Вечерние режимные моменты, отбой
Января, вторник (выходной 1 группы) Дежурят: территория - 11 отряд; столовая - 12 отряд
УРМ - обычно (для будней) см. 10.1
3. Член СЛ дает информацию о встрече делегаций в рамках шкоды "Лидер". Назначает время работы по делегациям, 4. Распределение Готовит на пятницу информчас с членом ИС. Готовит дело для приглашения другого отряда. Готовит сюрпризы и подарки для выхода в гости. 5. Член информсовета проводит информинутку (краткое сообщение о событиях). 6. Начало работы по группам (обсуждение). 7. «Свечка».
ВРМ, сбор совета досуга.
Сбор совета досуга.
1. Заключение договоров. 2. Утверждение творческой группы по 25.1.
Января, воскресенье Дежурят: столовая - 5 отряд; территория -6 отряд
УРМ - см. раннее
Анализ недели, перевыборы.
ПЕРЕВЫБОРЫ
2. Обсуждение в микрогруппах - не более 5 минут, высказывание групп, фиксация на листах.
2-й блок.
а) Анализ работы СДО (форма КТД). Каждая группа в течение не более 10 минут составляет инсценировку на тему "Один день из жизни нашего командира группы". В это время командир группы проделывает ту же самую работу на тему "Один день из жизни командира отряда" Демонстрация. Вручение командиру отряда и командиру группы памятных медалей с пожеланиями, стихами и т.д. б) Анализ деятельности членов совета лагеря. Можно провести по принципу "Электрический стул". При этом: 1. Член совета о котором идет речь садится в кресло спиной ко всему отряду (кресло рядом с вожатым). Обеспечение: На анализ недели каждый приносит ручку и каждый член отряда получает по 4 небольших листочка бумаги. В предварительном обращении вожатый говорит о том, что: 1. Ребятам - членам советов приходится много работать, как на уровне лагеря, так и на отряд. 2. Организация многих дел, досуга, информации лежит на них. Тем более, им важно знать, как оценивают их дела и поступки теми, для кого они работают. Они имеют право на честное, прямое высказывание. Просьба! Не переходите на личности, быть корректными. 2. После этого вожатый просит написать в 2-3 фразах (просьба - не шаблонно) мнения и пожелания данному человеку. Ребята пишут анонимно записки. Сдают их вожатому. После этого вожатый пропуская особо некорректные высказывания, и сообщая об этом отряду, почему эти слова продушены. В это время член совета, кому предназначаются эти записки, слушает, оставаясь спиной к отряду. После прочтения записки уничтожаются. Примечание. "Сажать" ребенка на "электрической стул" можно только с его согласия, предварительно объяснив, какая процедура его ожидает.
3 блок.
Выборы нового командирского совета. Вожатый объявляет, что впереди остались последние 10 дней смены. Или как часто говорят в "Орленке" "звездная неделя". По идее: самые яркие, насыщенные дни. Очень важно, какие будут взаимоотношения между ребятами и как сработает последний командирский совет смены. Объявляется, что командирами групп и отряда может любой член отряда, даже если уже эти ребята и были командирами. Выборы: 1. Вожатый сам называет 5 или 6 ребят (по количеству групп), не объясняя, почему именно этих ребят он выбрал - выбор идет самых не неавторитетных, непопулярных детей в отряда. Ребят рассаживают в кругу через равные промежутки. Они начинают приглашать по 1 члену отряда (неважно, девочка или мальчик). Приглашаемый может пойти в эту группу, а может ответить "Подумаю", тогда приглашают других ребят.
Внимание: Первые приглашенные ребята это не командиры групп, а только первые ее члены - об этом следует сказать детям. Третьих членов группы приглашают двое первых, решив это между собой и т. д. 2. Когда группы набраны, вожатый просит по кругу назвать имя командира отряда (можно заранее провести анкетирование). После этого группа называет имя командира группы, предварительно посовещавшись. Новым командирам вручаются знаки различия.
4 блок. Продолжаются "проблемные столы". Члены совета, которые вели анализ недели, еще раз читают, содержание 2 листа (удачи, поражения отряда, возможные пути решения проблем). Вопросы на проблемные столы: 1. Задачи отряда на последние 10 дней. 2. Возможная реализация (новые СДО фиксируют).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (784)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |