Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Обеспечение полетов на аэродромах совместного базирования, аэродромах совместного использования




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Аэродром Хабаровск (Новый) не является аэродромом совместного базирования и совместного использования.

 

VIII. Рекомендации по уменьшению неблагоприятного воздействия воздушных судов на окружающую среду

8.1. Факторы, учитываемые при разработке мероприятий по снижению воздействия авиационного шума.

Шум и вибрация оказывает негативное воздействие на здоровье человека. Основным источником шума в аэропорту Хабаровск является воздушный транспорт, от правильной эксплуатации которого зависит насколько велико его влияние как негативный фактор, на состояние организма человека, на прилегающую территорию.

Нормы авиационного шума аэропорта Хабаровск изложены в «Акустическом паспорте аэропорта Хабаровск (2000 г.)» и приводятся ниже;

День (07:00~23:00) максимальный уровень шума 85 дб (А), L экв 65 дб (А)

Ночь (23:00~07:00) максимальный уровень шума 75 дб (А), L экв 55 дб (А)

Жилые массивы располагаются в 6 км юго-западнее ВПП, поэтому при взлете с ВПП23Л/П и при заходе на посадку на ВПП05П/Л они подвержены значительному шумовому воздействию и для сокращения его вредного влияния на организм человека необходимы превентивные меры.



 

8.2. Основные рекомендуемые методы снижения воздействия

Авиационного шума.

Для снижения уровня вредного воздействия авиационного шума в аэропорту Хабаровск применяются следующие методы:

8.2.1. Соблюдение приоритетных направлений взлет/посадок – при соответствующих метеоусловиях основными направлениями являются:

· Для взлета ВПП05Л/П;

· Для посадки ВПП23Л/П.

8.2.2. Применение стандартных маршрутов вылета ARBIT4D, TIGMA4D, NEBES4D при соответствующей аэронавигационной обстановке в РА.

8.2.3. Применение методики выполнения взлета с уменьшением шума – NADP-1 (Noise Abatement Departure Procedure) при взлете c ВПП23Л/П.

8.2.4.Проведение гонки двигателей только в строго установленных местах стоянок удаленных от жилого массива;

8.2.5. Составление расписания движения ВС в аэропорту с учетом максимального сокращения рейсов в ночные часы.

8.2.6.При полетах по аэродромному кругу (тренировки, облеты РТС и ВС) применение левого круга полетов при отсутствии полетов на аэродроме Хабаровск (Центральный), а также разворотов до города при подходящей аэронавигационной обстановке в РА.

8.2.7.Четкоевыполнение схем маневрирования в районе аэродрома, исключающее полеты над жилыми массивами.

Зоны шумового воздействия аэродрома Хабаровск указаны в Приложении 9.17.

 

IX. Приложения к Инструкции.

9.1. Карта структуры воздушного пространства района аэродрома
9.2.1. Схема стандартных маршрутов прилета ВПП05Л/П ВС кат А, В
9.2.2. Схема стандартных маршрутов прилета ВПП05Л/П ВС кат С, Д
9.2.3. Схема стандартного маршрута прилета ВПП05Л/П SORUS 1H и внеочередного выхода из зоны ожидания.
9.2.4. Схема стандартных маршрутов прилета ВПП05Л/П (под управлением диспетчера)
9.2.5. Схема стандартных маршрутов прилета ВПП23Л/П ВС кат А, В
9.2.6. Схема стандартных маршрутов прилета ВПП23Л/П ВС кат С, Д
9.2.7. Схема стандартного маршрута прилета ВПП23Л/П SORUS 2H и внеочередного выхода из зоны ожидания.
9.2.8. Схема стандартных маршрутов прилета ВПП23Л/П (под управлением диспетчера)
9.2.9. Схема стандартных маршрутов вылета ВПП05Л/П.
9.2.10. Схема стандартных маршрутов вылета ВПП05Л/П.
9.2.11. Схема стандартных маршрутов вылета ВПП23Л/П.
9.2.12. Схема стандартных маршрутов вылета ВПП23Л/П.
9.2.13. Схема снижения и выхода с местных воздушных линий.
9.2.14. Схема вылета и выхода на МВЛ.
9.3. Схема набора (снижения) высоты и ухода (выхода) воздушных судов на маршруты, специальные зоны, зоны ограничения полетов, постоянные опасные зоны для всех направлений взлета (посадки)
9.4.1. Схема снижения и захода на посадку ИЛС ВПП 05П кат. ВС С, Д
9.4.2. Схема снижения и захода на посадку ИЛС ВПП05П кат. ВС А. В.
9.4.3. Схема снижения и захода на посадку ИЛС ВПП23Л кат. ВС А, В
9.4.4. Схема снижения и захода на посадку ИЛС ВПП23Л кат. ВС С, Д.
9.4.5. Схема снижения и захода на посадку ИЛС КАТ II ВПП23Л кат. ВС А, В.
9.4.6. Схема снижения и захода на посадку ИЛС КАТ II ВПП23Л кат ВС С, Д.
9.4.7 Схема снижения и захода на посадку РСП, ОСП ВПП05Л кат. ВС А, В
9.4.8. Схема снижения и захода на посадку РСП, ОСП ВПП05Л кат. ВС С, Д.
9.4.9. Схема снижения и захода на посадку РСП, ОСП ВПП05П кат. ВС А, В
9.4.10. Схема снижения и захода на посадку РСП, ОСП ВПП05П кат ВС С, Д.
9.4.11. Схема снижения и захода на посадку РСП, ОСП ВПП23Л кат ВС А, В.
9.4.12. Схема снижения и захода на посадку РСП, ОСП ВПП23Л кат. ВС С, Д.
9.4.13. Схема снижения и захода на посадку РСП, ОСП ВПП23П кат. ВС А, В.
9.4.14. Схема снижения и захода на посадку РСП, ОСП ВПП23П кат. ВС С, Д.
9.4.15. Схема снижения и визуального захода на посадку ВПП23Л/П.
9.4.16. Схема снижения и визуального захода на посадку ВПП23Л/П.
9.4.17. Схема снижения и визуального захода на посадку ВПП05Л.
9.4.18. Схема снижения и визуального захода на посадку ВПП23П
9.5. Схема выполнения маневра для внеочередного захода на посадку или ухода на запасной аэродром.
9.6.1. Схема рельефа местности для точного захода на посадку на ВПП05П
9.6.2. Схема рельефа местности для точного захода на посадку на ВПП23Л
9.7 Схема постоянных маршрутов полетов для воздушной разведки погоды
9.8. Схема районов обслуживания воздушного движения для органов воздушного движения (управления) полетами, с рубежами приема, передачи обслуживания воздушного органа.
9.9.1. Схема организации связи между органом ОВД аэродрома и оперативными органами ЕС ОрВД
9.9.2. Схема организации связи между органами ОВД аэродрома и обслуживающими службами
9.10 Схема расположения радиотехнического оборудования аэродрома
9.11 Схема облетов наземных средств РТО, авиационной электросвязи и систем ССО.
9.12.1. Схема препятствий в полосе воздушных подходов ВПП05Л
9.12.2. Схема препятствий в полосе воздушных подходов ВПП05П
9.12.3 Схема препятствий в полосе воздушных подходов ВПП23Л
9.12.4. Схема препятствий в полосе воздушных подходов ВПП23П
9.13. Схема расположения мест стоянок и движения воздушных судов по аэродрому
9.14. Схема движения людей и спецавтотранспорта по аэродрому
9.15 Схема размещения метеорологического оборудования на аэродроме
9.16. Схема концентрации и перелета птиц в окрестностях аэродрома
9.17. . Схема расположения зон шумов
9.18. Схема приаэродромной территории

 

IX. Приложения

 




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7