Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Программа производственной практики по налогообложению



2015-11-20 646 Обсуждений (0)
Программа производственной практики по налогообложению 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Управление ФНС России по Рязанской области.

При прохождении производственной практики в региональных налоговых органах студент должен изучить:

• состав и структуру управления ФНС России по Рязанской области;

• функции внутренних подразделений и отдельных должностных лиц налоговых ор­ганов;

• формы и методы осуществления налогового контроля, в т.ч. выявления доходов и других объектов, сокрытых от налогообложения;

• постановку методической и практической помощи нижестоящим налоговым инспекциям;

• формы и методы работы с налогоплательщиками, в том числе состоящими на уче­те в данной налоговой инспекции;

• работу по материалам проверок и выявленным нарушениям налогового законода­тельства;

• работу по взысканию недоимок по налогам и другим платежам в бюджет;

• формы и методы работы по разъяснению налогового законодательства;

• работу с письмами и вопросами налогоплательщиков.

Кроме того, студенту следует изучить организацию и формы проведения налоговых проверок и ревизий нижестоящих налоговых инспекций, в том числе налогоплательщи­ков; ознакомиться с актами проверок решений по ним и материалами по их реализации (выполнению).

Целесообразно также ознакомиться:

• с работой налогового органа по исчислению стоимости патента для субъектов ма­лого предпринимательства;

• с работой налогового органа по переводу налогоплательщиков на уплату налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

• с материалами по обобщению опыта контрольной работы налоговых органов;

• с предложениями налогового органа по изменению налогового законодательства и улучшению работы с налогоплательщиками.

Инспекции ФНС.

При прохождении практики в территориальных налоговых инспекциях студент на ра­бочем месте налогового инспектора изучает формы и методы работы МРНИ России, способы осу­ществления контроля за соблюдением плательщиками установленного порядка налогооб­ложения, в том числе выявления доходов и иных объектов, сокрытых от обложения. Глав­ное внимание уделяется организации взимания таких важнейших налогов, как налога на добавленную стоимость, налога на прибыль организаций, акцизы, единый социальный налог, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций, и других, дающих наиболее крупные суммы налоговых поступлений.

Целесообразно студентам выбрать три-четыре плательщика, представляющих разные организационно-правовые формы организаций и уплачивающих несколько видов налогов. На примере данных налогоплательщиков и имеющимся по ним материалов (лицевых сче­тов, дел по налогообложению и др.) в налоговом органе студент должен изучить работу МРНИ России по:

1) учету плательщиков налогов;

2) ведению оперативного учета по отдельным плательщикам и видам налогов;

3) ведению сводного оперативного учета по налогам и другим плате­жам в бюджет;

4) составлению на закрепленном участке сведений о недоимке и фактически поступивших в бюджет сумм налогов (в % отношении);

5) применению к налогоплательщикам налоговых санкции, штрафов за нарушение налого­вого законодательства;

6) приему налоговой отчетности, представляемой в налоговую инспекцию;

7) организаций камеральных проверок годовой, квартальной и месячной отчетности налогоплательщиков;

8) организации выездных налоговых проверок налогоплательщиков;

9) применению форм и методов контроля за достоверностью определения налогооблагаемой базы; облагаемых и необлагаемых операций, применения льгот и ставок по налогам;

10) составлению актов проверок и решений налогового органа, применяемых по этим актам;

11) контролю за полнотой и своевременностью внесения авансовых платежей в бюд­жет и сумм по перерасчетам;

12) организацию работы налоговой инспекции по взысканию недоимок по налогам и пени.

При прохождении практики в отделах, осуществляющих контроль за налогообложе­нием физических лиц, студентам также целесообразно выбрать ряд налогоплательщиков, в том числе индивидуальных предпринимателей, и на их примере изучить опыт работы МРНИ России по взиманию налога на доходы физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, налога с имущества физических лиц и других.

На закрепленном участке, в разрезе выделенных данных для контроля налогоплательщиков - физических лиц, студент должен ознакомиться:

13) с постановкой на учет налогоплательщиков;

14) с начислением гражданам установленных законом налогов;

15) с ведением оперативно-бухгалтерского учета сумм налогов;

16) с организацией налоговых проверок соблюдения гражданами установленного по­рядка занятия предпринимательской деятельностью;

17) с организацией работы по приему и проверке деклараций о доходах;

18) с порядком применения налоговых санкций и административных штрафов за нарушение налогоплательщиками налогового законодательства;

19) с актами проверок, обследований, с протоколами об административных правонарушениях;

20) с организацией претензионно-исковой работы налогового органа;

21) с организацией и формами контроля проверок на предприятиях - налоговых аген­тах правильности и полноты исчисления и удержания подоходного налога с физи­ческих лиц и своевременности его перечисления а бюджет, обоснованности пре­доставления льгот;

22) с организацией работы по взысканию недоимок по налогам и другим платежам.

Кроме того, студент должен ознакомиться с порядком составления налоговой отчетности о поступивших суммах налогов, изучить опыт планирования налоговых поступлений, сделать анализ фактических налоговых поступлений за отчетный период, оказать помощь в проверках, проводимых налоговой инспекцией по заданиям ее вышестоящего органа.



2015-11-20 646 Обсуждений (0)
Программа производственной практики по налогообложению 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Программа производственной практики по налогообложению

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (646)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)