Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конструктивные размеры элементов корпуса и крышки редуктора



2015-11-11 1440 Обсуждений (0)
Конструктивные размеры элементов корпуса и крышки редуктора 0.00 из 5.00 0 оценок




Корпус и крышку редуктора изготовим литьем из чугуна марки СЧ 15-32.

Толщина стенки корпуса, согласно рекомендациям по [3, стр.308], определяется по формуле;

(2.36)

aω – межосевое расстояние.

Принимаем толщину стенки δ = 7 мм.

Согласно рекомендациям по [3, стр.308], толщина стенки крышки корпуса редуктора, определяется по формуле;

(2.37)

aω – межосевое расстояние.

Принимаем толщину стенки крышки редуктора δ 1 = 6 мм.

Толщина верхнего пояса корпуса редуктора определяется по [3, стр.308];

(2.38)

δ – толщина стенки корпуса, мм.

Принимаем толщину верхнего пояса корпуса редуктора s = 10 мм.

Толщина пояса крышки редуктора определяется по [3, стр.308];

(2.39)

δ 1 - толщина стенки крышки корпуса.

Принимаем толщину пояса крышки редуктора s1 = 9 мм.

Согласно рекомендациям [3, стр. 308], толщина нижнего пояса корпуса редуктора определяется по формуле;

(2.40)

δ - толщина стенки корпуса.

Принимаем t = 16мм.

Согласно рекомендациям [3, стр.308], толщина ребер жесткости корпуса редуктора, определяется по формуле;

(2.41)

δ – толщина стенки корпуса.

Принимаем С = 6 мм.

Диаметр фундаментальных болтов, согласно рекомендациям [3, стр.308], определяется по формуле;

(2.42)

δ - толщина стенки корпуса.

Принимаем диаметр фундаментальных болтов dФ = 14 мм.

Ширина нижнего пояса корпуса редуктора (ширина фланца для крепления редуктора к фундаменту), согласно рекомендациям по [3, стр.308];

(2.43)

dФ – диаметр фундаментных болтов.

Принимаем ширину нижнего пояса корпуса редуктора К2 = 30 мм.

Диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора, по [3, стр.308];

(2.44)

dФ – диаметр фундаментных болтов.

Принимаем диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора dк = 8 мм.

Ширина пояса (ширина фланца) соединения корпуса и крышки редуктора около подшипников, по [3, стр.309];

(2.45)

dк – диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора.

Принимаем ширину пояса соединения корпуса и крышки редуктора около подшипников К = 24 мм.

Ширину пояса К1, согласно рекомендациям [3, стр.309], назначаем на 2…8 мм меньше К, принимаем К1 = 20 мм.

Диаметр болтов, соединяющих крышку и корпус редуктора около подшипников, определяется по формуле;

(2.46)

dФ – диаметр фундаментных болтов.

Принимаем диаметр болтов, соединяющих крышку и корпус редуктора около подшипников dК.П = 10 мм.

12. Диаметр болтов для крепления крышек подшипников к редуктору, согласно рекомендациям [3, стр.309], определяется по формуле;

(2.47)

δ - толщина стенки корпуса.

Принимаем диаметр болтов для крепления крышек подшипников к редуктору dП' и dП'' = 8 мм, для быстроходного и тихоходного валов.

Диаметр отжимных болтов принимаем из диапазона 8…16 мм (d = 8).

Диаметр болтов для крепления крышки смотрового отверстия dК.С, согласно рекомендациям [3, стр.309], принимается от 6 до 10 мм. Принимаем dК.С = 8 мм.

Диаметр резьбы пробки (для слива масла из корпуса редуктора), согласно рекомендациям [3, стр.309], определяется по формуле;

(2.48)

δ - толщина стенки корпуса.

Принимаем диаметр резьбы пробки (для слива масла), dП. Р = 14 мм.



2015-11-11 1440 Обсуждений (0)
Конструктивные размеры элементов корпуса и крышки редуктора 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конструктивные размеры элементов корпуса и крышки редуктора

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1440)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)