминантный анализ;
□ дискриминантный анализ; □ множественный регрессионный анализ; □ корреляционный анализ; □ многомерное шкалирование; □ все перечисленное выше (*). 9. Искусственный интеллект представляет собой направление иссле □ создания баз данных с целью принятия профессиональных решений в той или иной предметной области; □ преобразования и приведения исходного фактического материала к наиболее удобной для восприятия форме с целью принятия профессиональных решений в той или иной предметной области; □ создания интеллектуальных систем, выполняющих те же функции или решающих те же задачи, что и человек в процессе творческой деятельности (*); □ созданиятехнологииобработкиэкспериментальныхданных; □ все перечисленное выше. 10. Традиционная психометрическая парадигма конструирования пси □ рассматривает индивида как носителя субъективного опыта с собственной системой смыслов; □ требует привлечения группы испытуемых или выборки, наличия тестовых норм (*); □ предполагает построение семантического пространства с помощью технологии анализа данных; □ все перечисленное выше. П.Психосемантическаяпарадигмаконструированияпсиходиагности-ческих шкал отличается от традиционной психометрической парадигмы тем, что □ рассматривает индивида как носителя субъективного опыта со своей собственной системой смыслов; □ не требует привлечения группы испытуемых или выборки, наличия тестовых норм; □ предполагает построение семантического пространства с помощью технологии анализа данных; □ все перечисленное выше (*). Приложения 12. Традиционная психометрическая парадигма конструирования пси □ индивидуальные особенности психической деятельности испытуемых; □ личностные черты испытуемых; □ ответы испытуемых на «черновой» вариант шкалы (*); □ социально-психологические качества личности испытуемых; □ все перечисленное выше. 13. Многомерное шкалирование представляет собой систему моделей □ позволяющих с помощью выборки делать выводы о степени статистической связи (мера связи) между признаками; □ предназначенных для разбиения множества объектов на заданное или неизвестное число классов на основании некоторого критерия качества классификации; □ осуществляющих преобразование исходного набора признаков к более простой и содержательной форме скрытых (латентных) характеристик; □ осуществляющих построение геометрического пространства минимально возможной размерности, в котором расстояние между координатными точками, соответствующими анализируемым объектам, подобны или соответствуют субъективным оценкам матрицы сходства (*); □ все перечисленное выше. 14. Корреляционный анализ представляет собой систему моделей и □ осуществляющих преобразование исходного набора признаков к более простой и содержательной форме скрытых (латентных) характеристик; □ осуществляющих построение геометрического пространства минимально возможной размерности, в котором расстояние между координатными точками, соответствующими анализируемым объектам, подобны или соответствуют субъективным оценкам матрицы сходства; □ позволяющих с помощью выборки делать выводы о степени статистической связи (мера связи) между признаками (*); ____________________ Компьютерная психодиагностика___________________ □ предназначенных для разбиения множества объектов на заданное или неизвестное число классов на основании некоторого критерия качества классификации; □ все перечисленное выше. 15. Кластерный анализ представляет собой систему моделей иметодов, □ позволяющих с помощью выборки делать выводы о степени статистической связи (мера связи) между признаками; □ предназначенных для разбиения множества объектов на заданное или неизвестное число классов на основании некоторого критерия качества классификации (*); ' □ осуществляющих преобразование исходного набора признаков к более простой и содержательной форме скрытых (латентных) характеристик; □ осуществляющих построение геометрического пространства минимально возможной размерности, в котором расстояние между координатными точками, соответствующими анализируемым объектам, подобны или соответствуют субъективным оценкам матрицы сходства; □ все перечисленное выше. 16. Факторный анализ представляет собой систему моделей иметодов, □ позволяющих с помощью выборки делать выводы о степени статистической связи (мера связи) между признаками; □ предназначенных для разбиения множества объектов на заданное или неизвестное число классов на основании некоторого критерия качества классификации; □ осуществляющих преобразование исходного набора признаков к более простой и содержательной форме скрытых (латентных) характеристик (*); □ осуществляющихпостроениегеометрическогопространствами-нимально возможной размерности, в котором расстояние между координатными точками, соответствующими анализируемым объектам, подобны или соответствуют субъективным оценкам матрицы сходства; □ все перечисленное выше. П.Восновекритериально-ключевогопринщпаконструированиятес-товлежит □ возможность привлечения дополнительной информации, кро Приложения □ идея о том, что если несколько признаков, измеренных на группе индивидов, изменяются согласованно, то можно предположить существование одной общей причины этой совместной изменчивости, непосредственно недоступной измерению переменной; □ все перечисленное выше. 18. В основе факторно-аналитического принципа конструирования тестовлежит □ возможность привлечения дополнительной информации, кроме той, которая непосредственно содержится в исходной таблице экспериментальных данных; □ идея о том, что если несколько признаков, измеренных на группе индивидов, изменяются согласованно, то можно предположить существование одной общей причины этой совместной изменчивости, непосредственно не доступной измерению переменной (*); □ все перечисленное выше. 19.Экспериментально-психологическиеданныеврезультатепроцедуры субъективного шкалирования представляются в виде матрицы, □ элементы которой показывают степень субъективного сходства объектов (*); □ элементы которой показывают количество отнесений объектов в один класс; □ строки которой отражают оцениваемые испытуемыми объекты, а столбцы-ответы испытуемых; □ строки которой отражают испытуемых, а столбцы - ответы испытуемых на задание экспериментатора. Ю.Экспериментально-психологическиеданныеврезультатепроцедуры ранжирования представляются в виде матрицы, □ элементы которой показывают степень субъективного сходства объектов; □ элементы которой показывают количество отнесений объектов в один класс; □ строки которой отражают оцениваемые испытуемыми объекты, а столбцы - ответы испытуемых (*); □ строки которой отражают испытуемых, а столбцы - ответы испытуемых на задание экспериментатора.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (810)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |