Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Направления проектной деятельности и проекты в школе



2015-11-18 887 Обсуждений (0)
Направления проектной деятельности и проекты в школе 0.00 из 5.00 0 оценок




(на основе регионального компонента образования)

 

Проектные направления и проекты Основные характеристики проектов Участники проектов
Освоение природного и культурного наследия Санкт-Петербурга и региона
Что у нас под ногами? Творческий прикладной; краткосрочный Учащиеся 1-го класса; родители; учителя
Этнокалендарь: «Калевала» – День народного карело-финского эпоса» Творческий; групповой; долгосрочный Учащиеся 2-х и 4-х классов; родители; Этнографический музей; учителя
Этнокалендарь «Всемирный день воды» Информационный творческий; групповой; краткосрочный Учащиеся 1-х и 4-х классов; учителя; Детский экологический центр (ДЭЦ) ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Без пословицы речь не молвится Творческий; групповой; среднесрочный Учащиеся 3-го класса; родители; учителя
Наш город – Санкт-Петербург Направление включает различные проекты: нформационные; исследова­тельски-творческие; индивидуаль­ные или групповые Учащиеся 1-11-х классов; родители; учителя; музеи города
Фольклорный ансамбль «Россиюшка» Творческий; групповой; долгосрочный Учащиеся 5-7 классов; учителя; Этнографический музей
Мы творим – что может быть прекраснее!!! Творческий прикладной; индивидуальный или групповой; долгосрочный Учащиеся 1-11-х классов; родители; учителя
Мир литературного наследия и современность Информационный исследовательский; индивидуальный или групповой; долгосрочный Учащиеся 9-11-х классов; учителя; литературные музеи города; библиотеки
Эколого-краеведческая деятельность
Эколого-краеведческий музей Информационный исследовательский; долгосрочный Учащиеся 2-11-х классов; учителя; родители; музеи города
Наша зеленая планета Творческий; групповой; краткосрочный (экологическая игра-конкурс) Учащиеся 5-х классов; учителя; Центр воспитательной работы Калининского района;
Чистый город Эколого-просветительские исследовательские; международные проекты стран Балтики Учащиеся 5-11 классов; учителя; Молодежное региональное общественное объединение «Друзья Балтики»; ДЭЦ ГУП «Водоканал СПб»
Спасем сады и парки
Couct Wath
Чистый берег Финского залива
Шаг к энергоэффективной школе Исследовательский прикладной; коллективный; пролонгированный; международный Учащиеся 5-11-х классов; учителя; Музей истории города; депутаты МС МО Калининского района; объекты теплоэнергетики; ДЭЦ ГУП «Водоканал СПб» и др.  
Неделя окружающей среды Информационно-просветительский творческий; коллективный; среднесрочный Учащиеся всех ступеней; учителя; Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга
Нет свалкам Исследовательский информационно-просветительский; групповой; среднесрочный
Самый «зеленый» кабинет Творческий прикладной; коллективный; долгосрочный Учащиеся всех ступеней; родители; учителя; Эколого-биологический центр (ЭБЦ) «Крестовский остров»
Оценка экологического состояния южного берега Финского залива Исследовательский прикладной; коллективный; пролонгированный Учащиеся 7-11-х классов; учителя; СПбГУ (Биологический институт)
Экология водоемов Константиновского парка в Стрельне до и после реставрации Исследовательский прикладной; групповой; долгосрочный Учащиеся 7-11-х классов: учителя; СПбГУ (Биологический институт)
Проблемы водоснабжения и рационального потребления воды Исследовательский прикладной; групповой; долгосрочный Учащиеся 5-9-х классов; учителя; ДЭЦ ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Природно-ландшафтная лаборатория «Муринский ручей и его окрестности» Исследовательский прикладной; групповой; долгосрочный Учащиеся 5-11-х классов; учителя; ДЭЦ ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Учебные биолого-экологические тропы Исследовательский прикладной; групповой; долгосрочный Учащиеся 5-9-х классов; учителя; ЭБЦ «Крестовский остров»
Научное общество «Эко» Исследовательские проекты; индивидуальные или групповые Учащиеся 7-11-х классов; вузы города (СПбГУ, РГПУ им. А.И. Герцена, СПбГТУ и др.)
«Балтийские тайны»   Эколого-просветительский; коллективный; международный (российско-германский) Учащиеся 5-х классов; учителя; ДЭЦ ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Самоуправление
Школьный парламент Коллективный; творческий Учащиеся основной и старшей школы; учителя; родители
Пресс-центр школьного парламента Коллективный; творческий
Профориентация, элективные курсы
Шаг к карьере Информационный; коллективный или групповой; долгосрочный Учащиеся 8-11-х классов; учителя; социальный педагог; Центр занятости населения Калининского района; Фонд социальных программ (Программа «Знакомство с профессией»); предприятия города
Я хочу быть здоров Исследовательский профориентационный; групповой Учащиеся 9-х классов; учителя; музей Военно-медицинской академии им. Н.И. Пирагова; Институт экспериментальной медицины
В мире химических задач Информационно-исследовательский; групповой или индивидуальный; среднесрочный Учащиеся 9-11-х классов; учителя
Информационно-методическая деятельность
Подготовка детей к школе Практико-ориентированный информационный Родители; дошкольники; администрация школы; учителя начальных классов, педагоги ДОУ
Школьный сайт Общешкольный информационный Родители; учащиеся; администрация школы; учителя школы
Сайты классов Информационный проекты Родители; учащиеся; учителя
Школьная медиатека «Петербург и петербуржцы» Общешкольный информационный Учащиеся начальной, основной, старшей школы; педагоги, родители



2015-11-18 887 Обсуждений (0)
Направления проектной деятельности и проекты в школе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Направления проектной деятельности и проекты в школе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (887)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)