Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре ОПП бакалавриата



2015-11-20 629 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ОПП бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок




АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОДИНЦОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»

КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ

 

ФИЛОСОФИЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) ВЫПУСКНИКА «БАКАЛАВР»

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

 

Одинцово 2013

 

ББК 87

Ф 56

Рецензент:

Доктор философских наук, доцент Колотуша В.В.

 

 

Составитель: к.ф.н, доцент Квашенко В.В.

 

Философия: рабочая программа учебной дисциплины по

Ф 56направлению подготовки 080200.62 Менеджмент (квалификация (степень) выпускника «бакалавр»), очная форма обучения / Составитель: к.ф.н. В.В. Квашенко. - Одинцово: АНОО ВПО ОГИ, 2013.- 91 с.

 

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент.

Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла и является обязательной для изучения по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент.

 

ББК 87.4

АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт», 2012

Содержание

Стр.

1. Цели освоения дисциплины 4

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 5

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате

освоения дисциплины 5

4. Структура и содержание дисциплины 6

4 1. Объём дисциплины и виды учебной работы 7

4.2. Распределение часов дисциплины по темам и видам

работ 8

4.3. Теоретическое содержание дисциплины 9

5. Практические занятия и семинары 19

6. Образовательные технологии 24

7. Самостоятельная работа студентов 25

8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

студентов 38

8.1. Тематика рефератов и контрольных работ 39

8.2 Примерные тесты к первому промежуточному контролю 40

8.3. Примерные тесты ко второму промежуточному контролю 45

8.4. Вопросы для подготовки к экзамену 54

8.5. Тезаурус-тесты 56

8.6. Форма итогового контроля, критерии оценки знаний

студентов 75

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение

дисциплины 75 9.1. Литература (основная, дополнительная, рекомендуемая) 75

9.2. Справочник имён философов 78

9.3 Русские философы 82

9.4. Словарь-справочник философских терминов, школ,

направлений и учений 83

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины 91

 

 

.

Цели освоения дисциплины

Учебная дисциплина «философия» – одна из обязательных в системе высшего профессионального образования. Её значение в подготовке специалистов любого профиля, в том числе в сфере менеджмента, обусловлено спецификой философии и особым её местом в системе научно-теоретического знания. Философия стремится сформировать у человека современное мировоззрение, культуру мышления и познания мира. Её изучение направлено на получение знания базовых ценностей мировой культуры, знания и понимания законов развития природы, общества и мышления, выработку умения анализировать и оценивать исторические события и современные социально значимые проблемы и процессы. Изучение философии позволяет не только познакомиться с ней, но и увидеть её тесную связь со всеми дисциплинами, изучаемыми в институте и глубже изучить дисциплины профессиональной специализации, в частности, теорию менеджмента и другие близкие к ней дисциплины, так как без знания общих теоретических вопросов невозможно успешное решение практических задач. Современный менеджер должен обладать не только высокой профессиональной, но и философской культурой.

Цель курса: формирование базовых знаний об общих законах развития природы, общества и мышления, принципах современной науки, духовных основаниях культуры, методологии рационально-критической оценки результатов человеческой деятельности, путей развития человеческой цивилизации, важности самопознания.

Задачи курса:

- сформировать у студентов представление о философии, её предмете, структуре, месте и роли в современной культуре;

- познакомить студентов с историческими типами философии и философствования, концепциями и направлениями философской мысли, в том числе с отечественной философией, её становлением, идеями и концепциями;

- сформировать у студентов прочные знания по основным разделам философии: онтологии, гносеологии, философской антропологии и социальной философии;

- научить студентов правильно пользоваться философскими понятиями и категориями – инструментарием философских знаний;

- помочь студентам критически оценить, преобразовать и систематизировать стихийно сложившиеся у них взгляды на мир в рационально обоснованное мировоззрение;

- выработать у студентов общее представление о философии менеджмента, её месте в структуре философского знания и соотношении с теорией менеджмента;

-формировать у студентов культуру мышления, ценностную гуманистическую оценку явлений действительности, ответственность за свои мысли, слова и действия.

 

Место дисциплины в структуре ОПП бакалавриата

Дисциплина «Философия» относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу (базовая часть – Б.1) Освоение дисциплины должно опираться на знания, умения и компетенции, приобретенные в процессе изучения курса «История». Дисциплина «Философия» является предшествующей для дисциплин гуманитарного, социального, экономического и естественнонаучного циклов.

 



2015-11-20 629 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ОПП бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре ОПП бакалавриата

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (629)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)