Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Человеческий капитал как финансовый ресурс предприятия



2015-11-20 699 Обсуждений (0)
Человеческий капитал как финансовый ресурс предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




¾ имеющий у человека и коллектива предприятия полезный запас знаний, здоровья, навыков, опыта, творческой активности, персональной квалификации, которые используются менеджментом для получения дохода;+

¾ наёмный персонал;

¾ кадровый балласт;

¾ необходимая трудоёмкость работ;

¾ штатное расписание.

 

158. Интеллектуальная собственность как финансовый ресурс предприятия:

¾ вид финансовых ресурсов в форме ноу-хау, патентов на открытия и изобретения, базы данных, алгоритмы и программы для ЭВМ, лицензий на производство товаров и услуг, технологическую, организационную и управленческую документацию, содержащую принципиально новые методы работы;+

¾ любое высказывание руководителя или подчинённого;

¾ научное или художественное произведение на информационном носителе;

¾ теоретическая идея;

¾ предположение.

 

159. Государственные методы регулирования финансовой системы в формировании финансовых ресурсов предприятия:

¾ содействие развитию рынка капитала;+

¾ формирование и поддержка конкурентной среды в экономике и ограничении монополизации рынка;

¾ защита контактных отношений между субъектами рынка, обеспечивающая стабильное функционирование расчетно-платежных отношений в финансовой сфере;

¾ содействие развитию страхового дела и страхования предпринимательских рисков.

 

160. На потребительских рынках производится продажа товаров:

¾ относимых к группе товаров производственно-технического назначения;

¾ относимых к группе «Сырьё и материалы»;

¾ закупаемых с целью последующей перепродажи;

¾ закупаемых для личного потребления;+

¾ закупаемых с целью оказания услуг населению.

 

161. На промышленных рынках производится продажа товаров:

¾ производственно-технического назначения;+

¾ повседневного спроса;

¾ розничного ассортимента;

¾ импортного производства;

¾ народного потребления.

 

162. Одной из отличительных черт потребительских рынков можно назвать:

¾ индивидуальность принятия решения о покупке;+

¾ значительность объёма закупаемой партии товара;

¾ ограниченное число продавцов продукции;

¾ преобладающее количество юридических лиц среди покупателей;

¾ относительно небольшое количество покупателей.

163. Одной из отличительных черт промышленных рынков можно назвать:

¾ преобладающее количество физических лиц среди покупателей;

¾ возможность тесного контакта производителя с конечным потребителем;+

¾ индивидуальность принятия решения о покупке;

¾ «непрозрачность» хозяйственных связей между продавцами и покупателями;

¾ относительно небольшой объём закупаемой партии товара.

 

164. Основным недостатком ориентации фирмы на производство можно считать:

¾ низкое качество выпускаемых товаров;

¾ употребление недостоверной информации при проведении рекламной (коммуникационной) кампании;

¾ недостаточное внимание менеджеров компании к проблемам производства.

¾ негибкость номенклатуры выпускаемых товаров;+

¾ высокий уровень издержек производства.

 

165. К числу основных недостатков при стратегической ориентации фирмы на сбыт можно отнести:

¾ употребление недостоверной информации в ходе проведения рекламной

¾ (коммуникационной) кампании;+

¾ высокий уровень издержек производства;

¾ отсутствие широкой номенклатуры выпускаемых товаров;

¾ тенденцию снижения конкурентоспособности выпускаемых товаров во времени;

¾ недостаточное внимание менеджеров компании к проблемам производства.

 

166. К числу основных недостатков при стратегической ориентации фирмы на прибыль можно отнести:

¾ ограниченность номенклатуры выпускаемых товаров;

¾ тенденцию снижения конкурентоспособности выпускаемых товаров во времени;+

¾ употребление недостоверной информации в ходе проведения рекламной (коммуникационной) кампании;

¾ недостаточное внимание менеджеров компании к проблемам производства;

¾ недостаточный объём сопутствующих товаров и услуг.

 

167. К числу основных недостатков стратегической ориентации фирмы на технологию можно отнести:

¾ элитарную ориентацию выпускаемых товаров;

¾ тенденцию снижения конкурентоспособности выпускаемых товаров во времени;

¾ употребление недостоверной информации в ходе проведения рекламной (коммуникационной) кампании;

¾ ограниченность номенклатуры выпускаемых товаров;

¾ неоправданно высокий уровень себестоимости продукции.+

 

168. В фирмах, ориентированных на концепцию маркетингового управления, центр принятия управленческих решений находится:

¾ в производственных звеньях фирм;

¾ в диспетчерских звеньях фирм;

¾ в сбытовых звеньях фирм;+

¾ в финансовых звеньях фирм;

¾ в снабженческих звеньях фирм.

 

169. Перенесение центра тяжести управленческих решений в сбытовые звенья фирмы означает для неё:

¾ отсутствие долгосрочного и среднесрочного планирования загрузки производственных мощностей;

¾ постоянное и гибкое реагирование на изменение условий сбыта на целевых рынках;+

¾ постоянное обеспечение сбытовых каналов фирмы избыточным количеством товара;

¾ отсутствие постоянной структуры основного производства;

¾ наличие максимально разветвлённой, автономно существующей системы сбыта.

 

170. При последовательном проведении политики ситуационного управления администрация фирмы имеет в своём распоряжении:

¾ портфель заказов на производство продукции;

¾ портфель договоров на материально-техническое снабжение производства;

¾ портфель протоколов о намерениях с потенциальными партнёрами по производству продукции на условиях кооперации;

¾ портфель заказов на продажу (сбыт) продукции;

¾ портфель стратегических решений потенциальных проблем производства и сбыта продукции.+

 

171. Стратегия активного воздействия при маркетинговых методах управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы предполагает:

¾ активное участие фирмы в процессе формирования рыночной ситуации;+

¾ внедрение гибких технологий производства продукции;

¾ активное участие администрации в процессе подготовки квалифицированных работников для своего предприятия;

¾ наличие постоянно действующей системы сбора и обработки маркетинговой информации;

¾ оперативное управление каналами сбыта продукции.

 

172. Маркетинг – это:

¾ система организации сбыта продукции фирмы;

¾ управленческая концепция, в рамках которой вся деятельность фирмы подчинена эффективному сбыту продукции;+

¾ одна из организационно-правовых форм предпринимательской деятельности;

¾ концепция стратегического планирования деятельности предприятия в рыночных условиях;

¾ форма государственной организации рыночной экономики с участием предприятий различной формы собственности.

 

173. В основе концепции маркетингового управления производственно-сбытовой деятельностью товаропроизводителей лежит:

¾ удовлетворение потребностей;+

¾ конкурентная борьба;

¾ максимизация текущей прибыли;

¾ постоянное наращивание объёмов продаж;

¾ монополизация рынков сбыта.

 

174. Одной из основных ролей маркетинга в бизнесе можно назвать:

¾ усиление роли государства в управлении национальной экономикой;

¾ ускорение темпов научно-технического прогресса;

¾ уменьшение количества активных игроков на рынках сбыта;

¾ выравнивание национальных стандартов при производстве товаров;

¾ снижение уровня стихийности рынка.+

 

175. Нужда – это:

¾ запрос, подкреплённый покупательной способностью;

¾ потребность, представленная на рынке деньгами;

¾ спрос, подкреплённый покупательной способностью;

¾ потребность, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

¾ ощущаемая человеком нехватка чего-либо.+

 

176. Потребность – это:

¾ ощущаемая человеком нехватка чего-либо;

¾ нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;+

¾ потребность, представленная на рынке деньгами;

¾ запрос, подкреплённый покупательной способностью;

¾ спрос, подкреплённый покупательной способностью.

 

177. Запрос – это:

¾ ощущаемая человеком нехватка чего-либо;

¾ потребность, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

¾ потребность, подкреплённая покупательной способностью;+

¾ спрос, подкреплённый покупательной способностью;

¾ потребность, представленная на рынке деньгами.

 

178. Спрос – это:

¾ ощущаемая человеком нехватка чего-либо;

¾ потребность, подкреплённая покупательной способностью;

¾ потребность, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

¾ потребность, представленная на рынке деньгами;+

¾ запрос, подкреплённый покупательной способностью.

 

179. Ёмкостью рынка называется:

¾ объём реализованного товара, аналогичного тому, который производит фирма, в течение;

¾ заданного промежутка времени;+

¾ количество товара, реализуемого фирмой на определённом рынке в ограниченный промежуток времени;

¾ количество товара, аналогичного тому, который производит фирма, расходуемого потребителями на рынке в ограниченный промежуток времени;

¾ показатель, характеризующий соотношение спроса и предложения по товару, аналогичного тому, который производит фирма, на территориальном рынке;

¾ удельный вес объёма продаж фирмы в общем объёме продаж товаров одного ассортимента на отдельном сегменте рынка.

 

180. Рыночной долей называется:

¾ объём реализованного товара, аналогичного тому, который производит фирма, в течение заданного промежутка времени;

¾ количество товара, реализуемого фирмой на определённом рынке в ограниченный промежуток времени;

¾ количество товара, аналогичного тому, который производит фирма, расходуемого потребителями на рынке в ограниченный промежуток времени;

¾ показатель, характеризующий соотношение спроса и предложения по товару, аналогичного тому, который производит фирма, на территориальном рынке;

¾ удельный вес объёма продаж фирмы в общем объёме продаж товаров одного ассортимента на ограниченном сегменте рынка.+

 

181. Наблюдением называется:

¾ анализ ранее собранной первичной информации о предмете маркетинговых исследований;

¾ планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект наблюдения;+

¾ повторяющийся сбор данных в одной группе через равные промежутки времени;

¾ опрос участников рынка и экспертов;

¾ исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов.

 

182. Опрос участников рынка и экспертов – это:

¾ панель;

¾ интервью;+

¾ наблюдение;

¾ рекогносцировка;

¾ эксперимент.

 

183. Повторяющийся сбор данных в одной группе через равные промежутки времени – это:

¾ панель;+

¾ интервью;

¾ наблюдение;

¾ рекогносцировка;

¾ эксперимент.

 

184. Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов – это:

¾ панель;

¾ интервью;

¾ наблюдение;

¾ рекогносцировка;

¾ эксперимент.+

 

 

185. Методами анализа ситуации на рынке, к которым может обратиться фирма, являются:

¾ экспертная оценка специалистов фирмы, поставщиков, потребителей;

¾ экспертная оценка специалистов фирмы, конкурентов, сторонних консультантов;

¾ экспертная оценка специалистов фирмы, сторонних консультантов, потребителей;.+

¾ сравнительный анализ результатов первичных и вторичных исследований;

¾ сравнительная характеристика темпов развития основных технико-экономических показателей развития рынка.

 

186. Стадиями исследования спроса можно назвать:

¾ изучение мотивов потребительского спроса, пробный маркетинг, детальное интервьюирование;

¾ сегментацию рынка, экспертный анализ рыночной ситуации, выявление неудовлетворённых потребностей;

¾ сегментацию рынка, пробный маркетинг, экспертный анализ рыночной ситуации;

¾ сегментацию рынка, изучение мотивов потребительского спроса, выявление неудовлетворённых потребностей;+

¾ изучение мотивов потребительского спроса, выявление неудовлетворённых потребностей, пробный маркетинг.

 

187. Сегментация рынка – это:

¾ территориальное членение целевых рынков в соответствии с объёмом потребляемых товаров;

¾ классификация потребителей продукции фирмы в соответствии с особенностями качественной структуры их спроса;+

¾ классификация производителей продукции, аналогичной продукции фирмы, в соответствии с особенностями её товарных характеристик;

¾ классификация товаров, удовлетворяющих одинаковые потребности людей (предприятий и т.п.), в соответствии с их качественными особенностями (характеристиками);

¾ выявление товаров, пользующихся спросом на определённых территориальных рынках.

 

188. Целью сегментации является определение сегментов рынка:

¾ имеющих общие тенденции своего развития;

¾ имеющих наибольшую совокупную ёмкость;

¾ у представителей, которых спросом пользуются одни и те же товары;

¾ для которых целесообразно применение одинаковых маркетинговых стратегий;+

¾ характеризующихся различной интенсивностью потребительского спроса.

 

189. Однородность рыночного сегмента проявляется:

¾ в одинаковой реакции потребителей на предлагаемый товар;+

¾ в одинаковом наборе предлагаемых к продаже товаров;

¾ в одинаковой рыночной ёмкости этих сегментов;

¾ в одинаковом количестве потребителей предлагаемого товара;

¾ в одинаковой интенсивности спроса на предлагаемый товар.

 

190. Определить набор товарных качеств, делающих продукцию фирмы привлекательной для определённого сегмента рынка, позволяет:

¾ детальное интервьюирование потребителей;

¾ изучение конкурентной ситуации на рынке;

¾ сегментация рынка;

¾ изучение мотивов и специфики спроса;+

¾ выявление неудовлетворённых потребностей.

 

191. Наиболее перспективным подходом к выявлению «рыночных ниш» представляется:

¾ диверсификация номенклатуры выпускаемых товаров;

¾ изучение мотивов и специфики спроса;

¾ детальное интервьюирование потребителей;

¾ анализ существующей сегментации рынка;

¾ анализ неудовлетворённых потребностей.+

 

192. Выявление неудовлетворённых потребностей позволяет фирме определить:

¾ какой товар из числа предлагаемых фирмой к реализации, следует выводить с рынка;

¾ какой из сегментов оказывает наибольшее влияние на рыночную ситуацию;

¾ какой товар будет пользоваться перспективным спросом на определённом сегменте рынка;+

¾ какова должна быть технология изготовления товара для определённого сегмента рынка;

¾ какой из рыночных сегментов наилучшим образом отвечает запросам фирмы.

 

193. Наиболее предпочтительным методом выявления конкурентов можно назвать:

¾ анализ структуры продаж на освоенных фирмой сегментах рынка;

¾ анализ количественных характеристик хозяйствующих субъектов рынка;

¾ анализ данных официальной статистики;

¾ анализ удовлетворяемых на рынке потребностей;+

¾ анализ платежеспособного спроса на рынке.

 

194. Классификацию конкурентов на рынке предпочтительнее производить:

¾ по номенклатуре выпускаемых ими товаров и проводимой рыночной стратегии;+

¾ по освоенным целевым рынкам и объёму производства;

¾ по времени пребывания на рынке;

¾ по уровню диверсификации их производства;

¾ по масштабам производства и гибкости применяемых технологий.

 

195. Целью проведения отраслевых маркетинговых исследований может быть:

¾ определение вероятности применения в отрасли новейших технологических разработок;

¾ определение степени привлекательности той или иной отрасли с точки зрения перспектив её развития;+

¾ определение вероятности вмешательства государства во внутренние дела предприятий отрасли;

¾ определение набора перспективных фундаментальных открытий, определяющих темпы развития отрасли;

¾ определение степени влияния отрасли на общую экономическую ситуацию в стране.

 

196. Целью проведения отраслевых маркетинговых исследований может быть:

¾ определение набора конкурентных преимуществ и других факторов успешного сбыта;+

¾ определение оптимального размера предприятий отрасли;

¾ определение степени интеграции предприятий отрасли в мировую экономику;

¾ определение места продукции отрасли в процессе создания валового национального дохода;

¾ определение полного реестра предприятий, работающих в отрасли с краткой производственно-технологической характеристикой.

