Обеспечение полетов на аэродромах совместного базирования, аэродромах совместного использования
Аэродром Хабаровск (Новый) не является аэродромом совместного базирования и совместного использования.
VIII. Рекомендации по уменьшению неблагоприятного воздействия воздушных судов на окружающую среду 8.1. Факторы, учитываемые при разработке мероприятий по снижению воздействия авиационного шума. Шум и вибрация оказывает негативное воздействие на здоровье человека. Основным источником шума в аэропорту Хабаровск является воздушный транспорт, от правильной эксплуатации которого зависит насколько велико его влияние как негативный фактор, на состояние организма человека, на прилегающую территорию. Нормы авиационного шума аэропорта Хабаровск изложены в «Акустическом паспорте аэропорта Хабаровск (2000 г.)» и приводятся ниже; День (07:00~23:00) максимальный уровень шума 85 дб (А), L экв 65 дб (А) Ночь (23:00~07:00) максимальный уровень шума 75 дб (А), L экв 55 дб (А) Жилые массивы располагаются в 6 км юго-западнее ВПП, поэтому при взлете с ВПП23Л/П и при заходе на посадку на ВПП05П/Л они подвержены значительному шумовому воздействию и для сокращения его вредного влияния на организм человека необходимы превентивные меры.
8.2. Основные рекомендуемые методы снижения воздействия Авиационного шума. Для снижения уровня вредного воздействия авиационного шума в аэропорту Хабаровск применяются следующие методы: 8.2.1. Соблюдение приоритетных направлений взлет/посадок – при соответствующих метеоусловиях основными направлениями являются: · Для взлета ВПП05Л/П; · Для посадки ВПП23Л/П. 8.2.2. Применение стандартных маршрутов вылета ARBIT4D, TIGMA4D, NEBES4D при соответствующей аэронавигационной обстановке в РА. 8.2.3. Применение методики выполнения взлета с уменьшением шума – NADP-1 (Noise Abatement Departure Procedure) при взлете c ВПП23Л/П. 8.2.4.Проведение гонки двигателей только в строго установленных местах стоянок удаленных от жилого массива; 8.2.5. Составление расписания движения ВС в аэропорту с учетом максимального сокращения рейсов в ночные часы. 8.2.6.При полетах по аэродромному кругу (тренировки, облеты РТС и ВС) применение левого круга полетов при отсутствии полетов на аэродроме Хабаровск (Центральный), а также разворотов до города при подходящей аэронавигационной обстановке в РА. 8.2.7.Четкоевыполнение схем маневрирования в районе аэродрома, исключающее полеты над жилыми массивами. Зоны шумового воздействия аэродрома Хабаровск указаны в Приложении 9.17.
IX. Приложения к Инструкции.
IX. Приложения
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1415)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |