Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Раздел 5 Классификация стратегий и функциональные стратегии




 

choice  
... – это распространение хозяйственной деятельности на новые сферы (расширение ассортимента производимых изделий, видов предоставляемых услуг, географической сферы деятельности и т.д.).
кооперация
консолидация
интеграция
диверсификация

 

choice  
... – это процесс приобретения или включения в состав фирмы новых производств, входящих в технологическую цепочку выпуска основного продукта на ступенях до или после процесса производства
прямая интеграция
обратная интеграция
вертикальная интеграция
горизонтальная интеграция

 

choice  
... – это присоединение функций, которые ранее выполнялись поставщиками, т.е. приобретение (установление) контроля над источниками сырья и производством комплектующих изделий
прямая интеграция
обратная интеграция
вертикальная интеграция
горизонтальная интеграция

 

choice  
... – это приобретение или усиление контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, а именно системой распределения и продажи товаров
прямая интеграция
обратная интеграция
вертикальная интеграция
горизонтальная интеграция

 



choice  
... – это объединение фирм, работающих и конкурирующих в одной области деятельности
прямая интеграция
обратная интеграция
вертикальная интеграция
горизонтальная интеграция

 

choice  
... – это охват новых направлений деятельности, которые не имеют прямой непосредственной связи с основной деятельностью фирмы
связанная диверсификация
несвязанная диверсификация
вертикальная интеграция
горизонтальная интеграция

 

choice  
... – это охват новых направлений деятельности, связанных с существующими сферами деятельности фирмы
связанная диверсификация
несвязанная диверсификация
вертикальная интеграция
горизонтальная интеграция

 

choice  
Назовите вид несвязанной диверсификации, которая базируется на поиске и использовании дополнительных возможностей производства новых продуктов в существующем бизнесе
центрированная диверсификация
конгломератная диверсификация
вертикальная интеграция
горизонтальная интеграция

 

choice  
Назовите вид несвязанной диверсификации, которая состоит в расширении фирмы за счет производства технологически не связанных с уже производимыми новых продуктов, которые реализуются на новых рынках
центрированная диверсификация
конгломератная диверсификация
вертикальная интеграция
горизонтальная интеграция

 

choice  
Вертикальная интеграция подразделяется на следующие виды:
прямая и обратная
центрированная и конгломератная
связанная и несвязанная
все ответы верны

 

choice  
Если фирма может повысить свою рентабельность, контролируя стратегически важные звенья в цепи материально-технического снабжения, производства и сбыта продукции, то она использует...
вертикальную интеграцию
горизонтальную интеграцию
центрированную диверсификацию
конгломератную диверсификацию

 

choice  
Для географического расширения рынка сбыта продукции часто используется...
центрированная диверсификация
конгломератная диверсификация
вертикальная интеграция
горизонтальная интеграция

 

choice  
Выберите стратегию, НЕ относящуюся к базовым
стратегия роста
стратегия сокращения
стратегия продолжения
стратегия стабилизации

 

choice  
Назовите базовую стратегию, которая разрабатывается для поддержания существующего положения
стратегия роста
стратегия сокращения
стратегия продолжения
стратегия стабилизации

 

choice  
Назовите базовую стратегию, которая заключается в широком использовании возможностей фирмы для расширения своей деятельности
стратегия роста
стратегия сокращения
стратегия продолжения
стратегия стабилизации

 

choice  
Назовите базовую стратегию, для которой характерно установление показателей деятельности фирмы ниже уровня предыдущего периода
стратегия роста
стратегия сокращения
стратегия продолжения
стратегия стабилизации

 

choice  
Выберите тип стратегии сокращения, который ориентируется на получение максимального дохода в краткосрочной перспективе
стратегия «сбора урожая»
стратегия ликвидации
стратегия сокращения расходов
стратегия роста

 

choice  
Назовите базовую стратегию, которая чаще всего применяется в сложившихся отраслях со стабильной технологией при позитивных результатах деятельности
стратегия роста
стратегия сокращения
стратегия продолжения
стратегия стабилизации

 

choice  
Назовите базовую стратегию, которая применяется в динамично развивающихся отраслях и сферах деятельности при использовании современных технологий и нововведений
стратегия роста
стратегия сокращения
стратегия продолжения
стратегия стабилизации

 

choice  
Выберите один из типов стратегии сокращения
стратегия интеграции
стратегия ликвидации
стратегия стабилизации
стратегия диверсификации

 

choice  
Назовите американского экономиста, разработавшего общепринятую классификацию конкурентных стратегий
И. Ансофф
М. Портер
Г. Минцберг
П. Друкер

 

choice  
Выберите конкурентную стратегию, характеризующуюся приданием товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар как более качественный от предложений конкурентов
фокусирование
лидерство в снижении издержек
наступательная стратегия
дифференциация

 

choice  
Выберите стратегию, НЕ относящуюся к конкурентным
фокусирование
лидерство в снижении издержек
наступательная стратегия
дифференциация

 

choice  
Выберите конкурентную стратегию, при которой фирма концентрирует свою деятельность на относительно небольшой группе потребителей, части товарного ассортимента или на определенном аспекте деятельности
фокусирование
лидерство в снижении издержек
наступательная стратегия
дифференциация

 

choice  
Выберите конкурентную стратегию, которая применяется при массовом производстве стандартной продукции
фокусирование
лидерство в снижении издержек
наступательная стратегия
дифференциация

 

choice  
Выберите стратегию, относящуюся к конкурентным
стратегия диверсификации
стратегия сокращения
наступательная стратегия
дифференциация

 

choice  
Назовите стратегию конкурентной борьбы, в основе которой лежат мероприятия по приобретению конкурентных преимуществ
наступательная
защитная
дифференциация
фокусирование

 

choice  
Выберите стратегию конкурентной борьбы из нижеперечисленных стратегий
лидерство в снижении издержек
защитная
дифференциация
фокусирование

 

choice  
Укажите способы реализации наступательной стратегии
подавление сильных сторон противника
провоцирование контрударов ложными маневрами
общее наступление
все ответы верны

 

choice  
Выберите стратегию конкурентной борьбы, которая используется для перекрытия путей наступления конкурента или для его шантажа, чтобы дать понять противнику, что при наступлении он подвергнется опасности сильного контрудара.
наступательная
защитная
дифференциация
фокусирование

 

choice  
... – это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений (стратегических единиц бизнеса), принадлежащих одному владельцу
индивидуальный портфель
финансовый портфель
корпоративный портфель
инвестиционный портфель

 

choice  
Назовите инструмент, с помощью которого руководство диверсифицированной компании выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/прекращения инвестиций в неэффективные проекты.
портфельный анализ
инвестиционный анализ
стратегический анализ
ситуационный анализ

 

choice  
Назовите инструмент для стратегического анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке
Матрица BCG
Матрица McKinsey
Матрица Ансоффа
Модифицированная матрица BCG

 

choice  
Назовите инструмент портфельного анализа, в основе которого заложены две концепции: жизненный цикл товара и эффекта масштаба производства или кривой обучения
Матрица BCG
Матрица McKinsey
Матрица Ансоффа
Модифицированная матрица BCG

 

choice  
Выберите типичную роль товара в рамках матрицы BCG, находящегося на стадии выхода на рынок
товар-собака
товар-звезда
товар-проблема
товар-дойная корова

 

choice  
Выберите типичную роль товара в рамках матрицы BCG, находящегося на стадии роста
товар-собака
товар-звезда
товар-проблема
товар-дойная корова

 

choice  
Выберите типичную роль товара в рамках матрицы BCG, находящегося на стадии зрелости
товар-собака
товар-звезда
товар-проблема
товар-дойная корова

 

choice  
Выберите типичную роль товара в рамках матрицы BCG, находящегося на стадии спада
товар-собака
товар-звезда
товар-проблема
товар-дойная корова

 

choice  
Назовите переменные матрицы BCG
относительная доля рынка – темп рост рынка
конкурентоспособность – привлекательность рынка
товар компании – рынок компании
размеры конкурентных преимуществ – число способов реализации конкурентных преимуществ

 

choice  
Назовите роль товара в рамках матрицы BCG, который может оказаться очень перспективным, но нуждается в существенной финансовой поддержке; риск финансовых вложений в него наиболее велик
товар-собака
товар-звезда
товар-проблема
товар-дойная корова

 

choice  
Назовите роль товара в рамках матрицы BCG, являющегося рыночным лидером, приносящего значительную прибыль благодаря своей конкурентоспособности, но требующего существенных инвестиций
товар-собака
товар-звезда
товар-проблема
товар-дойная корова

 

choice  
Назовите роль товара в рамках матрицы BCG, занимающего лидирующие позиции на рынке с низким темпом роста, не требующего больших инвестиций и обеспечивающего значительные положительные денежные потоки
товар-собака
товар-звезда
товар-проблема
товар-дойная корова

 

choice  
Назовите роль товара в рамках матрицы BCG, который не только окупает себя, но и обеспечивают фонды для инвестирования в новые проекты, от которых зависит будущий рост фирмы
товар-собака
товар-звезда
товар-проблема
товар-дойная корова

 

choice  
Назовите роль товара в рамках матрицы BCG, который имеют низкую долю рынка и не имеет возможностей роста
товар-собака
товар-звезда
товар-проблема
товар-дойная корова

 

choice  
Выберите верное утверждение
сбалансированный номенклатурный портфель фирмы должен включать 2-3 товара-«коровы», 1-2 «звезды», несколько «проблем» в качестве задела на будущее и, возможно, небольшое число товаров-«собак»
типичный несбалансированный портфель имеет, как правило, один товар-«корову», много «собак», несколько «проблем», но не имеет товаров-«звезд», способных занять место «коров»
избыток стареющих товаров («собак») указывает на опасность спада, даже если текущие результаты деятельности фирмы относительно хорошие
все ответы верны

 

choice  
«Экран бизнеса» – это другое название...
Матрицы BCG
Матрицы McKinsey
Матрицы Ансоффа
Модифицированной матрицы BCG

 

choice  
Назовите переменные матрицы McKinsey
относительная доля рынка – темп рост рынка
конкурентоспособность – привлекательность рынка
товар компании – рынок компании
размеры конкурентных преимуществ – число способов реализации конкурентных преимуществ

 

choice  
Выберите вариант стратегии в рамках матрицы Ансоффа, возникающий на пересечении «старый товар – старый рынок»
совершенствование деятельности
товарная экспансия
стратегия развития рынка
диверсификация
choice  
Выберите вариант стратегии в рамках матрицы Ансоффа, возникающий на пересечении «старый товар – новый рынок»
совершенствование деятельности
товарная экспансия
стратегия развития рынка
диверсификация

 

choice  
Выберите вариант стратегии в рамках матрицы Ансоффа, возникающий на пересечении «новый товар – новый рынок»
совершенствование деятельности
товарная экспансия
стратегия развития рынка
диверсификация

 

choice  
Выберите вариант стратегии в рамках матрицы Ансоффа, возникающий на пересечении «новый товар – старый рынок»
совершенствование деятельности
товарная экспансия
стратегия развития рынка
диверсификация

 

choice  
Назовите переменные матрицы Ансоффа
относительная доля рынка – темп рост рынка
конкурентоспособность – привлекательность рынка
товар компании – рынок компании
размеры конкурентных преимуществ – число способов реализации конкурентных преимуществ

 

choice  
Относительная доля рынка в рамках матрицы BCG – это...
доля отраслевого рынка, принадлежащая фирме
отношение доли рынка фирмы к доле рынка ведущего конкурента
отношение доли рынка фирмы к суммарной доле остальных конкурентов в отрасли
все ответы неверны

 

choice  
Назовите классификацию стратегий, включающую: лидерство в снижении издержек, дифференциация, фокусирование
стратегии диверсификации
стратегии конкурентной борьбы
стратегии развития (базовые стратегии)
конкурентные стратегии

 

choice  
Назовите классификацию стратегий, включающую: стратегию роста, стратегию стабилизации, стратегию сокращения
стратегии диверсификации
стратегии конкурентной борьбы
стратегии развития (базовые стратегии)
конкурентные стратегии

 

choice  
Назовите классификацию стратегий, включающую: наступательная стратегия, защитная стратегия
стратегии диверсификации
стратегии конкурентной борьбы
стратегии развития (базовые стратегии)
конкурентные стратегии

 

choice  
Развитие сети бензоколонок корпорации, занимающейся добычей и переработкой нефти, это пример стратегии...
развития продукта
концентрированного роста
горизонтальной диверсификации
вертикальной интеграции

 

choice  
Стратегия лидерства по издержкам нацелена:
на обеспечение более низких системных издержек на товар по сравнению с конкурентами
на придание продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложений конкурентов
на наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
на создание более выгодного имиджа организации, рекламной марки продуктов, т.е. бренда

 

choice  
Стратегия дифференциации нацелена:
на обеспечение более низких системных издержек на товар по сравнению с конкурентами
на придание продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложений конкурентов
на специализацию на нуждах целевого сегмента без стремления обхватить весь рынок
все ответы верны

 

choice  
Стратегия фокусирования нацелена:
на обеспечение более низких системных издержек на товар по сравнению с конкурентами
на придание продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложений конкурентов
на специализацию на нуждах целевого сегмента без стремления обхватить весь рынок
на создание более выгодного имиджа организации, рекламной марки продуктов, т.е. бренда

 

choice  
Стратегия организации может быть признана успешной, если она...
«списана» со стратегии конкурента
не соответствует реальной ситуации в организации
не дает существенных конкурентных преимуществ
не улучшает деятельность организации
все ответы неверны

 

choice  
Стратегия лидерства по издержкам эффективна, если...
эластичность спроса по цене высокая
эластичность спроса по цене низкая
эластичность спроса по цене нулевая
все ответы неверны

 

choice  
Выберите стратегию, являющуюся функциональной
стратегия маркетинга
стратегия дифференциации
стратегия диверсификации
наступательная стратегия

 

choice  
Выберите функциональную стратегию, которая описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе
стратегия производства
инновационная стратегия
стратегия маркетинга
финансовая стратегия

 

choice  
Выберите функциональную стратегию, основными составляющими которой являются исследовательская функция, сегментирование рынка, товарная политика, ценообразование, сбыт, система продвижения товара на рынок
стратегия производства
инновационная стратегия
стратегия маркетинга
финансовая стратегия

 

choice  
... – это процесс разбиения рынка на группы потребителей со сходными интересами и выбор наиболее подходящих групп, на которые будет ориентироваться организация при реализации маркетинговой программы
исследование рынка
расширение рынка
позиционирование на рынке
сегментирование рынка

 

choice  
Выберите функциональную стратегию, которая связана с разработкой и реализацией основных направлений деятельности фирмы в области выпуска продукции
стратегия маркетинга
инновационная стратегия
стратегия производства
финансовая стратегия

 

choice  
... – это совокупность долгосрочных целей, политик и планов развития организации в области производства, вытекающих из общей стратегии фирмы, направленных на удовлетворение запросов потребителей по ассортименту, объему и качеству выпускаемой продукции.
стратегия маркетинга
инновационная стратегия
стратегия производства
финансовая стратегия

 

choice  
... – это ведущая функциональная стратегия высокотехнологичной компании, предполагающая формирование сбалансированного комплекса мероприятий по продуктовой и технологической модернизации производства, изменению его организационной структуры, применение новейших управленческих технологий
стратегия маркетинга
финансовая стратегия
стратегия производства
инновационная стратегия

 

choice  
Выберите инновационную стратегию, направленную на разработку новых технологических решений для реализации стратегии роста в форме проникновения на рынок или диверсификации
наступательная инновационная стратегия
зависимая стратегия
имитационная стратегия
традиционная стратегия

 

choice  
Выберите инновационную стратегию, при которой хозяйствующий субъект функционирует на условиях франчайзинга
наступательная инновационная стратегия
зависимая стратегия
имитационная стратегия
традиционная стратегия

 

choice  
Выберите инновационную стратегию, при которой фирма приобретает нематериальный актив (право промышленной собственности) по лицензии
наступательная инновационная стратегия
зависимая стратегия
имитационная стратегия
традиционная стратегия

 

choice  
Выберите инновационную стратегию, в рамках которой менеджмент обеспечивает удержание экономических позиций бизнеса в краткосрочном периоде, но в долгосрочной перспективе производство сначала отстанет от конкурентов в технологическом потенциале, а затем в экономическом отношении
наступательная инновационная стратегия
зависимая стратегия
имитационная стратегия
традиционная стратегия

 

choice  
Выберите функциональную стратегию, которая позволяет экономическим службам фирмы создавать и изменять финансовые ресурсы и определять их оптимальное использование для достижения целей функционирования и развития фирмы
стратегия маркетинга
инновационная стратегия
стратегия производства
финансовая стратегия

 

choice  
Назовите элемент маркетинговой стратегии фирмы, предполагающий обоснование и разработку системы мероприятий, с помощью которых фирма информирует, убеждает или напоминает потребителю о своем товаре и о себе самой
стратегия производства
финансовая стратегия
стратегия продвижения товара
стратегия ценообразования

 

choice  
Выберите вид канала распределения, при котором производитель непосредственно продает товар конечному пользователю.
прямой канал
косвенный канал
смешанный канал
все ответы неверны

 

choice  
Выберите вид канала распределения, при котором производитель доставляет товары конечным пользователям с помощью одного или нескольких посредников
прямой канал
косвенный канал
смешанный канал
все ответы неверны

 

choice  
Назовите элемент маркетинговой стратегии фирмы, предусматривающий обоснование и разработку механизма определения цен на производимые ею товары
стратегия производства
финансовая стратегия
стратегия продвижения товара
стратегия ценообразования

 

choice  
Назовите стратегию ценообразования, состоящую в назначении относительно высокой цены на ранних стадиях жизненного цикла товара и постепенном ее снижении после появления на рынке конкурентов
престижная цена
стратегия «снятия сливок»
стратегия проникновения
лидерство в издержках

 

choice  
Назовите стратегию ценообразования, которую НЕ будут использовать фирмы-лидеры в инновационных отраслях
престижная цена
стратегия «снятия сливок»
стратегия скользящей падающей цены
стратегия низких цен

 

choice  
Выпуск на рынок товаров своей фирмы под маркой другой фирмы (как правило, посредника или оптовика) является стратегией...
«сбора урожая»
«снятия сливок»
модификации товара
перекрытия

 




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.034 сек.)