Этапы работы над проектом
Результаты проекта: § приход в школу детей с желанием учиться, не испытывающих страха перед неизвестностью; § организация тесного взаимодействия с родителями, большинство из которых становятся единомышленниками учителя (что немаловажно); § выполнение плана по комплектованию 1-х классов. Электронное приложение (папка «Подготовка к школе) Ø План встреч с родителями будущих первоклассников на 2009-2010 уч. год. Ø План проведения круглого стола «Готовим ребенка к школе». Ø Анкета для родителей «Проблема подготовки к школе в моем предсталени». Ø Рекомендации родителям будущих первоклассников. Ø Десять заповедей родителям. Ø Тест для взрослых на взрослость. Ø Презентация «Готовим ребенка к школе: практические советы».
Что у нас под ногами?! Н.Г. Салтыкова, учитель начальных классов высшей категории ГОУ СОШ № 71
Постановка проблемы. На уроке «Мир вокруг нас» дети знакомятся с полезными ископаемыми – гранитом, известняком и др., – учатся различать эти породы по цвету, форме, размеру. Зададимся вопросом: «Какую же роль в природе играют разные ископаемые и другие природные материалы Земли; как их использует человек?». Описание проблемы проекта для детей 1-х классов может содержать сказочный или фантастический сюжет, который будит воображение ребенка. Сказка про камешки Однажды Мастер Изображения шел по дороге. Он посмотрел себе под ноги, вгляделся и вдруг понял тайную мечту разноцветных камешков. Им очень надоело лежать, они хотят превратиться в … Как вы думаете, в кого? Может быть в черепашек? Или зайчиков? А может быть, камешки мечтают взлететь как птицы! Или распустится сказочными цветами! Л. А. Неменская
Давайте посмотрим, что находится у нас под ногами, и поиграем в волшебников, которые превращают природный материал в различные картины, здания, скульптуры и другие изделия. Руководитель проекта: Н. Г. Салтыкова. Учебный предмет:окружающий мир, художественный труд. Учебные дисциплины, близкие к теме проектного направления:русский язык, чтение, изобразительная деятельность. Участники проекта: учащиеся 1-го класса, учителя начальных классов, родители. Тип проекта:творческий, прикладной; краткосрочный монопроект. Время проведения проекта: «золотая» осень. Заказчик проекта: учителя начальных классов. Цель проекта: приобщить детей к наблюдению за окружающей действительностью; формировать осознанное понимание взаимосвязи природы и культуры людей через различные виды деятельности. Задачи проекта: · развивать познавательный интерес и творческие способности детей; · развивать личный интерес и углублять знания учащихся в определенной области; · развивать моторику и практические навыки; · воспитывать инициативность, самостоятельность, предприимчивость; · получить чувство удовлетворения от проделанной работы, от создания чего-либо уникального; · учить детей размышлять, формировать адекватную самооценку; · приобщать родителей к образовательной деятельности. Продукты проекта:творческие работы (поделки) из природного материала.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (883)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |