Конструктивные размеры элементов корпуса и крышки редуктора
Корпус и крышку редуктора изготовим литьем из чугуна марки СЧ 15-32. Толщина стенки корпуса, согласно рекомендациям по [3, стр.308], определяется по формуле;
aω – межосевое расстояние. Принимаем толщину стенки δ = 7 мм. Согласно рекомендациям по [3, стр.308], толщина стенки крышки корпуса редуктора, определяется по формуле;
aω – межосевое расстояние. Принимаем толщину стенки крышки редуктора δ 1 = 6 мм. Толщина верхнего пояса корпуса редуктора определяется по [3, стр.308];
δ – толщина стенки корпуса, мм. Принимаем толщину верхнего пояса корпуса редуктора s = 10 мм. Толщина пояса крышки редуктора определяется по [3, стр.308];
δ 1 - толщина стенки крышки корпуса. Принимаем толщину пояса крышки редуктора s1 = 9 мм. Согласно рекомендациям [3, стр. 308], толщина нижнего пояса корпуса редуктора определяется по формуле;
δ - толщина стенки корпуса. Принимаем t = 16мм. Согласно рекомендациям [3, стр.308], толщина ребер жесткости корпуса редуктора, определяется по формуле;
δ – толщина стенки корпуса. Принимаем С = 6 мм. Диаметр фундаментальных болтов, согласно рекомендациям [3, стр.308], определяется по формуле;
δ - толщина стенки корпуса. Принимаем диаметр фундаментальных болтов dФ = 14 мм. Ширина нижнего пояса корпуса редуктора (ширина фланца для крепления редуктора к фундаменту), согласно рекомендациям по [3, стр.308];
dФ – диаметр фундаментных болтов. Принимаем ширину нижнего пояса корпуса редуктора К2 = 30 мм. Диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора, по [3, стр.308];
dФ – диаметр фундаментных болтов. Принимаем диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора dк = 8 мм. Ширина пояса (ширина фланца) соединения корпуса и крышки редуктора около подшипников, по [3, стр.309];
dк – диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора. Принимаем ширину пояса соединения корпуса и крышки редуктора около подшипников К = 24 мм. Ширину пояса К1, согласно рекомендациям [3, стр.309], назначаем на 2…8 мм меньше К, принимаем К1 = 20 мм. Диаметр болтов, соединяющих крышку и корпус редуктора около подшипников, определяется по формуле;
dФ – диаметр фундаментных болтов. Принимаем диаметр болтов, соединяющих крышку и корпус редуктора около подшипников dК.П = 10 мм. 12. Диаметр болтов для крепления крышек подшипников к редуктору, согласно рекомендациям [3, стр.309], определяется по формуле;
δ - толщина стенки корпуса. Принимаем диаметр болтов для крепления крышек подшипников к редуктору dП' и dП'' = 8 мм, для быстроходного и тихоходного валов. Диаметр отжимных болтов принимаем из диапазона 8…16 мм (d = 8). Диаметр болтов для крепления крышки смотрового отверстия dК.С, согласно рекомендациям [3, стр.309], принимается от 6 до 10 мм. Принимаем dК.С = 8 мм. Диаметр резьбы пробки (для слива масла из корпуса редуктора), согласно рекомендациям [3, стр.309], определяется по формуле;
δ - толщина стенки корпуса. Принимаем диаметр резьбы пробки (для слива масла), dП. Р = 14 мм.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1547)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |