ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Задания для студентов заочной формы обучения разрабатываются на основе учебной программы и отражают основное содержание каждой темы. При подготовке к оформлению задания студенту рекомендуется придерживаться следующего алгоритма при изучении дисциплины. 1. Изучить содержание темы программы и задания по дисциплине. 2. Подобрать рекомендованную литературу и изучить ее. 3. Составить краткий терминологический словарь с новыми для студента терминами по каждой теме. 4. Разработать краткий конспект согласно заданию по дисциплине. 5. Выполнить реферат на одну из предложенных в программе тем, придерживаясь методических рекомендаций по написанию реферата. При выполнении задания в разделе «Темы практических и семинарских занятий», а также в конце учебно-методического комплекса указывается учебная литературы, при опоре на которую может быть изучена каждая тема, и которая является помощником в самостоятельном изучении и выполнении домашнего письменного задания для заочного отделения. Работа и реферат сдаются методисту и регистрируются им, не позднее 15 дней до начала экзаменационной сессии. Студенты, не предоставившие в установленный срок работу и реферат, либо получившие «неудовлетворительно», к итоговой аттестации по дисциплине не допускаются.
2.3. Перечень основной и дополнительной литературы: Основная:
1.Змановская Е.В. Современный психоанализ. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2011. – 288с. 2. Лейбин В.М. Психоанализ. – СПб.: Питер, 2008. – 576 с. 3. Филатов Ф.Р. Три этапа становления теоретического анализа // Московский психотерапевтический журнал, 2007, №2 (53), С. 31-43. 4. Фрейд З. Введение в психоанализ. – СПб.: Изд-во ВЕИП, 2010.
Дополнительная:
1. Айви А., Айви М., Саймэн-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М.: Психотерапевтический колледж, 2000. 2. Антология современного психоанализа. Т.1. –М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2000. - 448с. 3. Белый Б.И. Тест Роршаха. Практика и теория./ Под. Ред. Л.Н. Собчик. – СПб.: «Дорваль», 1992. – 200с. 4. Бержере Ж. Психоаналитическая патопсихология. - М.: Изд-во МГУ, 2001. - 400с. 5. Буш Ф. Новый взгляд на психоаналитическую психотерапию/ Пер. с англ.. –СПб.: ВЕИП , 2005. -196с. 6. Гринсон Р. Техника и практика психоанализа. – М: «Когито-Центр», 2003. – 478с. 7. Джонс Э. Жизнь и творения Зигмунда Фрейда. – М.: «Гуманитарий» АГИ, 1997. – 440с. 8. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С.А. Общая психотерапия: Руководство для врачей. – М.: Институт психотерапии, 2003. – 464с. 9. Крис А. Свободные ассоциации: Метод и процесс. - М.: «Когито-Центр», 2007. – 159с. 10. Куттер П. Современный психоанализ. – СПб.: Б.С.К., 1997. - 351с. 11. Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу /Пер. с фр. – М.: Высш.шк.,1996. -623с. 12. Лейбин В.М. Психоанализ. Учебник. – СПб: Питер, 2002. -572с. 13. Лейбин В.М. Словарь-справочник по психоанализу –СПб.: Питер, 2001. -688с. 14. Лейбин В.М. Постклассический психоанализ. Энциклопедия. В 2 т. - М.: Издательский дом «Территория будущего», 2006. 15. Лох В. Основы психоаналитической теории. Метапсихология / Пер. с нем. – М.: Когито-Центр, 2007. -304с. 16. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика. Понимание структуры личности в клиническом процессе. – М.: Независимая фирма «Класс», 2004.- 480с. 17. Мертенс В. Ключевые понятия психоанализа /Пер. с нем. –СПб.: Б&К, 2001. -383с. 18. Нюнберг Г. Принципы психоанализа и их применение к лечению неврозов. – СПб., 1999. -368с. 19. Овчаренко В.И. Психоаналитический глоссарий. – Мн.: Выс.шк., 1994. – 307с. 20. Паттерсон С., Уоткинс Э. Теории психотерапии. – СПб.: Питер, 2003. – 544с. 21. Психоаналитические термины и понятия / Под ред. Б.Мура и Б.Файна. – М.,2000. – 304 с. 22. Психология социальной работы / Под общей ред. М.А. Гулиной – Спб.: Питер, 2002. – 352с. 23. Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа / Пер. с англ. – СПб.: ВЕИП ,1995. – 288с. 24. Сандлер Д., Дэр К., Холдер А. Пациент и психоаналитик: основы психоаналитического процесса. - М.: «Когито-Центр», 2007. – 176с. 25. Соколова Е.Т., Чечельницкая Е.П. Психология нарциссизма. – М., 2001. - 90с. 26. Соколов Э.В. Введение в психоанализ. – СПб: Изд-во «Лань» ,1999.- 320с. 27. Старшенбаум Г.В. Динамическая психиатрия и клиническая психотерапия. – М.: Изд-во Высшей школы психологии, 2003. – 367с. 28. Старшенбаум Г.В. Как стать семейным психологом: Интерактивный учебник: тесты, упражнения, ролевые игры. – М.: Психотерапия, 2007. – 480с. 29. Тайсон Ф., Тайсон Р.Л. Психоаналитические теории развития. – М: «Когито-Центр», 2006. -407с. 30. Тодд Дж., Богарт А. Основы клинической и консультативной психологии. - СПб.: Сова; М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2001. – 768с. 31. Томэ Х., Кэхеле Х. Современный психоанализ. Т.1. Теория. – М.: Издательская группа «Прогресс» - «Литера», Издательство Агентства «Яхтсмен», 1996.- 466с. 32. Томе Х., Кехеле Х. Современный психоанализ. Т.2. Практика – М.: Издательская группа «Прогресс» - «Литера», Издательство Агентства «Яхтсмен», 1996. - 576с. 33. Урсано Р., Зонненберг С., Лазар С. Психодинамическая психотерапия: краткое руководство. – М.: Российская психоаналитическая ассоциация, 1992. -158с. 34. Фенихель О. Психоаналитическая теория неврозов. – М.: Академический Проект, 2005. – 848с. 35. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М.: Питер, 2008. – 384с. 36. Фрейд З. Знаменитые случаи из практики. – М.: «Когито-Центр», 2007. – 538с. 37. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Питер, 2007. – 448с. 38. Фрейджер Р., Фейдимен Дж. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2006. – 608с. 39. Хайгл-Эверс А, Хайгл Ф., Отт Ю., Рюгер У. Базисное руководство по психотерапии. - СПб.: «Восточно-Европейский Институт Психоанализа» совместно с издательством «Речь», 2002. – 784с. 40. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2006. - 607с. 41. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. – СПб.: Изд-во «Евразия», 2002. - 532с. 42. Энциклопедия глубинной психологии. В 4 Т. /пер. с нем. – М.: ЗАО МГ Менеджмент, 1998. – 800с. 43. Эра контрпереноса: Антология психоаналитических исследований (1949-1999) . –М.: Академический проект ,2005. – 574с.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |