Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 4. Современные концепции маркетинга, их характеристика



2015-11-11 290 Обсуждений (0)
Тема 4. Современные концепции маркетинга, их характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Направление подготовки:034700 «Документоведение и архивоведение»

Программа подготовки:Документационное обеспечение маркетингового управления учреждениями культуры: теория и методология Квалификация:магистр

Форма обучения: очная

 

 

 

 

Москва

 

Рекомендовано кафедрой Документных ресурсов и документационного обеспечения управления 29.10.2014, протокол № 2.

 

 

Учебно-методическое пособие «Теория и практика информационно-документационного обеспечения маркетингового управления»: учебно-методический комплекс». Направление подготовки:034700 Документоведение и архивоведение. Программа подготовки:Документационное обеспечение маркетингового управления учреждениями культуры: теория и методология. Квалификация:магистр. / учебно-методическое пособие – М.: МГУКИ, 2015. – 62 с.

 

Составитель кандидат педагогических наук, профессор Л.Н. Герасимова

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Рабочая программа дисциплины ………………………………..4

2.Методические указания по курсу для выполнения семинарских и практических работ ……………..………………19

3.Материалы для самостоятельной работы студентов…………............................................................................39

 

Рабочая программа дисциплины

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Московский государственный университет культуры и искусств

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Направления подготовки: 034700 «Документоведение и архивоведение»

Программа подготовки: Документационное обеспечение маркетингового

управления учреждениями культуры:

Теория и методология

Квалификация: магистр

Форма обучения: очная

 

Москва

Структура и содержание дисциплины

«Теория и практика информационно-документационного обеспечения маркетингового управления»

Общая трудоёмкость дисциплины 3 зачетных единицы,108 часов.

Таблица 1.

Объём дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Количество часов по учебному плану в семестре
Аудиторные занятия:
Лекции
Семинарские занятия
Самостоятельная работа
Всего часов на дисциплину

Структура дисциплины

«Теория и практика информационно-документационного обеспечения маркетингового управления»

Форма обучения очная

Таблица 2.

№ п/п Тема Семестр Недели семестра Итого по теме Виды учебной работы, включая с/р студентов и трудоемкость в часах, в т.ч. в активной и интерактивной форме Формы текущего контроля успеваемости (по неделям, семестрам). Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Семинары Практич. Самост. работа
Тема 1 Предмет, задачи курса. Основные формы учебной работы по дисциплине, формы отчетности, литература. 2/1     Ответы на вопросы
Тема 2 Теоретические и методологические основы маркетингового управления.   2/1 Доклады
Тема 3 Маркетинговое управления: основные понятия. 2/1   Учебная конференция
Тема 4 Современные концепции маркетинга, их характеристика.      
Тема 5 Маркетинговая информация, состояние и перспективы развития   Сообщения
Тема 6 Информационный анализ рыночных возможностей фирмы . 2/1 Доклады
Тема 7 Информационные ресурсы используемые при разработке товара и установлении цены 2/1 Ответы на вопросы
Тема 8 Коммуникационные стратегии фирмы   Собеседование
Тема 9 Система маркетинговой информации 2/1   Сообщения
Тема 10 Внутрифирменные источники информации в маркетинговом управлении фирмой.   2/1 Электронные презентации
Тема 11 Внешние источники информации в маркетинговом управлении фирмой.   11,12 2/1   Ответы на вопросы
Тема 12 Информационно- документационное обеспечение маркетинговых исследований.   13,14   Прием практических заданий
Тема 13 Документные ресурсы ситуационного анализа маркетинговой деятельности фирмы.   15,16 2/1 Собеседование
Тема 14 Отдел маркетинговой информации в системе управления фирмой   17,18   Сообщения
  Форма итогового контроля Зачет
  ИТОГО:      
                             

Содержание дисциплины

«Теория и практика информационно-документационного обеспечения маркетингового управления»

Тема 1. Введение

Цель, предмет, задачи курса, его связь с другими дисциплинами. Основные формы учебной работы по курсу, их специфика, формы отчетности. Литература.

Тема 2. Теоретические и методологические новы маркетингового управления

Характеристика особенностей формирования маркетинга до начала XX века. Основные маркетинговые инструменты, воздействующие на потребителя. Становление и развитие теории управления. Место маркетинга в теории и практике менеджмента. Маркетинг и его значение в стратегическом планировании развития предприятия.

Семинар №2

Маркетинг в системе управления предприятием

Тема 3. Маркетинговое управление: основные понятия

Базовые понятия среды маркетингового управления. Коммерческий и некоммерческий характер маркетингового управления. Технология маркетингового управления: основные этапы и их характеристика. Вспомогательные системы маркетингового управления. Маркетинг на рынке интеллектуального продукта. Телемаркетинг и интернет-маркетинг: использование в маркетинговом управлении фирмой.

 

Тема 4. Современные концепции маркетинга, их характеристика

Основные концепции маркетинга, их характеристика. Концепции маркетинга, зависимость концепций маркетинга от состояний спроса (демаркетинг, ремаркетинг, развивающий маркетинг и др.) Прикладные концепции маркетинга, основные сферы применения. Современные управленческие концепции, их классификация.

Семинар №4

Соотношения спроса и концепций маркетинга



2015-11-11 290 Обсуждений (0)
Тема 4. Современные концепции маркетинга, их характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 4. Современные концепции маркетинга, их характеристика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)