Организация управления
1.1. Учредительные документы фирмы (устав, договор и др.). 1.2. Штатное расписание фирмы. 1.3. Положения о структурных подразделениях организации. 1.4. Должностные инструкции работников фирмы. 1.5. Приказы по основной деятельности. 1.6. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну организации. 1.7. Документы ревизий фирмы органами власти, финансового и народного контроля (акты, справки, докладные записки и др.). Планирование 2.1. Бизнес-планы. 2.2. Годовые планы экономического и социального развития организации. 2.3. Годовые планы работы фирмы по основным видам деятельности. 2.4. Квартальные планы работы фирмы по основным видам деятельности. Организация производственной деятельности 3.1. Отчеты о проведении переговоров. 3.2. Договоры, соглашения об установлении экономических связей с другими организациями. 3.3. Документы (предложения, рекомендации, справки, расчеты, докладные записки, сведения) о разработке планов экономического сотрудничества. 3.4. Документы (докладные записки, справки, сведения) о выполнении планов экономического сотрудничества. Финансирование 4.1. Годовой финансовый план. 4.2. Квартальные финансовые планы. 4.3. Годовой план финансирования и кредитования. 4.4. Валютный план. 4.5. Годовой план по труду и заработной плате. 4.6. План прибыли. 4.7. Годовой отчет о выполнении финансовых планов. 4.8. Переписка по основным вопросам финансирования. Учет и отчетность 5.1. Годовые статистические отчеты по основным видам деятельности. 5.2. Квартальные статистические отчеты по основным видам деятельности. 5.3. Годовые бухгалтерские отчеты и балансы. 5.4. Квартальные бухгалтерские отчеты и балансы. 5.5. Аудиторское заключение. 5.6. Документы (акты, заключения, сведения ведомости, расчеты и др.) по оценке основных фондов. 5.7. Лицевые счета работников. 5.8. Кассовые и банковские документы, фиксирующие хозяйственные операции. 5.9. Акты о приеме, сдаче и списании имущества и материалов. 5.10.Авансовые отчеты. 5.11.Главная книга. 5.12.Кассовая книга. 5.13.Оборотные ведомости. 5.14.Акты документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности. 5.15.Расчетно-платежные ведомости на выдачу зарплаты и премий. 5.16.Инвентарные карточки и книги учета основных средств. 5.17.Доверенности на получение денежных сумм и товарно-материальных ценностей (в т.ч. аннулированные). 5.18.Гарантийные письма. 5.19.Журналы регистрации счетов, кассовых ордеров, доверенностей, платежных поручений. 5.20.Переписка о финансово-хозяйственной деятельности. 5.21.Акты проверки кассы. 5.22.Хозяйственные договоры, трудовые соглашения. 5.23.Акты приема-сдачи выполненных работ. 5.24.Договоры о материальной ответственности. Организация труда 6.1. Годовой отчет по труду. 6.2. Годовой отчет о численности работников. 6.3. Коллективный договор. 6.4. Документы (протоколы, справки, записки) о проверке выполнения условий коллективного договора. 6.5. Документы (сведения, справки, рапорты) о трудовых конфликтах. 6.6. Нормативы по труду, разработанные организацией. 6.7. Нормы выработки и расценок, разработанные организацией. Документы (доклады, справки, сведения) об улучшении условий труда и состоянии техники безопасности. 6.8. Книга регистрации несчастных случаев. 6.9. Годовой отчет по охране труда и технике безопасности. Работа с кадрами 7.1. Приказы о приеме на работу, переводах, увольнениях, поощрениях, премировании, длительных командировках. 7.2. Личные дела. 7.3. Книги учета приема, перемещения, увольнения работников. 7.4. Контракты, договоры, соглашения с работниками. 7.5. Отчеты по кадрам. 7.6. Протоколы заседаний аттестационных (квалификационных) комиссий. 7.7. Документы (представления, ходатайства) о награждении работников государственными наградами и присуждении государственных премий. 7.8. Документы (доклады, справки) о подготовке кадров, повышении квалификации и переквалификации. 7.9. Журнал учета командировок. 7.10.Журнал учета зарубежных командировок. Материально-техническое обеспечение 8.1. Списки поставщиков и потребителей. 8.2. Договоры, контракты о снабжении и сбыте продукции. 8.3. Отчеты об остатках, поступлении, расходе сырья и материалов. Документационное обеспечение управления 9.1. Классификаторы дел и документов. 9.2. Журнал регистрации приказов, распоряжений, указаний. 9.3. Журналы регистрации поступающих и отправляемых документов. 9.4. Телеграммы, телефонограммы, телексы. 9.5. Журнал регистрации телеграмм, телефонограмм, телексов. 9.6. Описи, реестры на отправляемую корреспонденцию. 9.7. Журнал учета заказной корреспонденции и бандеролей. 9.8. Реестры на получение посылок. 9.9. Журнал учета бланков строгой отчетности. 9.10.Номенклатура дел. 9.11.Описи дел постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения. 9.12.Дела фонда (акты, справки, обзоры). Административно-хозяйственное обслуживание 10.1. Паспорта зданий и оборудования. 10.2. Акты технического состояния зданий. 10.3. Договоры об организации и эксплуатации внутренней связи в организации. 10.4. Отчеты о пожарах. 11. Социально-бытовые вопросы 11.1. Документы (отчеты, справки) по социально-бытовым вопросам.
Приложение 9 Этапы проведения рекламной кампании I. Организация планирования рекламной кампании
II. Определение целей рекламной кампании
III. Выделение объектов воздействия
IV. Изучение рекламируемого товара
VII. Подготовка рекламной кампании
VIII. Разработка средств рекламной кампании
Приложение 10 Внешняя структура системы «Отдел маркетинговой информации»
Объекты внешней среды, обеспечивающие формирование маркетингового документного фонда (МДФ)
Объекты Отдел маркетинговой внешней среды, информации как обеспечивающие «черный ящик» управление
Объекты внешней среды, формирующие запросы потребителей маркетинговой информации (ПМИ)
Приложение 11 Внутренняя структура системы ОМИ.
Вход 1 Комплектование Выход 1 (А-1) Управление (А-5)
Выход 2
Вход 2 Обработка (А-2) Обслуживание (А-4) Выход 3 Вход 3
Входы и выходы- документные и документографические потоки.
Вход 4 Хранение Выход 4 (А-3)
Приложение 12 Схема маркетингового окружения организации ( по Н. Моисеевой и П. Забелину)
Макросреда
Микросреда
Организация
Факторы внутренней среды
1. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции // Маркетинг.- 1999.- № 5.- С.3-16.
* Ф. Котлер называет эту концепцию интегрированным прямым маркетингом. (Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, Питер 1998, с.799).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |