Организационно-методический раздел. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО Институт «Социально-гуманитарных технологий» Кафедра «Прикладная психология»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Основы психоанализа Специальность: 030301 (Психология). Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии Форма обучения и срок подготовки: -очная( 5 лет, полная программа подготовки) -очно-заочная( 5 лет, полная программа подготовки) -заочная( 5 лет, полная программа подготовки) -заочная(3 года, сокращенная программа подготовки) Курс: 2, 3,4 курс Москва 2011 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы психоанализа» обсужден и одобрен на заседании кафедры «Прикладная психология» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от 2011г.). Учебно-методический комплекс утвержден на заседании Ученого Совета института социально-гуманитарных технологий Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 2011 г.). Автор - составитель: Парамонова Анжела Анатольевна – кандидат психологических наук
Рецензенты: Шишов Сергей Евгеньевич – доктор педагогических наук, профессор Кондратьев Сергей Владимирович – кандидат педагогических наук, доцент
Парамонова А.А. Основы психоанализа: учебно-методический комплекс. – М.: МГУТУ, 2011. – 202с.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы психоанализа» профессионального цикла базовой части разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второого поколения по направлению подготовки специалистов 030300.65 «Психология». Учебно-методический комплекс предназначен для студентов всех форм обучения.
©Московский государственный университет технологий и управления, 2011. 109004, Москва, Земляной вал, 73
© А.А. Парамонова СОДЕРЖАНИЕ 1. Рабочая учебная программа………………………………………………6 1.1. Цели изучения дисциплины……………………………………………. 6 1.2. Содержание дисциплины………………………………………………. 10 2. Учебно-методическое обеспечение дисциплины……………………… 18 2.1. Задания и методические указания по проведению практических занятий……………………………………………………………………… 18 2.2. Задания и методические рекомендации по организации самостоятельной работы…………………………………………………… 30 2.3. Перечень основной и дополнительной литературы……………………….. 43 2.4.Перечень средств, методов обучения и способов учебной деятельности……………………………………………………………………………….52 2.5. Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля знаний……………………………………….52 3. Учебно-практическое пособие……………………………………………53 4. Электронное учебно-методическое обеспечение дисциплины………………..94 5. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего и промежуточного контроля знаний…………………………………..95 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………..99 7. Инновационные методы обучения…………………………………………...99 8. Изменения и ежегодные дополнения…………………………………………100
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО Институт «Социально-гуманитарных технологий» Кафедра «Прикладная психология»
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Основы психоанализа Специальность: 030301 (Психология). Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии Форма обучения и срок подготовки: -очная( 5 лет, полная программа подготовки) -очно-заочная( 5 лет, полная программа подготовки) -заочная( 5 лет, полная программа подготовки) -заочная(3 года, сокращенная программа подготовки) Курс: 2, 3,4 курс Москва 2011 Рабочая учебная программа по дисциплине «Основы психоанализа» обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Прикладная психология» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от 2011г.). Рабочая учебная программа утверждена на заседании Ученого Совета института социально-гуманитарных технологий Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 2011 г.). Автор - составитель: Парамонова Анжела Анатольевна – кандидат психологических наук
Рецензенты: Шишов Сергей Евгеньевич – доктор педагогических наук, профессор Кондратьев Сергей Владимирович – кандидат педагогических наук, доцент
Парамонова А.А. Основы психоанализа: учебно-методический комплекс. – М.: МГУТУ, 2011. – 202с.
Рабочая учебная программа дисциплины «Основы психоанализа» профессионального цикла базовой части разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второого поколения по направлению подготовки специалистов 030300.65 «Психология». Рабочая учебная программа предназначена для студентов всех форм обучения.
©Московский государственный университет технологий и управления, 2011. 109004, Москва, Земляной вал, 73
© А.А. Парамонова 1. Рабочая учебная программа: Организационно-методический раздел Цель и задачи дисциплины
Дисциплина «Основы психоанализа» является учебной дисциплиной в профессиональном цикле, установленным вузом в рамках предметных дисциплин профильной подготовки профессионального образования по направлению «Психология» 030300.62. Дисциплина имеет общую логику и опирается на изучении студентами дисциплин «История психологии», «Психология стресса», «Введение в клиническую психологию», «Основы патопсихологии», «Психология социальной работы», находится в тесной связи с дисциплинами «Аналитическая психология», «Гуманистическая психология», «Основы консультативной психологии», «Транзактный анализ», и др. Цельюосвоения учебной дисциплины является подготовка бакалавра, обладающего комплексом фундаментальных знаний основ теории и практики психоанализа для решения практических и научно-исследовательских задач в области глубинно-психологического консультирования, а также личностными и профессиональными качествами, способствующими практической деятельности во взаимодействии со специалистами смежных областей. Основными задачами изучения дисциплины являются: - формирование у студентов теоретических знаний, способствующих ориентировке в психоаналитически ориентированном консультировании как одной из научных концепций глубинной психологии; - овладение студентами основными теоретическими концепциями психоанализа, основами глубинно-психологического инструментария оказания психологической помощи людям, нуждающимся в ней, - развитие у студентов критического, аналитического и синтетического мышления при изучении концептуальных основ психоанализа, а также при анализе ситуаций, возникающих в процессе психоаналитически ориентированного консультирования; - формирование у студентов умений и навыков грамотно ставить и решать практические задачи в области психоаналитически ориентированного консультирования и оказанию психологической помощи; - формирование у студентов позитивного и эмпатийного отношения к людям, обратившихся за психологической помощью; - формирование психологической готовности к применению полученных знаний и умений в практической работе во взаимодействии со специалистами смежных областей.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (554)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |