Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Мембраностабилизирующие средства



2015-11-18 921 Обсуждений (0)
II. Мембраностабилизирующие средства 0.00 из 5.00 0 оценок




Кетотифен.

Rp: Cetotifeni 0,001 (1мг)

Dtd № 20 in tabul.

S. по 1/4 таблетки 2 раза в день ребёнку 1 года.

Расчётная доза препарата.

0, 025 – 0, 05 мг/кг в сутки, но не более 0,001, курс лечения 3 – 6 месяцев.

Ребёнку 1 год – весит 10 кг

0,025 мг х 10 кг = 0, 25 мг – это ¼ часть таблетки.

III. Витамины.

1.Группы В и А (см. тему «Хронические расстройства питания»)

2.Витамин Е

Rp: Sol. Tocoferoli oleosae 5% - 10 ml

S. по 5 капель 2 раза в день ребёнку 1 года.

Расчётная доза препарата.

Детям до 3 – х лет – 5 – 10 мг 2 раза в день (в 1 капле масляного раствора содержится 1 мг препарата).

 

IV.Местное лечение.

1.Мази.

Rp: Ung. Naphthalani 20% - 30,0

Anesthesini

Dermatoli aa 15,0

MDS. Наружно.

***

2. Примочки

Rp: Sol Resorcini 1% (2%) – 500 ml

DS. Для примочек.

***

3. Болтушки.

Rp: Resorcini 0,2

Zinci oxidati

Talci veneti aa 20,0

Aquae plumbi 60,0

MDS. Наружно.

***

4. Пасты.

Паста Лассара.

Rp: Acidi salicilici 1,0

Zinci oxidati

Amili tritici aa 12,5

Vaselini flavi 50,0

MDS. Наружно.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9.

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ

ПО ЗАБОЛЕВАНИЯМ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Место проведения – кабинет доклинической практики.

Продолжительность занятия – 4 часа (180 минут)

Система оценки – СК 25 баллов.

План подготовки к занятию:

1.Повторите вопросы занятий № 5 – 8.

2.Подготовьтесь к решению задач на постановку диагноза с обоснованием, составлением плана лечения и обследования.

3.Подготовьтесь к оформлению выписки рецептов с расчётом доз препаратов в зависимости от возраста и характера заболевания ребёнка

4.Подготовьтесь к выполнению манипуляций ухода за грудным ребёнком (обработка кожных складок, носа, глаз, гигиеническая и лечебная ванна, измерение температуры тела в подмышечной области, технике антропометрии)

5.Подготовьтесь к выполнению манипуляций ухода за больным ребёнком (техника выпаивания лекарственных препаратов через рот, в/м инъекции, кормление ребёнка из рожка, ложкой и из чашки, применения грелки)

6. Выполните задания для самостоятельной работы:

Внесите алгоритмы манипуляций по уходу за грудным и больным ребёнком в справочник – рецептурник.

 

Рекомендуемая литература:

1).Соколова Н. Г., Тульчинская В. Д. Педиатрия с детскими инфекциями / Н. Г. Соколова, В. Д. Тульчинская – Изд. 7 – е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

2).Соловьёва О. В. Манипуляции в детском возрасте. Учебное пособие.

3) Леонтьева Т. Г. Лечебно – диагностические манипуляции в детском возрасте

4) материал лекций 2 курса № 7, 8, 10, 11 по разделу «Лечение пациентов детского возраста».

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10

ЗАБОЛЕВАНИЯ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ.

ОРВИ У ДЕТЕЙ.

Место проведения – Кабинет доклинической практики.

Продолжительность занятия – 4 часа (180 минут)

Система оценки – КУЗ 10 баллов.

План подготовки к занятию:

1.Повторите материал 1 курса по теме Анатомо – физиологические особенности органов дыхания у детей.

2.Изучите

- страницы учебника и пособий:

1). Соколова Н. Г., Тульчинская В. Д. Педиатрия с детскими инфекциями / Н. Г. Соколова, В. Д. Тульчинская – Изд. 7 – е, Ростов н/Д: Феникс, 2010. – стр. 21 – 27, 101 – 108, 110 – 112, 274 – 276, 349 – 358, 361

2). Леонтьева Т. Г. Сестринский процесс при заболеваниях органов дыхания у детей, стр. 25 – 30, 33 – 46, 81 – 92.

3) Леонтьева Т. Г. Лечебно – диагностические манипуляции, стр. 15 – 18.

4) Леонтьева Т. Г. Болезни верхних дыхательных путей, ОРВИ у детей. Активное посещение больного ребёнка, стр. 4, 6, 7 – 11, 13 - 22, 25 – 34.

5) Евграфова Л. Э. Методика сбора анамнеза и объективного исследования ребёнка, стр. 38 – 43, 73.

- материал лекции 2 курса № 12 - 13 по разделу «Лечение пациентов детского возраста».

 

3.Дайте устные ответы на вопросы:

1) АФО дыхательной системы у детей, методика исследования.

2) Методика исследования органов дыхания (данные опроса, осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации)

3) Причины возникновения заболеваний органов дыхания у детей.

4) Предрасполагающие факторы.

5) Причины, клиника, осложнения, лечение, ринита, фарингита, ринофарингита, ларингита, ларинготрахеита, ангины.

6) Этиология, клиническая картина, осложнения, диагностика, лечение, гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции.

7) Дополнительные методы исследования при заболеваниях органов дыхания.

 

4. Подготовьтесь к выполнению:

1) Оценки данных анамнеза, состояния ребёнка, данных пальпации, перкуссии, аускультации

2) Постановке диагноза с обоснованием

3) Составлению плана лечения.

4) Техники выпаивания лекарственных препаратов через рот, применения физических методов охлаждения, методам увлажнения воздуха в помещении, внутримышечной инъекции, постановки масляных горчичников, постановки горчичников, паровых ингаляций, закапывания капель в глаза, нос, уши, постановки согревающего компресса на уши, взятия мазка из зева и носа на флору, измерению температуры тела

 

5.Выполните задания для самостоятельной работы:

Оформите выписку рецептов в справочник – рецептурник

I. Специфическое лечение.

1.Химиотерапия.

Ремантадин

Rp: Remantadini 0,05

Dtd № 10 in tab.

S. По 1 таблетке 2 раза в день ребёнку 7 лет в течение 3 дней.

***

Арбидол

Rp: Arbidoli 0, 1

Dtd № 20 in tab.

 

S. По 1 таблетке 3 раза в день до еды ребёнку 10 лет в течение 3 дней.

***

Анаферон

Rp: Anaferoni

Dtd № 20 in tab.

S. По 1 таблетке 3 раза в день, растворив в небольшом количестве воды, в течение 5 дней.

 

2. Препараты интерферона.

Интерферон

Rp: Interferoni

Dtd № 10 in amp.

S. По 3 – 4 капли каждые 15 – 20 минут в течение 3 – 4 часов, затем 4 – 5 раз в сутки в течение 3 суток.

***

Виферон

Rp: Viferoni – 1 150 000 ME

Dtd in supp.

S. По 1 свече ректально 2 раза в сутки в течение 5 дней ребёнку 1 года.

***

Гриппферон

Rp: Grippftroni 10 мл

DS: По 2 капли 3 раза в день ребёнку 2 лет.

В 1 мл содержится 10 000 МЕ препарата.

 



2015-11-18 921 Обсуждений (0)
II. Мембраностабилизирующие средства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Мембраностабилизирующие средства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (921)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)