Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Воображение реальности




 

Воображение – это когда ты в мозге создаёшь зрительную картину, но глазами её не видишь. Во время ясновидения и телепатии ты «смотришь» при помощи особенных «нервных центров» – чакр, и видишь эту картину в мозге. Надо развивать способность в мозге видеть зрительные картины, звуки, запахи…

1. Часть: Воображение запахов

· Если хочешь, побрызгай в комнате каким-нибудь дезодорантом с запахом моря.

· Ложись, закрой глаза. Погрузись в пси-сознание.

· Несколько раз мысленно скажи: «Я лежу на берегу океана, на пляже, с закрытыми глазами». Но не надо воображать вид пляжа или его звуки.

· Вообрази только, что носом чувствуешь запахи:

- солоновато свежий океанский воздух;

- водоросли;

- орхидеи, растущие рядом с пляжем.

· Только когда хорошо будешь чувствовать запахи, – сразу переходи 2-й части.

2. Часть: Воображение осязания и запахов

· Воображай, что чувствуешь телом:

- мягкий, тёплый песок;

- кожей тепло лучей южного солнца;

- приятный прохладный ветер с моря

· Только когда хорошо будешь чувствовать осязания + запахи, – переходи 3-й части.

3. Часть: Воображение звуков, осязания и запахов

· Воображай, что слышишь:

- шум прибоя;

- шелест ветра в метёлках пальм;

- щебетание птиц, пролетающих над тобой.

· Только когда будешь воспринимать звуки + осязания + запахи, – переходи 4-й части.

4. Часть: Воображение вкуса, звуков, осязания и запахов

· Воображай, что на языке чувствуешь вкус солоноватого океанского воздуха.

· Только когда хорошо будешь воспринимать вкус + звуки + осязания + запахи, – переходи 5-й части.

5. Часть: Воображение всех ощущений

· Вообрази, что открываешь глаза и видишь:

- сверкающий голубой океан;

- коралловый риф;

- над тобой кокосовые пальмы;

- мягкий белый песок.

· Вообрази, как зачёрпываешь в руку песок, и он медленно просыпается между пальцами. Это надо видеть + осязать.

Через много дней, когда хорошо научишься, можно выполнять это упражнение:

- сидя или при ходьбе;

- наоборот начиная с 5-й части à 1-ой;

- ходить по пляжу и что-нибудь делать.

Упражняйся по ~ 2 часа, каждый день.

20.30 – Позитивное планирование жизни

 

Планирование:

· Первые 3 – 4 раза, через каждые 2 –3 дня:

1. Подумай над вопросом: какие ценности, цели и желания до сих пор определяли твою жизнь? Запиши ответ.

2. Подумай: каким ты сам хочешь быть – «идеал» самого себя? Запиши ответ.

3. Подумай: когда, где и насколько ты отклонился от своего «идеала»?

4. Вообрази, что тебе недолго осталось до смерти. Подумай тогда: какая у тебя должна быть прошедшая жизнь, чтобы ты ей был доволен? Запиши ответ.

5. Подумай: почему ты не такой, какой твой «идеал? Под какими влияниями ты придумал «идеал» самого себя? Запиши.
– Многие люди придумали свой «идеал» под влиянием окружающих их людей.

6. Подумай: кто управлял твоей прошедшей жизнью: ты сам, случайности, другой человек? Запиши.

7. Подумай: что ты планируешь сделать в ближайшее время, чтобы в конце своей жизни ты остался ею доволен? Запиши.

· Потом в течении полгода ~ 1 раз в месяц:

· Прочитай свои записи после последнего упражнения по планированию жизни.

· Вообрази, что тебе недолго осталось до смерти. Подумай тогда: какая у тебя должна быть прошедшая жизнь, чтобы ты ей был доволен?
– Если твоё мнение изменилось, – исправь то, что неправильно и дополни.

· Подумай: что ты планируешь сделать в ближайшее время, чтобы в конце своей жизни ты остался ею доволен?
– Если твоё мнение изменилось, – исправь то, что неправильно и дополни.

Проверка каждый день, вечером:

· Прочитай свои записи после последнего упражнения по планированию жизни.

· Подумай: тобою сегодня управляли ценности, которые ты определил в планировании? Запиши ответ.

· Если ответ «нет» – подумай: когда и почему ты изменил этим ценностям? Запиши.

Планировать жизнь надо по ~ 1 часу, проверять по ~ 5 мин.

 

Психометрия

 

Это – держишь в руках какой-нибудь предмет, à придумываешь свой вопрос, à он передаётся по нервам в виде импульсов космической энергии, à доходит до кожи кисти руки, à попадает в предмет, à предмет «отвечает», ответ – в виде импульсов энергии, à через руки, идёт по нервам, à доходит до мозга, à в мозге появляютя видения и звуки.

· Ты будешь узнавать от предмета, что происходило в прошлом с ним и вокруг него. Сначала много раз упражняйся с близким тебе предметом. Потом можно взять предмет у другого человека, чтобы после упражнения проверить – правильно ли ты узнал историю предмета. Положи рядом с собой этот предмет.

· Садись за стол. Погрузись в пси-сознание. Возьми этот предмет двумя руками.

· Вообрази, что у тебя появилось очень сильное желание, – чтобы предмет «рассказал» тебе свою историю при помощи импульсов энергии. Ожидай его историю в виде видений, вкусов, звуков, осязаний и запахов.

· В твоём сознании появятся видения + звуки… Ты «увидишь» с позиции предмета место, где он лежал перед началом упражнения.

· Опять вообрази, что у тебя появилось желание, - чтобы предмет «рассказал» о своём более далеком прошлом.

· В твоём сознании появятся видения, например рынок, где ты его купил, и увидишь самого себя в толпе.

· Таким способом углубляйся всё больше в прошлое.

Упражняйся по 10 – 60 мин, каждый день.

– Телеметрия

 

· Возьми какой-нибудь предмет, который долгое время был близок тебе. Положи его, например, на улице, где есть люди. Он должен быть на расстоянии 50 – 500 метров от места, где ты будешь упражняться. Предмет можно спрятать, чтобы его не было видно, потому что он может «видеть» улицу сквозь любые вещи.

· Вернись домой, садись. Погрузись в пси-сознание.

· Вообрази, ярко и сильно, этот предмет.

· Вообрази, что у тебя появилось очень сильное желание, – видеть, слышать… всё, что происходит вокруг этого предмета.

· В твоём сознании появятся видения + звуки… Ты «увидишь» с позиции предмета место, где ты его положил.

· Вообрази, что твоё сознание возвращается в твоё тело, и ты видишь только то, что тебя окружает, настоящее.

Упражняйся по ~ 1 часу, можно каждый день.

 




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)