 

197. Анализ размера спроса в отрасли и перспектив его развития предполагает:

¾ изучение отраслевых конкурентов, анализ компонентов конкурентной ситуации, определение отраслевых монополистов;

¾ изучение соотношения спроса и предложения в отношении продукции отрасли, поиск новых потребительских сегментов, изучение проблем ассортимента;+

¾ изучение долгосрочной динамики спроса и предложения, жизненного цикла отраслевых товаров, способов их применения.

¾ изучение перспектив развития национальных рынков;

¾ изучение традиционных отраслевых каналов сбыта, перспектив развития сбытовой сети, поиск альтернативных каналов сбыта.

 

198. Анализ отраслевой структуры в составе отраслевых исследований предполагает:

¾ изучение соотношения спроса и предложения в отношении продукции отрасли, поиск новых потребительских сегментов, изучение проблем ассортимента;+

¾ изучение долгосрочной динамики спроса и предложения, жизненного цикла отраслевых товаров, способов их применения.

¾ изучение перспектив развития национальных рынков;

¾ изучение традиционных отраслевых каналов сбыта, перспектив развития сбытовой сети, поиск альтернативных каналов сбыта.

 

199. Анализ систем сбыта продукции в отрасли предполагает:

¾ изучение соотношения спроса и предложения в отношении продукции отрасли, поиск новых потребительских сегментов, изучение проблем ассортимента;

¾ изучение традиционных отраслевых каналов сбыта, перспектив развития сбытовой сети, поиск альтернативных каналов сбыта;+

¾ изучение отраслевых конкурентов, анализ компонентов конкурентной ситуации, определение отраслевых монополистов;

¾ изучение перспектив развития национальных рынков;

¾ изучение долгосрочной динамики спроса и предложения, жизненного цикла отраслевых товаров, способов их применения.

 

200. Изучение тенденций развития отрасли предполагает:

¾ изучение отраслевых конкурентов, анализ компонентов конкурентной ситуации, определение отраслевых монополистов;

¾ изучение традиционных отраслевых каналов сбыта, перспектив развития сбытовой сети, поиск альтернативных каналов сбыта;

¾ изучение перспектив развития национальных рынков;

¾ изучение соотношения спроса и предложения в отношении продукции отрасли, поиск новых потребительских сегментов, изучение проблем ассортимента;

¾ учение долгосрочной динамики спроса и предложения, жизненного цикла отраслевых товаров, способов их применения.+

 

201. Приведение показателей деятельности фирмы к целевым установкам есть:

¾ процедура разработки маркетингового плана;

¾ составная часть экономического аудита деятельности фирмы;

¾ метод проведения анализа показателей производственно-сбытовой деятельности фирмы;+

¾ составная часть SWOT-анализа;

¾ процедура стратегического планирования деятельности фирмы.

 

202. Увеличение нормы прибыли, увеличение рыночной доли, увеличение объёма продаж, увеличение доходности акций. Перечисленные цели могут быть отнесены:

¾ к возможным стратегическим целям деятельности фирмы;+

¾ к возможным производственно-сбытовым (промежуточным) целевым установкам в деятельности фирмы;

¾ к целям разработки маркетингового плана;

¾ к возможным «поддерживающим» целевым установкам в деятельности фирмы;

¾ к целям создания дочернего предприятия (филиала).

 

203. Уровень производительности труда, качество выпускаемых товаров, направления диверсификации производства и сбыта. Достижение определённого уровня перечисленных показателей может быть отнесено:

¾ к возможным стратегическим целям деятельности фирмы;

¾ к возможным производственно-сбытовым (промежуточным) целевым установкам

в деятельности фирмы;+

¾ к целям разработки маркетингового плана;

¾ к возможным «поддерживающим» целевым установкам в деятельности фирмы;

¾ к целям создания дочернего предприятия (филиала).

 

204. Стабильность финансового положения фирмы, рациональность использования ресурсов производства, расширение сбытовой деятельности. Достижение определённого уровня перечисленных показателей может быть отнесено:

¾ к возможным стратегическим целям деятельности фирмы;

¾ к возможным производственно-сбытовым (промежуточным) целевым установкам в деятельности фирмы;

¾ к целям разработки маркетингового плана;

¾ к возможным «поддерживающим» целевым установкам в деятельности фирмы;+

¾ к целям создания дочернего предприятия (филиала).

 

205. Проводимая фирмой стратегия дифференциации в отношении продукта предполагает:

¾ создание дешевых моделей товаров, отказ от дорогостоящих сопутствующих услуг, монополию на доступ к дешевому сырью, совершенствование технологии производства продукции;

¾ выделение фирмой своих товаров в качестве особых, отличных от конкурентных с целью

придания им автономного положения на рынке;+

¾ использование преимуществ фирменного товара на относительно узком сегменте рынка;

¾ создание универсального продукта для всех присутствующих на рынке потребительских сегментах;

¾ увеличение фирмой номенклатуры выпускаемых товаров.

 

206. Проводимая фирмой стратегия низких издержек в отношении продукта предполагает:

¾ создание дешевых моделей товаров, отказ от дорогостоящих сопутствующих услуг, монополию на доступ к дешевому сырью, совершенствование технологии+

¾ производства продукции;

¾ выделение фирмой своих товаров в качестве особых, отличных от конкурентных с целью придания им автономного положения на рынке;

¾ использование преимуществ фирменного товара на относительно узком сегменте рынка;

¾ создание универсального продукта для всех присутствующих на рынке потребительских сегментах;

¾ увеличение фирмой номенклатуры выпускаемых товаров.

 

207. Проводимая фирмой стратегия узкой специализации в отношении продукта предполагает:

¾ создание дешевых моделей товаров, отказ от дорогостоящих сопутствующих услуг, монополию на доступ к дешевому сырью, совершенствование технологии производства продукции;

¾ выделение фирмой своих товаров в качестве особых, отличных от конкурентных с целью придания им автономного положения на рынке;

¾ использование преимуществ фирменного товара на относительно узком сегменте рынка;+

¾ создание универсального продукта для всех присутствующих на рынке потребительских сегментах;

¾ увеличение фирмой номенклатуры выпускаемых товаров.

 

208. В состав комплекса маркетинга входят:

¾ товар, цена, реклама, реализация;

¾ товар, издержки, реклама, реализация;

¾ цена, коммуникации, распределение, технологии;

¾ цена, издержки, коммуникации, распределение;

¾ товар, цена, коммуникации, распределение.+

 

209. Комплекс маркетинга – это:

¾ инструментарий, обеспечивающий фирме коммерческий успех на рынке;+

¾ развёрнутый маркетинговый план фирмы;

¾ перечень стратегических направлений развития фирмы;

¾ обобщенные результаты маркетинговых исследований;

¾ перечень конкурентных преимуществ фирмы и её товаров.

210. Комплекс маркетинга – это:

¾ номенклатура выпускаемых фирмой товаров, распределённых по перспективным целевым рынкам сбыта, позволяющая достигать максимальных финансовых результатов;

¾ стратегия маркетинговой работы фирмы на целевых рынках, учитывающая перспективную модель их развития и возможность изменения маркетинговой стратегии основных конкурентов;

¾ стратегические направления работы фирмы по наращиванию собственных конкурентных преимуществ;

¾ набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка;+

¾ набор конкурентных преимуществ фирмы на целевых рынках, определённых по результатам анализа конкурентов.

 

211. Товарная стратегия фирмы – это:

¾ долгосрочный курс действий, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач;+

¾ комплекс решений по разработке и выводу на рынок товаров;

¾ конкретизация комплекса по видам товаров в соответствии с результатами анализа товарного портфеля;

¾ перечень текущих маркетинговых мероприятий по увеличению уровня конкурентоспособности отдельных товаров фирмы;

¾ разработка мероприятий по увеличению объёмов продаж и расширению рыночной доли.

 

212. Увеличение рыночной доли, расширение областей использования продукта, внедрение комплекса сопутствующих услуг – частные случаи товарной стратегии под общим названием:

¾ диверсификация;

¾ расширение рынка;

¾ разработка товара;

¾ наращивание конкурентных преимуществ;

¾ проникновение на рынок.+

 

213. Географическое расширение рынка за счет новых потребителей товара и изыскание новых потребительских сегментов в освоенном регионе сбыта – частные случаи товарной стратегии под общим названием:

¾ расширение рынка;+

¾ проникновение на рынок;

¾ разработка товара;

¾ наращивание конкурентных преимуществ;

¾ диверсификация.

 

214. Усовершенствование товара, расширение ассортимента продукции, создание новой модели товара, создание нового товара для освоенного региона сбыта – частные случаи товарной стратегии под общим названием:

¾ расширение рынка;

¾ разработка товара;+

¾ проникновение на рынок;

¾ наращивание конкурентных преимуществ;

¾ диверсификация.

 

215. Изыскание рынков и потребительских сегментов со специфическим спросом на новые товары (модели товаров) в новых регионах и на освоенных территориях – частные случаи товарной стратегии под общим названием:

¾ расширение рынка;

¾ разработка товара;

¾ наращивание конкурентных преимуществ;

¾ диверсификация;+

¾ проникновение на рынок.

 

216. Базу успеха товара обеспечивает:

¾ товар в реальном исполнении;

¾ товарный прототип;

¾ рекламный образ товара;

¾ скорость вывода товара на рынок;

¾ уровень товара по замыслу.+

 

217. Товар, обладающий уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием, специфической упаковкой – это:

¾ товар в реальном исполнении;+

¾ товар по замыслу;

¾ рекламный образ товара;

¾ скорость вывода товара на рынок;

¾ товарный прототип.

 

218. Основным признаком того, что товар находится в так называемой до товарной стадии, является:

¾ его высокая рыночная привлекательность;

¾ отсутствие у него какой-либо рыночной доли;+

¾ отсутствие у него какой-либо рыночной привлекательности;

¾ отсутствие у него рыночных аналогов;

¾ отсутствие у потенциальных потребителей знания о нём.

 

219. С потерей рыночной привлекательности товар «Звезда»:

¾ превращается в товар под названием «Дойные коровы»;+

¾ превращается в товар под названием «Трудные дети»;

¾ превращается в товар под названием «Бедные псы»;

¾ уходит с рынка;

¾ не меняет своего положения на матрице «Бостон Консалтинг групп».

 

220. Потеря рыночной привлекательности может иметь для товара «Звезда» следующие последствия:

¾ привести его в группу товаров под общим названием «Дойные коровы»;+

¾ привести его в группу товаров под общим названием «Трудные дети»;

¾ привести его в группу товаров под общим названием «Бедные псы»;

¾ привести его к уходу с рынка;

¾ не изменит его положения на матрице «Бостон Консалтинг групп».

 

221. С потерей рыночной доли товар из группы товаров под названием «Дойные коровы»:

¾ превращается в товар из группы товаров под общим названием «Трудные дети»;

¾ превращается в товар из группы товаров под общим названием «Звёзды»;

¾ превращается в товар из группы товаров под общим названием «Бедные псы»;+

¾ уходит с рынка;

¾ не меняет своего положения на матрице «Бостон Консалтинг групп».

 

222. Приобретение рыночной привлекательности товаром из группы товаров под названием «Дойные коровы» может иметь для него следующие последствия:

¾ привести его в группу товаров под общим названием «Звёзды»;+

¾ привести его в группу товаров под общим названием «Трудные дети»;

¾ привести его в группу товаров под общим названием «Бедные псы»;

¾ привести его к уходу с рынка;

¾ не изменит его положения на матрице «Бостон Консалтинг групп».

 

223. С приобретением высокой рыночной доли товар из группы товаров под общим названием «Трудные дети»:

¾ превращается в товар из группы товаров под общим названием «Дойные коровы»;

¾ превращается в товар из группы товаров под общим названием «Бедные псы»;

¾ превращается в товар из группы товаров под общим названием «Звёзды»;+

¾ уходит с рынка;

¾ не меняет своего положения на матрице «Бостон Консалтинг групп».

 

224. С потерей рыночной привлекательности товар из группы товаров под общим названием «Трудные дети»:

¾ превращается в товар из группы товаров под общим названием «Бедные псы»;+

¾ превращается в товар из группы товаров под общим названием «Звёзды»;

¾ превращается в товар из группы товаров под общим названием «Дойные коровы»;

¾ уходит с рынка;

¾ не меняет своего положения на матрице «Бостон Консалтинг групп».

 

225. Товар из группы товаров под общим названием «Бедные псы», как правило, имеет перспективу:

¾ ухода с рынка;+

¾ перехода в группу товаров под общим названием «Трудные дети»;

¾ перехода в группу товаров под общим названием «Звезда»;

¾ перехода в группу товаров под общим названием «Дойные коровы»;

¾ остаться в группе товаров под общим названием «Бедные псы» до ликвидации бизнеса.

 

226. Вариант работы фирмы на целевых рынках определяется:

¾ результатами предыдущей производственно-сбытовой деятельности фирмы на целевых рынках;

¾ уровнем амбициозности руководства фирмы;

¾ особенностями административного регулирования работы хозяйствующих субъектов на территориальных рынках;

¾ уровнем деловой стабильности фирмы и степенью привлекательности для неё того или иного рынка;+

¾ возможностью (невозможностью) вывода товара фирмы на тот либо иной территориальный рынок.

 

227. Наиболее эффективным представляется предварительный отбор товарных идей, производимый путём:

¾ экспертной оценки товарных идей;

¾ анализа матрицы ответов на контрольные вопросы, касающиеся оценки нескольких альтернативных товарных идей одновременно;

¾ анализа соответствия товарных идей уровню производственных возможностей предприятия;

¾ анализа соответствия товарных идей существующей системы распределения товаров на предприятии;

¾ последовательной фильтрации идей по ходу получения ответов на контрольные вопросы.+

 

228. Наиболее предпочтительными на стадии предварительного отбора представляются товарные идеи:

¾ разработка которых требует наименьших затрат;

¾ товарная реализация которых позволяет достичь нескольких важных для фирмы целей;+

¾ имеющие на момент принятия решения наиболее высокую степень проектной разработки;

¾ реализация которых в наибольшей степени соответствует существующей производственной базе предприятия;

¾ разработка которых может быть проведена в наиболее короткие сроки.

 

229. Задача обеспечения выживаемости ставится фирмой при установлении цены на новый товар в случае:

¾ первоначального выхода фирмы на новый территориальный рынок;

¾ если фирма занимает лидирующее положение на рынке;

¾ отсутствия потребительского интереса к новому товару;

¾ высокого уровня ценовой конкуренции, присутствия на рынке большого количества производителей;+

¾ ошибок при определении ценового потенциала продукции.

 

230. В случае, если фирма проводит политику выживания, цена на новый товар устанавливается:

¾ на уровне рыночной;

¾ на максимально возможном уровне;

¾ на уровне ощущаемой ценовой значимости;

¾ на уровне цен на товары-заменители;

¾ на уровне, близком к уровню себестоимости.+

 

231. При решении методами ценообразования задачи максимизации текущей прибыли, фирма устанавливает максимально высокую или максимально низкую цену на новый товар с учетом:

¾ долговременного прогноза развития конъюнктуры рынка;

¾ ощущаемой потребителями ценности товара;

¾ уровня издержек на производство товара;

¾ эластичности спроса на товар;+

¾ методов конкурентной борьбы, господствующих на рынке.



2015-11-20 699 Обсуждений (0)
Человеческий капитал как финансовый ресурс предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Человеческий капитал как финансовый ресурс предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (699)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)