Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Характеристика технологического процесса




Задание на курсовую работу

 

Организация и планирование машиностроительного производства

детали «фланец»

Исходные данные:

а) технологический процесс механической обработки детали «фланец»

б) режим работы производства - двухсменный;

в) коэффициент выполнения норм 1,1;

г) масса, габариты и материал заготовки: m=0,63кг, d=140 мм, l= мм,;

масса, габариты и материал детали : m=0кг, d=110 мм, l= мм, .

Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) расчет производственной программы выпуска изделий;

б) обоснование типа производства;

в) расчет основных календарно-плановых нормативов поточной линии;

г) организация обслуживания рабочих мест;

д) расчет экономических показателей производства.

Перечень графического материала:

а) эскиз детали;

б) циклограмма многостаночного обслуживания;

в) график работы поточной линии;

г) планировка поточной линии.

 

Дата выдачи задания «__»__________ 2014 г.

Руководитель Иночкина Н.В.

Студент группы 11 Эк(б)Эпом Коршунова Е.А.

Срок защиты работы «__»___________2015 г.


Аннотация

 

В данной работе изложены вопросы по организации производства детали «фланец». Исходя из производственной программы, определена загрузка рабочих мест, на основе которой выбран массовый тип производства. Рассчитаны основные параметры однопредметной прерывно-поточной линии: такт поточной линии, количество необходимого оборудования, коэффициент загрузки, величина заделов. Осуществлена планировка поточной линии с учетом выбора транспортных средств. Произведены расчеты по организации ремонта оборудования, обеспечения инструментом.



В комплексном практическом задании определены основные технико-экономические показатели. Составлена калькуляция себестоимости производства детали «фланец».


 

Введение

 

В развитии технологии обработки металлов резанием за последние годы происходят принципиальные изменения. Эффективность производства, его технический прогресс, качество вы-пускаемой продукции во многом зависят от опережающего развития производства нового оборудования, машин, станков, от всемерного внедрения методов технико-экономического анализа, обеспечивающего решение технических вопросов и экономическую эффективность технологических и конструкторских разработок.

Труд многих людей, вкладываемый в изготовление машины, окажется рационально израсходованным только в том случае, если он будет направлен четкой, глубоко и правильно разработанной технологией. Поэтому на технолога, участвующего в разработке технологического процесса изготовления машины, ложится большая ответственность за построение технологического процесса, являющегося в конечном счете результатом расходования ресурсов человеческого труда.

Разработка технологического процесса не должна сводиться к формальному установлению последовательности соединения отдельных деталей и узлов, последовательности обработки поверхностей деталей, выбору оборудования и режимов обработки. Эта работа требует творческого подхода. Только на основе такого подхода можно обеспечить согласованность всех этапов построения машины и достигнуть требуемого качества с наименьшими затратами труда.

Выполняя следующее практическое задание позволит решить следующие задачи:

- закрепить теоретические знания;

- расширить и систематизировать теоретические и практические знания;

- применить полученные знания при решение конкретных научных и производственных вопросов;

- приобрести навыки самостоятельного решения практических задач в области организации и оперативного планирования машиностроительного производства на предприятии.

Выполнив задание можно будет экономически обосновать принимаемые решения ,используя нормативные и справочно-статистические материалы , применять современные информационные технологии. Так же выполнив отдельные расчеты по вопросам организации и планирования производства детали ,экономически обосновать технологические и организационные решения и показать , что принятый вариант является наиболее эффективным. Ход решения этих задач определяет стадии и этапы выполнения работы.(таблица 1.1)

Таким образом выполнив задание позволит систематизировать знания и решить задачу .

Характеристика технологического процесса

 

Фланец – это вращающая деталь машины, передающая крутящий момент . Фланец – одна из основных деталей почти всех машин и механизмов. Он предназначен для определения с требуемой точки присоединяемых деталей(втулок, зубчатых колес, маховиков, муфт),для передачи крутящего момента и обеспечения легкости вращения в подшипниках.

Были даны исходные данные:

Наименование и содержание переходов станок Основное время Вспомогательное время Дополнительное время Штучное время
         
005 Токарная Токарный 1П416ФЗ 0,23 0,13 0,28 0,24 0,32 0,035 1,23
1 Подрезать торец предварительно 0,13   0,10 0,09      
2 Проточить поверхность окончательно 0,07   0,08 0,06      
3 Подрезать торец окончательно 0,03   0,04 0,04      
4 Точить поверхность предварительно с подрезкой тореца 0,02   0,02 0,02      
5 Точить канавку 0,001   0,04 0,03      
010 Токарная Токарный 1П416ФЗ 0,28 0,13 0,31 0,27 0,32 0,039 1,35
1 Подрезать торец 0,1   0,1 0,05      
2 Точить поверхность с подрезкой тореца 0,02   0,06 0,03      
3 Расточить отверстие 0,15   0,18 0,12      
4 Точить и расточить фаски 0,001   0,06 0,07      
015 Горизонтально-фрезерная Горизонтально-фрезерный 6Т80Ш 2,2 0,13 0,32 0,27 0,34 0,12 3,38
020 Вертикально-сверлильная Вертикально-сверлильный 2Р135Ф2-1 4,14 0,13 0,27 0,25 0,28 0,20 5,22
1 Сверлить три отверстия последовательно 1,1   0,07 0,07      
2 Сверлить отверстия предварительно 1,2   0,04 0,05      
3 Зенкеровать три отверстия окончательно 1,6   0,13 0,09      
4 Развернуть отверстие окончательно 0,24   0,03 0,04      
025 Круглошлифовальная Круглошлифовальный ЗА110В 2,6 0,18 0,11 0,09 0,38 0,13 3,49
                       

Технологический процесс изготовления детали «представим» в таблице 1.1

Таблица 1.1 - Технологический процесс изготовления детали «фланец»




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (657)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)