Что называется шумами в теории передачи информации?
¾ Преграды, обусловленные восприятием и семантические барьеры на пути передачи информации. ¾ Все то, что искажает смысл. + ¾ Плохая обратная связь. ¾ Всё то, что шумит и мешает слушать.
298. Форма развития организации, при которой сохраняется её функция путем гибкого приспособления к изменениям во внешней и внутренней среде: ¾ стратификация ¾ инновация ¾ фиксация ¾ адаптация +
299. Ключевым ресурсом современной организации является: ¾ собственник ¾ производительное оборудование ¾ эффективная финансовая политика ¾ человек +
300. Какое содержание вкладывается в понимание системы как "открытой": ¾ система должна чутко реагировать на измерения внешней среды и изменяться в соответствии с ними+ ¾ система должна воспринимать из внешней среды все новые тенденции и обязательно применение их в своей деятельности. ¾ организация открыта для любых нововведений, необходимых собственнику. ¾ система чутко реагирует на поведение конкурентов и воспринимает наиболее эффективные принципы решения управленческих задач.
301. Метод исследования организации как целостного образования, цели которого диктуют его составные части, структуру, границы, процессы, взаимодействие элементов, связи с внешней средой и общую концепцию развития: ¾ процессный ¾ ситуационный ¾ научный ¾ системный+
302. [ .…. ] подход к управлению предполагает отсутствие единственно верного универсального вида управления для любой ситуации, поэтому менеджеры должны искать различные подходы, которые применяются в различных ситуациях: ¾ процессный ¾ ситуационный + ¾ научный ¾ системный
303. [ .…. ] подход к анализу организационного поведения предполагает выделение основных элементов "вход-процесс-выход" в рассматриваемой системе и необходимость её адаптации к условиям системы более высокого уровня, частью которой она является: ¾ процессный ¾ ситуационный ¾ научный ¾ системный +
304. Информация, которая отражает результат действия или серии действий, предпринимаемых работником, группой работников или организацией: ¾ прибыль ¾ управленческое решение ¾ коммуникация ¾ обратная связь +
305. Важнейшим в теории систем является понимание что: ¾ выживание организации зависит от ее способности адаптироваться к требованиям среды + ¾ адаптация всегда происходит при участии финансового капитала ¾ адаптация всегда происходит при участии человеческого ресурса организации ¾ цикличность деятельности позволяет менеджеру более эффективно настраивать организационное управление
306. Подход, предполагающий удовлетворение всех тех работников и их групп, которые участвуют в деятельности организации: ¾ Целевой + ¾ системный ¾ ресурсный ¾ многопараметрический
307. Неизвестные ранее, стратегические задачи, неуверенность в результатах, неоднозначность информации характерны для: ¾ запрограммированных решений ¾ незапрограммированных решении + ¾ решений руководства высшего уровня ¾ перспективных решений
308. Субъективные факторы риска: ¾ инфляции ¾ конкуренция ¾ организация труда + ¾ производительность труда
309. При коллективном принятии решений преимуществами являются: ¾ экономия времени ¾ повышение качества решения + ¾ увеличение вероятности выбора рационального варианта ¾ рост эффективности решения
310. При коллективном принятии решений преимуществами являются: ¾ экономия времени ¾ снижение уровня конфликтности в группе ¾ увеличение вероятности выбора рационального варианта ¾ увеличение числа альтернатив +
311. При коллективном принятии решений преимуществами являются: ¾ экономия времени ¾ снижение уровня конфликтности в группе ¾ преодоление сопротивления персонала при внедрении + ¾ увеличение вероятности выбора рационального варианта
312. Процесс разработки и реализации рациональных решений минимально может быть разделен на: ¾ 4 этапа ¾ 5 этапов ¾ 6 этапов + ¾ 7 этапов
313. Социальная эффективность разработки управленческих решений - это: ¾ рыночная стоимость управленческих решений, деленная на суммарные затраты по РУР ¾ факт достижения цели управленческих решений при меньших затратах в результате более успешных действий персонала ¾ факт достижения цели управленческих решений в плане удовлетворения потребностей за более короткое время для большего количества работников+ ¾ факт достижения цели управленческих решений в результате кадровых перестановок
314. Выберите универсальное определение управленческого решения: ¾ акт выбора одной из альтернатив + ¾ результат труда руководителя ¾ решение, принимаемое в организации ¾ поиск способа решения проблемы
315. [ .…. ] уровень неопределенности требует пересмотра типовых процедур решения. ¾ Нулевой ¾ Низкий ¾ Средний ¾ Высокий+
316. Запрет на критику является обязательным условием при использовании метода: ¾ мозгового штурма + ¾ синектики ¾ морфологического анализа ¾ метода Дельфи
317. Отказ руководителя от самостоятельного решения проблем, перекладывание большего числа решений на группу и стремление получать как можно БОЛЬШЕ указаний от вышестоящего руководства характерны для следующего стиля принятия решений: ¾ Координаторский + ¾ маргинальный ¾ реализаторский ¾ диктаторский 318. Отказ руководителя от самостоятельного решения проблем, перекладывание большего числа решений на группу и стремление получать как можно МЕНЬШЕ указаний от вышестоящего руководства характерны для следующего стиля принятия решений: ¾ координаторский ¾ либеральный + ¾ организаторский ¾ диктаторский
319. Метод [ .…. ] стимулирует творческий подход путем использования анонимных суждений об идеях с целью достижения согласованного решения ¾ мозгового штурма ¾ синектики ¾ морфологического анализа ¾ метода Дельфи +
320. Метод [ .…. ] стимулирующий творческий подход путем объединения людей в группы в рамках весьма структурированного собрания, которое допускает ограниченное устное общение. ¾ мозгового штурма ¾ синектики ¾ морфологического анализа + ¾ метода Дельфи
321. Согласно теории постановки целей поведение человека определяется: ¾ общими целями организации ¾ теми целями, которые он ставит перед собой + ¾ экономическими целями ¾ целями существования
322. Комплексная процессуальная теория мотивации, объединяющая элементы теории ожиданий и теории справедливости. Она включает пять переменных величин: усилие, ожидание, результативность, вознаграждение и удовлетворение: ¾ модель Врума-Йетона ¾ модель Портера-Лоулера + ¾ модель Питсрса и Уотермана ¾ модель Ф. Герцберга
323. Процессуальная концепция, согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какой-либо цели. Человек должен ожидать, что его действия обязательно приведут к достижению этой цели: ¾ модель Портера-Лоулера ¾ модель Ф. Герцберга ¾ теория постановки целей ¾ теория ожидания +
324. Процессуальная теория мотивации, согласно которой люди субъективным образом определяют отношение ожидаемого поощрения к затраченным дня этого усилиям и сопоставляют полученное отношение с отношениями, получаемыми другими людьми, выполняющими аналогичную работу. Если человек в данной ситуации считает, что его коллега получает большее вознаграждение, то он будет стремиться ликвидировать это дисбаланс: ¾ теория справедливости + ¾ теория партиципации ¾ теория ожидания ¾ нет правильного ответа Потребности индивида зависят от того, что он уже имеет; по существу, удовлетворенная потребность не является больше стимулом. Человеческие потребности можно классифицировать по возрастающей. Эго модель иерархии потребностей .... ¾ Маслоу + ¾ МакКлелланда ¾ Герцберга ¾ Альдерфера
326. Точка зрения, что удовлетворение от работы является результатом наличия внутренних стимулов, и что состояние неудовлетворенности от работы происходит от отсутствия внешних факторов, высказана в теории: ¾ Маслоу ¾ МакКлелланда ¾ Герцберга + ¾ Альдерфера
327. Теории, с помощью которых анализируется, как то или иное поведение активизируется, направляется, поддерживается и сменяется другим: ¾ Процессуальные + ¾ содержательные ¾ ситуационные ¾ аналитические
328. Сущность управления и менеджмента определяется через понимание этой деятельности как: ¾ описания ¾ науки + ¾ процесса ¾ практики
329. Характеристиками управленческого труда являются: ¾ умственный труд, работа с людьми, информационная природа, многообразие творческих задач и творческий характер + ¾ аналитический подход, многообразия задач и целей, работа с людьми, технологичность ¾ умственный труд, работа с задачами, многообразие творческих задач, системность ¾ внимание к ситуационным характеристиками, системность, аналитический подход, фиксация целей
330. Объективный процесс обособления отдельных видов деятельности в самостоятельные сферы труда управленческих работников: ¾ административный труд ¾ разделение управленческого труда + ¾ спецификация ¾ систематизация управленческих функций
331. Выделите основные виды разделения управленческого труда: ¾ функциональное + ¾ иерархическое ¾ системное ¾ квалификационное
332. Роль менеджера это: ¾ ожидаемый набор предположений и функций, предписываемых ему организацией ¾ ожидаемый набор действий или поведения, определяемых выполняемой работой + ¾ действия менеджера по самореализации ¾ совокупность требований, предъявляемых к сотруднику собственником компании 333. Что является главным условием согласованной работы команды менеджеров: ¾ четкое понимание каждым своей функции и роли внутри организации+ ¾ административное управление ¾ полнота вознаграждения за исполненную менеджерами работу ¾ использование системы управления по целям
334. Несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления: ¾ задача управленческого решения + ¾ система проблем ¾ проблемная ситуация ¾ системный кризис
335. Можно выделить следующие принципиально различные подходы к управлению: ¾ управление по отклонению и по возмущению ¾ управление стратегическое и тактическое + ¾ управление мотивацией и стимулированием ¾ управление дифференциацией и интеграцией
336. Управление по отклонениям это: ¾ поиск возможного отклонения, связанного с воздействием каких-либо внешних причин ¾ реакция управляющей системы на возникновение рассогласования между параметрами функционирования и целями управления + ¾ отражение в формулировке проблемы характера её влияния на организацию, людей, ресурсы ¾ использование системы элементов, на которые может быть разложено функционирование любой организации
337. Должностное лицо, несущее прямую ответственность за результаты работы организации или её подразделения и наделенное властью и полномочиями отдавать распоряжения подчиненным: ¾ линейный руководитель + ¾ штабной сотрудник ¾ директор компании ¾ функциональный менеджер
338. Моральная обязанность выполнять задачу с максимальным использованием своих способностей и отчитываться за результат: ¾ полномочия ¾ эффективность ¾ ответственность + ¾ внимательность
339. Эффект, достигаемый в результате объединения двух или более взаимодополняющих видов деятельности, приносящий результат больше чем сумма индивидуальных усилий: ¾ Синергия + ¾ адаптивность ¾ системность ¾ экономичность
340. Неизбежным результатом расширяющихся связей между различными уровнями иерархии является: ¾ возрастающая область непонимания + ¾ возрастающая область проникновения ¾ возрастающая область сотрудничества ¾ возрастающая область неопределенности 341. Процесс, при котором организационная структура разделяется, объединяя операции в структурных подразделениях в соответствии с некоторым общим признаком: ¾ Департаментализация + ¾ разделение труда ¾ специализация ¾ децентрализация
342. Степень важности для организации наличия письменных инструкций и правил, предопределяющих действия работников: ¾ специализация ¾ формализация + ¾ централизация ¾ департаментализация
343. Перечислите основные управленческие решения, определяющие организационную структуру: ¾ разделение труда ¾ департаментализация должностей на группы + ¾ нормирование труда ¾ специализация должностей
344. Перечислите основные управленческие решения, определяющие организационную структуру: ¾ корпоративная культура ¾ делегирование полномочий ¾ централизация власти + ¾ систематизация иерархии
345. Функция, обеспечивающая бесперебойность и непрерывность процесса управления; главной её задачей является достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных коммуникаций между ними: ¾ контроль ¾ принятие управленческого решения ¾ интеграция ¾ координация +
346. Определение конечных показателей, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств, необходимых для достижения определенных конечных результатов включает в себя функция: ¾ Планирование + ¾ Организация ¾ Мотивация ¾ Контроль
347. Определение ответственности и полномочий каждого лица и определение того, какие работы будут выполнены конкретным отделом, включает в себя функция: ¾ Планирование ¾ Организация + ¾ Мотивация ¾ Контроль
348. Действия, которые менеджеры предпринимают для сопоставления фактических и плановых показателей ¾ Планирование ¾ Действия, которые менеджеры предпринимают для сопоставления фактических и плановых показателей ¾ Мотивация ¾ Контроль +
349. Принципами контроля являются: ¾ аккуратность ¾ экономичность + ¾ ориентированность на человеческий фактор ¾ корректность
350. Инструментами выполнения функции контроля являются: ¾ анализ, фиксация, наказание, поощрение ¾ наблюдение, учет, проверка, анализ + ¾ восприятие, осознание, классификация, определение ¾ отстройка, позиционирование, сегментирование, брендирование
351. Ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение в цепочке, вниз, до руководителя низового звена: ¾ скалярная цепь управления + ¾ системная цепь управления ¾ управленческая цепочка ¾ организация
352. Какое определение соответствует понятию "стиль руководства": ¾ поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого ¾ манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации + ¾ возможное влиять на поведение других лиц ¾ степень владения манипулятнвными приемами
353. Стили руководства различаются по: ¾ степени привлечения подчиненных к принятию решений + ¾ вежливости руководителя ¾ информированности подчиненных ¾ доверию подчиненных руководителю
354. Степень достижения фиксированной цели, часто измеряемая в процентах: ¾ результативность ¾ научность ¾ эффективность + ¾ познаваемость
355. Какой метод контроля чаще всего используется в стратегической деятельности: ¾ по результатам + ¾ по объектам ¾ по задачам ¾ предварительный
356. Организационная структура, которая накладывает структуру, базирующуюся на продукте или работе по проектированию, на существующую структуру на функциональной основе: ¾ Матричная + ¾ проектная ¾ сетевая ¾ виртуальная 357. Цели организации имеют следующие характеристики: ¾ маркетинговые, инновационные, кадровые; ¾ конкретность, измеримость, ориентация во времени, достижимость, гибкость; + ¾ оперативные, тактические стратегические. ¾ взаимосвязанность, сложность, неопределённость, подвижность.
358. Цели организации это: ¾ желаемое состояние или результат, к которому стремятся члены организации, работая вместе; + ¾ философия и смысл существования организации; ¾ направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм деятельности. ¾ объём прибыли, к которому стремится руководство
359. Задачи организации это: ¾ направления развития организации, касающиеся сферы, средств и форм её деятельности; ¾ работа в организации по достижению ее целей и пути их достижения; + ¾ сочетание квалифицированных навыков, оборудования и соответствующих технических заданий, необходимых для осуществления желаемых преобразований. ¾ проблемы, которые пытается решить руководство работая вместе.
360. Организационная структура это: ¾ процесс деления организации на функциональные блоки; ¾ сочетание квалифицированных навыков, оборудования и соответствующих технических заданий, необходимых для осуществления желаемых преобразований; ¾ логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. + ¾ форма внутриорганизационного взаимодействия ориентированная или на потребителя, или на продукт или на регион.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3687)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |