Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Что называется шумами в теории передачи информации?




¾ Преграды, обусловленные восприятием и семантические барьеры на пути передачи информации.

¾ Все то, что искажает смысл. +

¾ Плохая обратная связь.

¾ Всё то, что шумит и мешает слушать.

 

298. Форма развития организации, при которой сохраняется её функция путем гибкого приспособления к изменениям во внешней и внутренней среде:

¾ стратификация

¾ инновация

¾ фиксация

¾ адаптация +

 

299. Ключевым ресурсом современной организации является:

¾ собственник

¾ производительное оборудование

¾ эффективная финансовая политика

¾ человек +

 

300. Какое содержание вкладывается в понимание системы как "открытой":

¾ система должна чутко реагировать на измерения внешней среды и изменяться в соответствии с ними+

¾ система должна воспринимать из внешней среды все новые тенденции и обязательно применение их в своей деятельности.

¾ организация открыта для любых нововведений, необходимых собственнику.

¾ система чутко реагирует на поведение конкурентов и воспринимает наиболее эффективные принципы решения управленческих задач.

 

301. Метод исследования организации как целостного образования, цели которого диктуют его составные части, структуру, границы, процессы, взаимодействие элементов, связи с внешней средой и общую концепцию развития:

¾ процессный

¾ ситуационный

¾ научный

¾ системный+

 

302. [ .…. ] подход к управлению предполагает отсутствие единственно верного универсального вида управления для любой ситуации, поэтому менеджеры должны искать различные подходы, которые применяются в различных ситуациях:

¾ процессный

¾ ситуационный +

¾ научный

¾ системный

 

303. [ .…. ] подход к анализу организационного поведения предполагает выделение основных элементов "вход-процесс-выход" в рассматриваемой системе и необходимость её адаптации к условиям системы более высокого уровня, частью которой она является:

¾ процессный

¾ ситуационный

¾ научный

¾ системный +

 

304. Информация, которая отражает результат действия или серии действий, предпринимаемых работником, группой работников или организацией:

¾ прибыль

¾ управленческое решение

¾ коммуникация

¾ обратная связь +

 

305. Важнейшим в теории систем является понимание что:

¾ выживание организации зависит от ее способности адаптироваться к требованиям среды +

¾ адаптация всегда происходит при участии финансового капитала

¾ адаптация всегда происходит при участии человеческого ресурса организации

¾ цикличность деятельности позволяет менеджеру более эффективно настраивать организационное управление

 

306. Подход, предполагающий удовлетворение всех тех работников и их групп, которые участвуют в деятельности организации:

¾ Целевой +

¾ системный

¾ ресурсный

¾ многопараметрический

 

307. Неизвестные ранее, стратегические задачи, неуверенность в результатах, неоднозначность информации характерны для:

¾ запрограммированных решений

¾ незапрограммированных решении +

¾ решений руководства высшего уровня

¾ перспективных решений

 

308. Субъективные факторы риска:

¾ инфляции

¾ конкуренция

¾ организация труда +

¾ производительность труда

 

309. При коллективном принятии решений преимуществами являются:

¾ экономия времени

¾ повышение качества решения +

¾ увеличение вероятности выбора рационального варианта

¾ рост эффективности решения

 

310. При коллективном принятии решений преимуществами являются:

¾ экономия времени

¾ снижение уровня конфликтности в группе

¾ увеличение вероятности выбора рационального варианта

¾ увеличение числа альтернатив +

 

311. При коллективном принятии решений преимуществами являются:

¾ экономия времени

¾ снижение уровня конфликтности в группе

¾ преодоление сопротивления персонала при внедрении +

¾ увеличение вероятности выбора рационального варианта

 

312. Процесс разработки и реализации рациональных решений минимально может быть разделен на:

¾ 4 этапа

¾ 5 этапов

¾ 6 этапов +

¾ 7 этапов

 

313. Социальная эффективность разработки управленческих решений - это:

¾ рыночная стоимость управленческих решений, деленная на суммарные затраты по РУР

¾ факт достижения цели управленческих решений при меньших затратах в результате более успешных действий персонала

¾ факт достижения цели управленческих решений в плане удовлетворения потребностей за более короткое время для большего количества работников+

¾ факт достижения цели управленческих решений в результате кадровых перестановок

 

314. Выберите универсальное определение управленческого решения:

¾ акт выбора одной из альтернатив +

¾ результат труда руководителя

¾ решение, принимаемое в организации

¾ поиск способа решения проблемы

 

315. [ .…. ] уровень неопределенности требует пересмотра типовых процедур решения.

¾ Нулевой

¾ Низкий

¾ Средний

¾ Высокий+

 

316. Запрет на критику является обязательным условием при использовании метода:

¾ мозгового штурма +

¾ синектики

¾ морфологического анализа

¾ метода Дельфи

 

317. Отказ руководителя от самостоятельного решения проблем, перекладывание большего числа решений на группу и стремление получать как можно БОЛЬШЕ указаний от вышестоящего руководства характерны для следующего стиля принятия решений:

¾ Координаторский +

¾ маргинальный

¾ реализаторский

¾ диктаторский

318. Отказ руководителя от самостоятельного решения проблем, перекладывание большего числа решений на группу и стремление получать как можно МЕНЬШЕ указаний от вышестоящего руководства характерны для следующего стиля принятия решений:

¾ координаторский

¾ либеральный +

¾ организаторский

¾ диктаторский

 

319. Метод [ .…. ] стимулирует творческий подход путем использования анонимных суждений об идеях с целью достижения согласованного решения

¾ мозгового штурма

¾ синектики

¾ морфологического анализа

¾ метода Дельфи +

 

320. Метод [ .…. ] стимулирующий творческий подход путем объединения людей в группы в рамках весьма структурированного собрания, которое допускает ограниченное устное общение.

¾ мозгового штурма

¾ синектики

¾ морфологического анализа +

¾ метода Дельфи

 

321. Согласно теории постановки целей поведение человека определяется:

¾ общими целями организации

¾ теми целями, которые он ставит перед собой +

¾ экономическими целями

¾ целями существования

 

322. Комплексная процессуальная теория мотивации, объединяющая элементы теории ожиданий и теории справедливости. Она включает пять переменных величин: усилие, ожидание, результативность, вознаграждение и удовлетворение:

¾ модель Врума-Йетона

¾ модель Портера-Лоулера +

¾ модель Питсрса и Уотермана

¾ модель Ф. Герцберга

 

323. Процессуальная концепция, согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какой-либо цели. Человек должен ожидать, что его действия обязательно приведут к достижению этой цели:

¾ модель Портера-Лоулера

¾ модель Ф. Герцберга

¾ теория постановки целей

¾ теория ожидания +

 

324. Процессуальная теория мотивации, согласно которой люди субъективным образом определяют отношение ожидаемого поощрения к затраченным дня этого усилиям и сопоставляют полученное отношение с отношениями, получаемыми другими людьми, выполняющими аналогичную работу. Если человек в данной ситуации считает, что его коллега получает большее вознаграждение, то он будет стремиться ликвидировать это дисбаланс:

¾ теория справедливости +

¾ теория партиципации

¾ теория ожидания

¾ нет правильного ответа

Потребности индивида зависят от того, что он уже имеет; по существу, удовлетворенная потребность не является больше стимулом. Человеческие потребности можно классифицировать по возрастающей. Эго модель иерархии потребностей ....

¾ Маслоу +

¾ МакКлелланда

¾ Герцберга

¾ Альдерфера

 

326. Точка зрения, что удовлетворение от работы является результатом наличия внутренних стимулов, и что состояние неудовлетворенности от работы происходит от отсутствия внешних факторов, высказана в теории:

¾ Маслоу

¾ МакКлелланда

¾ Герцберга +

¾ Альдерфера

 

327. Теории, с помощью которых анализируется, как то или иное поведение активизируется, направляется, поддерживается и сменяется другим:

¾ Процессуальные +

¾ содержательные

¾ ситуационные

¾ аналитические

 

328. Сущность управления и менеджмента определяется через понимание этой деятельности как:

¾ описания

¾ науки +

¾ процесса

¾ практики

 

329. Характеристиками управленческого труда являются:

¾ умственный труд, работа с людьми, информационная природа, многообразие творческих задач и творческий характер +

¾ аналитический подход, многообразия задач и целей, работа с людьми, технологичность

¾ умственный труд, работа с задачами, многообразие творческих задач, системность

¾ внимание к ситуационным характеристиками, системность, аналитический подход, фиксация целей

 

330. Объективный процесс обособления отдельных видов деятельности в самостоятельные сферы труда управленческих работников:

¾ административный труд

¾ разделение управленческого труда +

¾ спецификация

¾ систематизация управленческих функций

 

331. Выделите основные виды разделения управленческого труда:

¾ функциональное +

¾ иерархическое

¾ системное

¾ квалификационное

 

332. Роль менеджера это:

¾ ожидаемый набор предположений и функций, предписываемых ему организацией

¾ ожидаемый набор действий или поведения, определяемых выполняемой работой +

¾ действия менеджера по самореализации

¾ совокупность требований, предъявляемых к сотруднику собственником компании

333. Что является главным условием согласованной работы команды менеджеров:

¾ четкое понимание каждым своей функции и роли внутри организации+

¾ административное управление

¾ полнота вознаграждения за исполненную менеджерами работу

¾ использование системы управления по целям

 

334. Несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления:

¾ задача управленческого решения +

¾ система проблем

¾ проблемная ситуация

¾ системный кризис

 

335. Можно выделить следующие принципиально различные подходы к управлению:

¾ управление по отклонению и по возмущению

¾ управление стратегическое и тактическое +

¾ управление мотивацией и стимулированием

¾ управление дифференциацией и интеграцией

 

336. Управление по отклонениям это:

¾ поиск возможного отклонения, связанного с воздействием каких-либо внешних причин

¾ реакция управляющей системы на возникновение рассогласования между параметрами функционирования и целями управления +

¾ отражение в формулировке проблемы характера её влияния на организацию, людей, ресурсы

¾ использование системы элементов, на которые может быть разложено функционирование любой организации

 

337. Должностное лицо, несущее прямую ответственность за результаты работы организации или её подразделения и наделенное властью и полномочиями отдавать распоряжения подчиненным:

¾ линейный руководитель +

¾ штабной сотрудник

¾ директор компании

¾ функциональный менеджер

 

338. Моральная обязанность выполнять задачу с максимальным использованием своих способностей и отчитываться за результат:

¾ полномочия

¾ эффективность

¾ ответственность +

¾ внимательность

 

339. Эффект, достигаемый в результате объединения двух или более взаимодополняющих видов деятельности, приносящий результат больше чем сумма индивидуальных усилий:

¾ Синергия +

¾ адаптивность

¾ системность

¾ экономичность

 

340. Неизбежным результатом расширяющихся связей между различными уровнями иерархии является:

¾ возрастающая область непонимания +

¾ возрастающая область проникновения

¾ возрастающая область сотрудничества

¾ возрастающая область неопределенности

341. Процесс, при котором организационная структура разделяется, объединяя операции в структурных подразделениях в соответствии с некоторым общим признаком:

¾ Департаментализация +

¾ разделение труда

¾ специализация

¾ децентрализация

 

342. Степень важности для организации наличия письменных инструкций и правил, предопределяющих действия работников:

¾ специализация

¾ формализация +

¾ централизация

¾ департаментализация

 

343. Перечислите основные управленческие решения, определяющие организационную структуру:

¾ разделение труда

¾ департаментализация должностей на группы +

¾ нормирование труда

¾ специализация должностей

 

344. Перечислите основные управленческие решения, определяющие организационную структуру:

¾ корпоративная культура

¾ делегирование полномочий

¾ централизация власти +

¾ систематизация иерархии

 

345. Функция, обеспечивающая бесперебойность и непрерывность процесса управления; главной её задачей является достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных коммуникаций между ними:

¾ контроль

¾ принятие управленческого решения

¾ интеграция

¾ координация +

 

346. Определение конечных показателей, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств, необходимых для достижения определенных конечных результатов включает в себя функция:

¾ Планирование +

¾ Организация

¾ Мотивация

¾ Контроль

 

347. Определение ответственности и полномочий каждого лица и определение того, какие работы будут выполнены конкретным отделом, включает в себя функция:

¾ Планирование

¾ Организация +

¾ Мотивация

¾ Контроль

 

348. Действия, которые менеджеры предпринимают для сопоставления фактических и плановых показателей

¾ Планирование

¾ Действия, которые менеджеры предпринимают для сопоставления фактических и плановых показателей

¾ Мотивация

¾ Контроль +

 

349. Принципами контроля являются:

¾ аккуратность

¾ экономичность +

¾ ориентированность на человеческий фактор

¾ корректность

 

350. Инструментами выполнения функции контроля являются:

¾ анализ, фиксация, наказание, поощрение

¾ наблюдение, учет, проверка, анализ +

¾ восприятие, осознание, классификация, определение

¾ отстройка, позиционирование, сегментирование, брендирование

 

351. Ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение в цепочке, вниз, до руководителя низового звена:

¾ скалярная цепь управления +

¾ системная цепь управления

¾ управленческая цепочка

¾ организация

 

352. Какое определение соответствует понятию "стиль руководства":

¾ поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого

¾ манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации +

¾ возможное влиять на поведение других лиц

¾ степень владения манипулятнвными приемами

 

353. Стили руководства различаются по:

¾ степени привлечения подчиненных к принятию решений +

¾ вежливости руководителя

¾ информированности подчиненных

¾ доверию подчиненных руководителю

 

354. Степень достижения фиксированной цели, часто измеряемая в процентах:

¾ результативность

¾ научность

¾ эффективность +

¾ познаваемость

 

355. Какой метод контроля чаще всего используется в стратегической деятельности:

¾ по результатам +

¾ по объектам

¾ по задачам

¾ предварительный

 

356. Организационная структура, которая накладывает структуру, базирующуюся на продукте или работе по проектированию, на существующую структуру на функциональной основе:

¾ Матричная +

¾ проектная

¾ сетевая

¾ виртуальная

357. Цели организации имеют следующие характеристики:

¾ маркетинговые, инновационные, кадровые;

¾ конкретность, измеримость, ориентация во времени, достижимость, гибкость; +

¾ оперативные, тактические стратегические.

¾ взаимосвязанность, сложность, неопределённость, подвижность.

 

358. Цели организации это:

¾ желаемое состояние или результат, к которому стремятся члены организации, работая вместе; +

¾ философия и смысл существования организации;

¾ направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм деятельности.

¾ объём прибыли, к которому стремится руководство

 

359. Задачи организации это:

¾ направления развития организации, касающиеся сферы, средств и форм её деятельности;

¾ работа в организации по достижению ее целей и пути их достижения; +

¾ сочетание квалифицированных навыков, оборудования и соответствующих технических заданий, необходимых для осуществления желаемых преобразований.

¾ проблемы, которые пытается решить руководство работая вместе.

 

360. Организационная структура это:

¾ процесс деления организации на функциональные блоки;

¾ сочетание квалифицированных навыков, оборудования и соответствующих технических заданий, необходимых для осуществления желаемых преобразований;

¾ логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. +

¾ форма внутриорганизационного взаимодействия ориентированная или на потребителя, или на продукт или на регион.

 




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3516)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)