Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Неконтролируемые, контролируемые зоны и охраняемые зоны ограниченного доступа



2015-11-11 2668 Обсуждений (0)
Неконтролируемые, контролируемые зоны и охраняемые зоны ограниченного доступа 5.00 из 5.00 4 оценки




В международном аэропорту Хабаровск созданы административная зона и контролируемые зоны, режимно-охранные мероприятия в которых осуществляют служба авиационной безопасности и ЛОМ в аэропорту Хабаровск.

Контролируемая зона аэропорта:

- зоны предполётного и послеполётного досмотра пассажиров;

- зона ожидания после прохождения предполётного досмотра;

- зона досмотра членов экипажа;

- зона досмотра грузов;

- зона хранения досмотренного груза;

- перрон аэродрома;

- места стоянок воздушных судов;

- площадь внутри периметрового ограждения аэродрома.

Режимно-охранные мероприятия ,осуществляемые сотрудниками Управления вневедомственной охраны при УВД по г.Хабаровску:

- патрулирование контролируемой охраняемой зоны вдоль периметра ограждения аэропорта (осуществляется с внутренней стороны ограждения по периметру аэропорта на автомобиле с просмотром состояния ограждения по периметру с последующей записью результатов патрулирования в журнал:

- охрана светосигнальных приборов взлетно-посадочной полосы (ВПП – взлет / посадка);

- контроль пропуска автотранспорта ССТ аэропорта и сторонних организаций, по пропускам установленного образца (круглосуточно).

Допуск в контролируемые и стерильные зоны пассажиров, членов экипажа, обслуживающего персонала и лиц сторонних организаций из административной зоны осуществляется через пункты досмотра.

Допуск членов экипажа, обслуживающего персонала и лиц сторонних организаций в административную зону из города осуществляется через контрольно-пропускные пункты по пропускам. Порядок допуска в контролируемые зоны аэропорта устанавливается «Инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму в международном аэропорту Хабаровск ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ», согласованной с УГАН НОТБ ДФО и утвержденной генеральным директором ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ» 24.02.2010г.

А) Пассажиры, в том числе обслуживаемые в зале официальных лиц и делегаций, после регистрации и прохождения предполетного досмотра, допускаются в стерильную зону предприятия для ожидания посадки в автобус до доставки к трапу воздушного судна.

Б) Члены экипажа воздушных судов проходят в контролируемую зону аэропорта по специальным удостоверениям (идентификационным картам) установленного образца для членов экипажа воздушных судов ГА РФ и полетного задания в пункте досмотра, оборудованном в здании блока дополнительного обслуживания, с обязательным прохождением предполетного досмотра.

В) Авиационный персонал ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ» допускается в контролируемую зону аэропорта по пропускам установленного образца, с обязательным прохождением досмотра.

Г) Лица сторонних организаций и посетители, которым необходим доступ в контролируемую зону ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ» для выполнения служебных заданий, допускаются по разовым или временным пропускам на основании предварительных заявок при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а в зону пограничного и таможенного контроля международного аэропорта Хабаровск – на основании предварительных заявок, согласованных с органами таможенного и пограничного контроля международного аэропорта Хабаровск - по пропускам, выдаваемым бюро пропусков службы авиационной безопасности ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ», с обязательным прохождением досмотра.

 

7.9.4. Контролирование доступа.

Для организации пропускного режима в аэропорту Хабаровск оборудованы КПП:

· КПП №1 – для пропуска автотранспорта ССТ аэропорта и сторонних организаций, по пропускам установленного образца, круглосуточно, сотрудниками ГУ вневедомственной охраны при УВД г. Хабаровска. КПП №1 оборудован средствами связи, освещением, металлическими воротами с полностью автоматизированными системами открытия и закрытия, приводимыми в действие с помощью средств дистанционного управления, системой принудительной остановки транспортных средств, системой видеонаблюдения, а также смотровой площадкой для досмотра транспортных средств и грузов.

· КПП – БДО (блок дополнительного обслуживания) предназначен для прохода членов экипажей воздушных судов и работников ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ», работников авиапредприятия и мало мобильных групп населения и их ручной клади (вещей, находящихся при них), выходящих на территорию контролируемой зоны аэропорта по пропускам установленного образца с прохождением досмотра (спецконтроля), круглосуточно. Оборудован электронно-механическим турникетом, техническими средствами досмотра, одним интроскопом HI-SCAN 5180J, одним стационарным металлоискателем «Метор-200», ручным металлоискателем «Метор -22», автоматизированной системой контроля управления доступом, тревожной сигнализацией, системой видеонаблюдения и телефонной связью ;

· КП – «ВЫХОД В ГОРОД» – только для выхода пассажиров с территории аэропорта «В ГОРОД» - круглосуточно. Оборудован механической дверью, запирающейся на замок, телефонной связью. Так же для проведения послеполётного досмотра, в соответствии требований Федеральных авиационных правил (Приказ Минтраса РФ №142 от 28.11.2005г) оборудован интроскопом HI-SCAN- 5180J, стационарным металлоискателем «Metor-250» и ручным металлоискателем «Metor-28», системой видеонаблюдения.

· КП – «ВЫХОД ИЗ ЗДАНИЯ АЭРОВОКЗАЛА» - только для выхода пассажиров и посетителей аэровокзала на привокзальную площадь - круглосуточно. Оборудовал механической дверью, запирающуюся на замок, системой видеонаблюдения, телефонной и радиосвязью.

· КПП – СОПГП (грузовой склад) – круглосуточный, стационарный. Пост предназначен для осуществления контроля за въездом (выездом) транспортных средств Общества и сторонних организаций на территорию контролируемой зоны и контроля за ввозом (вывозом) материальных ценностей на территорию контролируемой зоны (из территории контролируемой зоны). Оборудован металлическими воротами с полностью автоматизированной системой открытия и закрытия, приводимой в действие с помощью средств дистанционного управления и системой принудительной остановки транспортных средств, системой контроля управления доступом, системой видеонаблюдения, тревожной сигнализацией.

· КПП – «КОМПОНОВКА БАГАЖА»- для пропуска авиаперсонала в контролируемую зону по пропускам установленного образца, при выполнении технологического процесса, связанного с оформлением багажа пассажиров в аэровокзале на 1500 пас./час. Оборудован электронно-механическим турникетом, техническими средствами досмотра, одним интроскопом HI-SCAN 5180J, одним стационарным металлоискателем «Метор-200», ручным металлоискателем «Метор-22», автоматизированной системой контроля управления доступом, тревожной сигнализацией, системой видеонаблюдения и телефонной связью;

· КП – «ВЫХОД ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОВОКЗАЛА»- только для выхода пассажиров и посетителей аэровокзала на привокзальную площадь - круглосуточно. Оборудовал механической дверью, запирающуюся на замок, системой видеонаблюдения, тревожной сигнализацией, телефонной и радиосвязью.

Патрулирование охраняемых зон ограниченного доступа (места стоянок ВС) осуществляется сотрудником ООО САБ ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ» пешим порядком и на автомобиле.

 

7.9.5. Ограждение аэродрома и организация охраны ВС и других объектов.

Территория международного аэропорта Хабаровск имеет ограждения, исключающие бесконтрольное проникновение в контролируемую охраняемую зону посторонних лиц, транспортных средств или животных. В зону ограждения входят все объекты и сооружения аэропорта. Общая длина ограждения 14 225метров. Ограждение выполнено из сплошных железобетонных плит высотой 2м 30см с оборудованным козырьком из колючей проволоки в четыре ряда по верхней кромке забора с обеих сторон- от бетонного забора вправо и влево по 4 ряда колючей проволоки.

Для контроля за обеспечением охраны стоянок воздушных судов установлена 3 (три) камеры наружного видеонаблюдения за перроном с дистанционным управлением с поста видеонаблюдения.

Передвижной автомобильный пост состоит из 3 автомобилей и осуществляет:

- дополнительную охрану стоянок ВС:

- контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режима на территории контролируемой зоны аэропорта;

- сопровождение сторонних организаций;

- оперативные выезды на срабатывание охранной сигнализации;

- доставка оружия перевозимого пассажирами (на борт ВС, с борта ВС);

- оперативная доставка личного состава службы АБ на объекты аэропорта;

- сопровождение и охрана денежных средств.

Воздушные суда находятся под постоянной охраной и ответственностью:

- инженерно - авиационной службы ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ»;

- экипажа ВС;

- службы авиационной безопасности ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ».

Для усиления охраны воздушного судна на местах их стоянок принимаются следующие дополнительные меры:

- обязательное ношение обслуживающим персоналом международного аэропорта Хабаровск пропусков на верхней одежде;

- запирание и опечатывание входных дверей, грузовых и аварийных люков и форточек;

- уборка трапов и лестниц от ВС;

- установка специальных противоугонных запорных устройств на ВС;

- систематическое патрулирование нарядами ООО САБ ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ», с целью контроля охраны воздушных судов, выявление и задержание посторонних лиц;

- наблюдение за ВС визуально, методом пешего патрулирования и патрулирования на автомобиле;

К выполнению полетов допускаются воздушные суда, находившиеся под постоянной охраной. Если ВС не находилось под охраной или получена информация об угрозе АНВ, в отношении конкретного ВС (рейса или маршрута) проводится специальный досмотр ВС, груза, багажа на специально выделенной стоянке № 5, удаленной от перрона (рабочей площадки) аэродрома на безопасное расстояние.

7.9.6. Контролирование доступа к воздушным судам.

7.9.5.1. В период подготовки воздушного судна к вылету (в том числе в транзитном аэропорту) поддерживается режим, обеспечивающий предотвращение доступа посторонних лиц и транспортных средств, контроль за работой обслуживающего персонала, транспортных средств, загрузкой на борт ВС груза, почты и бортзапасов.

7.9.5.2 .Допуск в зону обслуживания и салон воздушного судна обслуживающего персонала осуществляется по пропускам, при наличии задания на выполнение работ на данном воздушном судне и только после досмотра с применением ручных металлодетекторов.

7.9.5.3. Передвижное оборудование для наземного обслуживания ВС и любые транспортные средства, имеющие право доступа к месту стоянки во время досмотра, должны иметь на видном месте соответствующий пропуск, подтверждающий их право нахождения на месте стоянки ВС.

7.9.5.4. Контроль доступа на ВС, подготавливаемые к вылету, а также контроль за нахождением посторонних лиц, транспортных средств на месте стоянки ВС осуществляется инспекторами группы предполетному досмотру ВС САБ.

Лица, не связанные с обслуживанием данного рейса удаляются со стоянки ВС.

7.9.5.5. В период технического обслуживания и эксплуатации воздушного судна предусматриваются меры, исключающие несанкционированный допуск к нему людей и транспортных средств, организуется его досмотр, если оно оставалось без охраны.

 

7.9.6. Патрули службы авиационной безопасности.

 

7.9.6.1. Охрана мест стоянок ВС и объектов авиапредприятия организуется с целью обеспечения порядка, исключающего проникновение посторонних лиц на летное поле аэродрома, в воздушные суда, на объекты, обеспечивающие полеты ВС, а также в здания и помещения доступ в которые контролируется.

7.9.6.2. Охрана мест стоянок воздушных судов осуществляется сотрудниками службы авиационной безопасности, обеспеченными переносными радиостанциями, методом патрулирования пешим порядком и патрулированием на автомобиле, оборудованном радиостанцией. Патрулирование осуществляется по утвержденным маршрутам.

7.9.6.3. Воздушные суда находятся под постоянной охраной.

7.9.6.4. Ответственность за сохранность ВС во время стоянки на аэродроме несет то должностное лицо, подпись которого в бортовом журнале и журнале приема-передачи ВС под охрану или на обслуживание воздушного судна, является последней

 



2015-11-11 2668 Обсуждений (0)
Неконтролируемые, контролируемые зоны и охраняемые зоны ограниченного доступа 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Неконтролируемые, контролируемые зоны и охраняемые зоны ограниченного доступа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2668)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)