Этапы работы над проектом. Заключительное мероприятие проекта, литературный праздник
Заключительное мероприятие проекта, литературный праздник, стал незабываемым событием для всех его участников, а также победителем в конкурсе внеклассных мероприятий среди школ Калининского района. Электронное приложение (папка «Этнокалендарь») Ø Методическая разработка «Литературный праздник «Калевала» – День народного карело-финского эпоса. Ø Презентация «Литературный праздник День народного карело-финского эпоса». Наш город - Санкт-Петербург О.Н. Кухарь, учитель начальных классов высшей категории ГОУ СОШ № 71 Постановка проблемы. Римляне говорят, что человек, проживший в городе три дня, обычно считает, что узнал его хорошо; тот, кто прожил в нем три месяца, понимает, что ему удалось кое-что узнать и увидеть; а если доведется ему в этом городе прожить три года, он убедится, что почти ничего об этом городе не знает. А знаем ли мы свой город, родившись и прожив в нем десятилетия? Великий город на Неве представляет собой уникальный музей-собрание выдающихся исторических культурных и архитектурных достопримечательностей, и познание его сокровищ является делом бесконечно увлекательным. Познание своего жизненного пространства, его природной социо- и культурной специфики, осознание процессов происходящих в непосредственной близости, позволяет каждому человеку почувствовать себя индивидуумом, личностью, активно и продуктивно взаимодействовать с этим окружающем его миром; чувствовать себя комфортно, уверенно в нем; понимать его проблемы и видеть возможные пути решения этих проблем; востребовать его культурный потенциал. Все это, без сомнения, будет способствовать социальной адаптации ребенка. Познавание города, края, в котором живет ребенок, позволяет актуализировать имеющиеся у него повседневные знания, опыт и применять полученные им знания и умения. Открытие в знакомом окружении незнакомого, поиск ответов на познавательно-проблемные оценочные задания не только на уроках, но и во время учебных прогулок, экскурсий, самостоятельных путешествий, при общении родственниками, во внешкольных мероприятиях – увлекательный процесс познания, способствующий формированию познавательного интереса не только к городу, но и к процессу обучения. Выполнение индивидуальных и групповых проектов, посвященных родному городу, позволит сделать процесс обучения более интересным и продуктивным. Руководитель проекта: О. Н. Кухарь. Учебный предмет:история и культура Санкт-Петербурга Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд. Участники проекта:учащиеся 4-го класса; родители. Тип проекта: информационный, исследовательски-творческий, практико-ориентированный; индивидуальный или групповой; среднесрочный (5 недель). Заказчик проекта: администрация школы, учителя начальной школы, родители. Цель проекта: пробуждать желание познавать свой родной город, формировать и развивать умения использовать, добывать и создавать информацию (в форме различных продуктов) как о самых простых, так и о значимых для истории и культуры объектах городской среды. Задачи проекта: · заинтересовать конкретной проблемой (объектом) из жизни микрорайона, города, края; · формировать умение самостоятельно находить нужную информацию о заинтересовавшем объекте, о деятельности людей, предприятий, учреждений, о трудоустройстве, т.е. ориентироваться в городе, крае; · активно использовать культурный потенциал Санкт-Петербурга, посещая достопримечательные места выставки, музеи, театры, а также другие заинтересовавшие объекты; · показать целесообразность составных частей города, их пользу для горожан при условии грамотного взаимодействия с ними; · формировать коммуникативные навыки во взаимодействии с учителем, одноклассниками, родителями, другими горожанами. · развивать эмоционально-ценностное отношение школьников к городу и художественный вкус при создании информационных продуктов; · развивать основы исследовательской деятельности, творческое воображение, образное и логическое мышление, внимание, речь. Вопросы проекта: - для чего необходимо изучать свой город; - почему изучение своего города необходимо обществу и каждому человеку; - что тебя лично интересует в истории и настоящем Санкт-Петербурга? Необходимое оборудование: учебники по истории и культуре Санкт- Петербурга (авт. Л.К. Ермолаева), дополнительная литература по истории и культуре Санкт-Петербурга, Интернет. Продукт(ы) проекта: определяются каждым учащимся (или группой; среди них могут быть: рассказы, сказки, кроссворды, рисунки, макеты, презентации и др.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (917)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |