Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 7. Игорный бизнес в туристской анимационной деятельности



2015-11-20 2165 Обсуждений (0)
Глава 7. Игорный бизнес в туристской анимационной деятельности 4.33 из 5.00 3 оценки




 

Многие гостиничные и туристские комплексы предлагают своим клиентам в качестве дополнительных услуг возможность отдохнуть в игорных заведениях, являющихся чаще всего их структурными подразделениями. Сегодня игорный бизнес считается одним из самых перспективных направлений развития гостиничной анимационной деятельности, т.к.:

· приносит солидный доход гостиничному предприятию;

· обеспечивает круглогодичной работой сотрудников комплекса, как непосредственно работников казино, так и баров, ресторанов их обслуживающих;

· дает возможность современного цивилизованного отдыха клиентам.

Таким образом, можно с уверенностью прогнозировать дальнейший рост игорного бизнеса и утверждать, что бизнес этот перспективен. Для того чтобы внести в игорный бизнес качественные изменения, необходимо поднять профессиональный, культурный, технический уровни. Процесс усовершенствования касается буквально всех его сторон:

· Усовершенствования правовой базы, регламентирующей игорный бизнес, поскольку та правовая база, которая существует на сегодняшний день не охватывает весь необходимый круг вопросов и проблем игорного бизнеса. Особенно много недоработок в местных законодательствах, которые нередко противоречат федеральному.

· Усовершенствования финансовой деятельности и налогообложение: обретение игорными заведениями финансовой самостоятельности для возможности вложения прибыли в расширенное воспроизводство, более современное оборудование, программное обеспечение; разработка новой система налогообложения, которое позволит развиваться этому виду бизнеса во благо общества.

· Усовершенствования материальной базы: строительства специально спланированных и оборудованных помещений для занятий игорным бизнесом; организация отечественного производства современного игрового оборудования хорошего качества с целью его удешевления; разработка новых типов игровых автоматов и программного обеспечения игорного бизнеса.

· Усовершенствования внутренней структуры управления игорными заведениями с целью обеспечения четкой и оперативной работы игорных заведений.

· Подготовки квалифицированных кадров: разработка единой системы профессионального обучения и единого требования к представителям специальностей, связанных с игорным бизнесом; введения новых специальностей в вузах и образовательных заведениях среднего звена; обеспечение учебного процесса соответствующей литературой и преподавательским составом.

Когда эти усовершенствования будут сделаны, в этой сфере начнет действовать настоящая конкурентная борьба, которая позволит удешевить услуги игорных заведений, заставит разрабатывать программы для людей разного уровня достатка и превратить их в настоящие досуговые центры, где каждый найдет себе занятие по вкусу.

Уже сейчас на российский рынок выходят все новые предприятия игорного бизнеса и каждое из этих предприятий, привлекая к себе клиентов, старается разнообразить свои программы, создать соответствующий стиль и атмосферу заведения. Казино, ночные клубы являются культурно–развлекательными центрами с хорошим уровнем обслуживания. Остановимся подробнее на основных понятиях, используемых в игорном бизнесе.

 

Основные понятия в игорном бизнесе

 

Часто встречающиеся последние годы термины: «игорный бизнес», «игорное дело», «игорный дом» и другие связанные с этой отраслью термины оказалось не так легко найти в словарях, поскольку раньше о них не принято было говорить, тем более описывать в литературе. Литература, освещающая проблемы игорного бизнеса, стала появляться совсем недавно. Наиболее полное толкование данных терминов дается в книге Павлюковой Т.С. «Бизнес казино. Крупье». Игорный бизнес трактуется автором данного пособия как «легальный способ зарабатывать деньги путем эксплуатации феномена игры»[1]. (Рис. 7.1.)

 

 

Рис. 7.1.Игорный бизнес

К игорному бизнесу относят:

· игорные заведения: игорные дома, казино, клубы, залы с игровыми автоматами;

· предприятия по выпуску оборудования и аксессуаров для игорного бизнеса;

· издательства, выпускающие книжную продукцию для игорного бизнеса.

Игорные заведения – это специальные заведения, где организованы игры в карты, рулетку и другие, как правило, азартные игры.

 

 
 

 


Рис. 7.2. Игорные заведения

Игра – основа игорного бизнеса. Понятие «игра» трактуется в разных словарях по-разному. Педагогическая энциклопедия дает следующее определение: «игра – один из видов деятельности человека и животных»[2].

Вопрос о механизме и силе воздействия игр на человека до сих пор не до конца изучен, хотя исследований на эту тему достаточно много. Этим вопросом интересуются многие философы, педагоги, психологи, медики.

Одни из них считают игру обучающим фактором, неким тренингом, позволяющим адаптироваться в сложной ситуации, подготовиться к будущим испытаниям, другие видят в игре, деятельность, совершаемую ради получения удовольствия, удовлетворения каких-либо желаний или потребностей (например, потребности в интеллектуальном или физическом развитии, желание быть первым и пр.)

Однако почти все ученые, исследовавшие феномен игры приходили к мнению о том, что игра занимает важное место в жизни человека на всех ее этапах и чаще всего выполняет полезную функцию, будь то тренинг или активное времяпровождение с целью отдыха или разрядки.

Во время игры происходит быстрая смена ситуаций, возникает заинтересованность и азарт. Понятие азартная игра имеет давнюю историю. В прежние времена азартные игры называли роковыми, поскольку многие люди, увлеченные игрой, оставляли в казино целые состояния. Энциклопедический словарь трактует «азарт» как сильное увлечение[3].

Таким образом, азартная игра – это особый вид игр, вызывающий сильное увлечение, как правило, связанное с материальной заинтересованностью. Многих людей в азартных играх привлекает возможность тренировки умственных способностей, развития внимания, специфических навыков и умений.

Среди азартных игр часто выделяют три группы в зависимости выигрыша и проигрыша от случайности: азартные, коммерческие и престижные.

Азартные игры – игры, в которых выигрыш, в основном, зависит от случая, совпадения, а не от умения или интеллектуальных способностей игрока, не случайно завсегдатаи игорных домов очень суеверны.

Коммерческие или интеллектуальные игры, такие какбридж или преферанс – это игры, в которых выигрыш зависит в большей степени от опыта, умений и интеллектуальных способностей игрока и в меньшей – от везения.

Престижными считаются игры, в которых результат зависит только от мастерства и интеллектуальных или физических способностей игрока (шахматы, шашки и спортивные игры).

В современных казино предлагается чаще всего стандартный набор азартных игр: рулетка, покер и Блэк Джек, каждая из них имеет свои разновидности:

· Рулетка: американская, русская, французская, рулетка с дополнительным полем и др.

· Карточные игры: Блэк Джек (BLACK JACK), покер и его разновидности, сека (или русский покер), баккара, макао.

· Игры в кости: крэпс, сик-бо, покер на зарах и др.

Сейчас всё большую популярность приобретают игровые автоматы, т.к. приносят казино большую выручку.

 



2015-11-20 2165 Обсуждений (0)
Глава 7. Игорный бизнес в туристской анимационной деятельности 4.33 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Глава 7. Игорный бизнес в туристской анимационной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)