Когда полезно обучение?
¾ Когда человек поступает в организацию; ¾ Когда служащего назначают на новую должность или когда ему поручают новую работу; ¾ Когда проверка устанавливает, что у человека не хватает определенных навыков для эффективного выполнения своей работы; ¾ Все+
73. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий основные типы систем оплаты труда: ¾ Повременная. Индивидуальная по результатам. Групповая по результатам. Система на основе измерения дневной выработки. Система оплаты по вкладу. Фиксированные денежные надбавки.+ ¾ Повременная. Индивидуальная по результатам. Групповая по результатам. Система на основе измерения дневной выработки. Система оплаты по вкладу. ¾ Повременная. Групповая по результатам. Система на основе измерения дневной выработки. Система оплаты по вкладу. Фиксированные денежные надбавки. ¾ Ступенчатая система оплаты труда на основе дневной выработки
74. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий применяемые методы оценки деятельности персонала: ¾ Графическая шкала оценивания. Метод альтернативного ранжирования. Метод попарного сравнения ¾ Метод принудительного распределения. Повествовательные формы оценки. Рейтинговые шкалы ¾ Метод управления по целям. Комбинированные методы. Оценивающее интервью ¾ Все+
75. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий применяемые методы исследования кандидатов: ¾ Тестирование. Рабочие задания. Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Исследование биографии и проверка рекомендаций. Графология. Отбор по физическим данным и проверка использования наркотиков. Интервью+ ¾ Тестирование. Рабочие задания. Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Исследование биографии и проверка рекомендаций. ¾ Тестирование. Рабочие задания. Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Отбор по физическим данным и проверка использования наркотиков. Интервью ¾ Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Исследование биографии и проверка рекомендаций. Графология. Отбор по физическим данным и проверка использования наркотиков.
76. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий факторы, которые должен учитывать менеджер при прогнозировании потребности в персонале: ¾ Проектируемая текучесть кадров. Качество и характер служащих, с точки зрения проектируемых изменений потребностей организации. ¾ Качество и характер служащих, с точки зрения проектируемых изменений потребностей организации. Решение о модернизации изменений изделий и услуг. Планируемый выход на новые рынки; ¾ Проектируемая текучесть кадров. Качество и характер служащих, с точки зрения проектируемых изменений потребностей организации. Решение о модернизации изменений изделий и услуг. Планируемый выход на новые рынки;+ ¾ Проектируемая текучесть кадров. Решение о модернизации изменений изделий и услуг. Планируемый выход на новые рынки;
77. Какие виды прогнозов в потребности персонала в основном применяются при планировании? ¾ Прогноз требований к персоналу ¾ Прогноз требований к персоналу и прогнозы для поиска персонала со стороны и внутри организации+ ¾ Прогноз для поиска кандидатов посредниками ¾ Прогноз требований к персоналу и прогноз для поиска кандидатов посредниками
78. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий факторы, определяющие эффективность влияния планирования человеческих ресурсов на результаты организации: ¾ Численность персонала. Совершенствование процессов приема на работу. Организация профессионального обучения; Создание основы для развития других программ управления персоналом ¾ Совершенствование процессов приема на работу. Организация профессионального обучения; Создание основы для развития других программ управления персоналом; Сокращение общих издержек на рабочую силу ¾ Численность персонала. Совершенствование процессов приема на работу. Создание основы для развития других программ управления персоналом; Сокращение общих издержек на рабочую силу ¾ Численность персонала. Совершенствование процессов приема на работу. Организация профессионального обучения; Создание основы для развития других программ управления персоналом; Сокращение общих издержек на рабочую силу+
79. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий совокупность разделов, которые содержит типовая профессиограмма: ¾ Общее описание рабочего процесса; Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности. ¾ Наименование должности; Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности. Психограмма; ¾ Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности. Психограмма;+ ¾ Общее описание рабочего процесса; Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности. Психограмма;
80. Деловая оценка персонала – это… ¾ а. система научных знаний и практического опыта междисциплинарного характера; ¾ б. совокупность специальных теоретических знаний, практических навыков и опыта, приобретенных человеком в результате специальной подготовки; ¾ в. целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;+ ¾ г. формирование опыта и практики, увязывающих навыки, знания и умения воедино; ¾ д. сравнительный анализ персонала предприятия, заключающийся в сопоставлении сотрудников друг с другом.
81. Главная цель оценки персонала: ¾ а. установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;+ ¾ б. моделирование рабочих мест персонала в результате рейтинговой оценки кадров; ¾ в. удовлетворение потребности сотрудника в оценке собственного труда и качественных характеристик; ¾ г. обретение сотрудниками предприятия необходимых мотивов для развития и совершенствования качеств и навыков соответствующих занимаемой должности; ¾ д. повышение производительности труда на основе укрепления кооперации между сотрудниками предприятия.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |