Определение мощности электродвигателя на валу
Введение Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине. Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного стального), в котором помещают элемент передачи – зубчатое колесо, валы, подшипники и т.д. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого колеса по сравнению с валом ведущим. Механизмы для повышения угловой скорости, выполненные в виде отдельных агрегатов, называют ускорителями или мультипликаторами. Редуктор проектируют либо для привода определённой машины, либо по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу, без указания конкретного назначения. Второй случай характерен для специализированных заводов, на которых организован серийный выпуск редукторов. Количество типов редукторов чрезвычайно велико. Редукторы классифицируются по следующим основным признакам: тип передачи (зубчатое, червячное или зубчато-червячное); число ступеней (одноступенчатое, двухступенчатое и т.д.); тип зубчатых колёс (цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические и т.д.); относительное расположение валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные); особенности кинематической схемы (развёрнутая, соосная, с раздвоённой ступенью и т.д.). В этом курсовом проекте выполнен расчёт, и на основе его спроектирован одноступенчатый цилиндрический редуктор с косозубыми колёсами и горизонтальной компоновкой. Валы смонтированы на радиально-упорных конических роликоподшипниках. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт Кинематический расчет Вычерчиваем кинематическую схему проектируемого редуктора;
Условные обозначения; 1 – ведущий вал (шестерня), 2 – ведомый вал (колесо), 3 – подшипники качения, 4 – корпус редуктора, 5 – муфта, 6 – электродвигатель. Определение КПД привода Общий КПД редуктора по данной кинематической схеме равен произведению КПД соединённых подвижных звеньев, т.е. двух пар подшипников качения и Принимая ориентировочно для одной пары подшипников h1 = 0,99; для одной пары зубчатых колёс h2 = 0,98 получаем общий КПД редуктора, по [2 ,стр.338];
h1 - КПД для одной пары подшипников, h2 - КПД для одной пары зубчатых колёс, h - общий КПД редуктора. Определение мощности электродвигателя на валу Определяем требуемую мощность электродвигателя при соединении муфтой быстроходного вала редуктора с валом электродвигателя, по [3 ,стр.338];
N1 - мощность электродвигателя при соединении муфтой быстроходного вала редуктора с валом электродвигателя, N2 - мощность на тихоходном вале, h - общий КПД редуктора.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |