Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Результативность управленческой деятельности




Таким образом, созданная система управления инновационной деятельностью, обеспечивающая согласованную и целенаправленную деятельность всего коллектива по художественно-эстетическому развитию дошкольников, позволила нам выйти на следующие результаты:

1. В ДОУ создана соответствующая требованиям научно-методическая и материально-техническая база для инновационной деятельности по приоритетному направлению;

2. Модернизировано управление качеством образования в дошкольном учреждении;

3. Качественно организованная система повышения квалификации работников позволила значительно увеличить заинтересованность педагогов в овладении инновациями и повысить профессиональную компетентность в организации художественно-эстетического развития дошкольников.

4. Повышен уровень квалификации педагогов на курсах:

  2009-2010 2010-2011 2011-2012
Количество педагогов, прошедших курсы от общего количества педагогов ДОУ 50% 71% 47%

5. Обновлено содержание образования дошкольника использованием современных технологий – педагогами учреждения разработано и внедрено в образовательную практику более 40 проектов. В настоящее время реализуется 22 проекта.

 

6. Педагоги активно транслирует опыт инновационной деятельности на муниципальном, окружном и федеральном уровнях.

Ø 15 педагогических проектов удостоены наград различного достоинства, некоторые из них представлены на слайде.

7. Педагогами дошкольного учреждения активно создаются персональные веб-сайты в социальной сети работников образования (12 персональных сайтов педагогов), где участники имеют возможность представить опыт инновационной деятельности.

8. Опыт работы педагогического коллектива публикуется в журналах «Психолог в детском саду (2011г.)», «Образование Югры» (2008г.), «Сургутский педагогический вестник» (2009, 2012гг.), «Югорское детство» (2009, 2010, 2011, 2012гг.).

9. Профессиональный труд педагогов отмечен следующими наградами:

Награды Количество педагогов
Нагрудный знак «Почётный работник общего образования» Российской Федерации
Почётная грамота Министерства образования и науки РФ
Благодарственное письмо Министерства образования и науки РФ
Почётная грамота Департамента образования и науки ХМАО-Югры
Благодарственное письмо Департамента образования и науки ХМАО-Югры
Почётная грамота департамента образования и науки Администрации г. Сургута
Благодарственное письмо департамента образования и науки Администрации г. Сургута
Почётные грамоты и Благодарственные письма МУ УДОУ

10. Систематизирована работа методической службы ДОУ по внедрению современных технологий согласно ФГТ;

11. Создано единое художественно-эстетическое пространство в ДОУ;

12. Качественное выполнение заказа государства и социума по подготовке к школе всесторонне развитой личности ребёнка.

  2009-2010 2010-2011 2011-2012
Готовность дошкольников к обучению в школе 100% 100% 100%

13. Высокая степень усвоения основной общеобразовательной программы детьми ДОУ:

  2009-2010 2010-2011 2011-2012
Художественно-эстетическое развитие 94% 96% 100%

14. Воспитанники являются участниками, призёрами и победителями конкурсов различного уровня.

15. Анализ поступления выпускников дошкольного учреждения в школы города показывает результативность инновационной работы:

Образовательные учреждения Учебный год
2009/10 2010/11 2011/12
Общеобразовательные школы Кол-во детей
%
Общеобразовательные школы с углубленным изучением отдельных предметов Кол-во детей
%
Гимназии и лицеи Кол-во детей
%
Прогимназия с художественно-эстетической направленностью Кол-во детей
%

16. Создана единая система мониторинга;

17. Популяризация инновационной деятельности среди семей воспитанников позволила значительно повысить заинтересованность родителей.

  2009-2010 2010-2011 2011-2012
Участие родителей в инновационной деятельности 65% 75% 84%

18. Положительная динамика вовлеченности семей воспитанников:

Ø в образовательную деятельность на 28%

Ø в участия в мероприятиях дошкольного учреждения на 45%

Удовлетворенность родителей воспитанников уровнем предоставляемых образовательных услуг художественно-эстетического цикла:

  2009-2010 2010-2011 2011-2012
Удовлетворённость образовательными услугами ДОУ 89% 98% 98%

19. Результатом сотрудничества дошкольного учреждения с родителями воспитанников являются публикации опыта семейного воспитания в журнале для родителей «Югорское детство»:

Дата Название публикации Автор публикации
май 2010 Статья «Игротека» (обобщение семейного опыта) Гарибова Н.П., педагог-психолог
июль 2010 Статья в рубрике «Игротека» (обобщение семейного опыта) Гарибова Н.П., педагог-психолог
сентябрь 2010 Статья в рубрике «Игротека» (обобщение семейного опыта) Гарибова Н.П., педагог-психолог
октябрь- 2010 Статья в рубрике «Игротека для родителей» «Семейные игры» (обобщение семейного опыта) Попова И.А., зам. зав по АХР
ноябрь 2010 Статья в рубрике «Игротека для родителей» «Игры на кухне» Кренёва Н.П., воспитатель
март Статья «Бабушкины руки» (обобщение семейного опыта) Россошко Н.Н., педагог доп. образ.
февраль-март 2012г. Статья в рубрике «Игротека» «Мы вместе» (обобщение семейного опыта) Гарибова Н.П., педагог-психолог Семья Аразовых
апрель-май 2012г. Статья в рубрике «Семейные увлечения» «Вышивают все!» Хухорова Л.В., воспитатель
сентябрь 2012г. Статья в рубрике «Поля и Вика - искусницы» (обобщение семейного опыта) Семья Лутенку

20. Подготовлен инновационный методический продукт - методическое пособие из опыта работы дошкольного учреждения «Организация работы дошкольного учреждения по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников».

21. В 2010, 2011 годах дошкольное учреждение работало в статусе городской методической площадки.

22. Установлены содержательные связи с образовательными и социокультурными учреждениями города: городским театром кукол «Петрушка», детской библиотекой № 30, Сургутским художественным музеем, Прогимназией художественно-эстетического направления, Станцией юных натуралистов, Детская школа искусств; оформлены договорные отношения по приоритетному направлению и составлены планы развития взаимодействия.

23. По результатам ежегодного мониторинга деятельности образовательных учреждений г. Сургута наше дошкольное учреждение является лидером среди 57 дошкольных учреждений:

  2009-2010 2010-2011 2011-2012
Рейтинг МБДОУ № 79 «Садко» 2 место 4 место 1 место



Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)