Тема 4. Современные концепции маркетинга, их характеристика
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Направление подготовки:034700 «Документоведение и архивоведение» Программа подготовки:Документационное обеспечение маркетингового управления учреждениями культуры: теория и методология Квалификация:магистр Форма обучения: очная
Москва
Рекомендовано кафедрой Документных ресурсов и документационного обеспечения управления 29.10.2014, протокол № 2.
Учебно-методическое пособие «Теория и практика информационно-документационного обеспечения маркетингового управления»: учебно-методический комплекс». Направление подготовки:034700 Документоведение и архивоведение. Программа подготовки:Документационное обеспечение маркетингового управления учреждениями культуры: теория и методология. Квалификация:магистр. / учебно-методическое пособие – М.: МГУКИ, 2015. – 62 с.
Составитель кандидат педагогических наук, профессор Л.Н. Герасимова
СОДЕРЖАНИЕ
1.Рабочая программа дисциплины ………………………………..4 2.Методические указания по курсу для выполнения семинарских и практических работ ……………..………………19 3.Материалы для самостоятельной работы студентов…………............................................................................39
Рабочая программа дисциплины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет культуры и искусств
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ» Направления подготовки: 034700 «Документоведение и архивоведение» Программа подготовки: Документационное обеспечение маркетингового управления учреждениями культуры: Теория и методология Квалификация: магистр Форма обучения: очная
Москва Структура и содержание дисциплины «Теория и практика информационно-документационного обеспечения маркетингового управления» Общая трудоёмкость дисциплины 3 зачетных единицы,108 часов. Таблица 1. Объём дисциплины и виды учебной работы
Структура дисциплины «Теория и практика информационно-документационного обеспечения маркетингового управления» Форма обучения очная Таблица 2.
Содержание дисциплины «Теория и практика информационно-документационного обеспечения маркетингового управления» Тема 1. Введение Цель, предмет, задачи курса, его связь с другими дисциплинами. Основные формы учебной работы по курсу, их специфика, формы отчетности. Литература. Тема 2. Теоретические и методологические новы маркетингового управления Характеристика особенностей формирования маркетинга до начала XX века. Основные маркетинговые инструменты, воздействующие на потребителя. Становление и развитие теории управления. Место маркетинга в теории и практике менеджмента. Маркетинг и его значение в стратегическом планировании развития предприятия. Семинар №2 Маркетинг в системе управления предприятием Тема 3. Маркетинговое управление: основные понятия Базовые понятия среды маркетингового управления. Коммерческий и некоммерческий характер маркетингового управления. Технология маркетингового управления: основные этапы и их характеристика. Вспомогательные системы маркетингового управления. Маркетинг на рынке интеллектуального продукта. Телемаркетинг и интернет-маркетинг: использование в маркетинговом управлении фирмой.
Тема 4. Современные концепции маркетинга, их характеристика Основные концепции маркетинга, их характеристика. Концепции маркетинга, зависимость концепций маркетинга от состояний спроса (демаркетинг, ремаркетинг, развивающий маркетинг и др.) Прикладные концепции маркетинга, основные сферы применения. Современные управленческие концепции, их классификация. Семинар №4 Соотношения спроса и концепций маркетинга
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |