Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание №1. Тема: Объект, предмет, методология, теория и практика дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»



2015-11-23 1017 Обсуждений (0)
Задание №1. Тема: Объект, предмет, методология, теория и практика дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок




Состояние какого-либо субъекта, характеризующееся наличием стабильного дохода и других ресурсов, кторые позволяют поддержать уровень жизни на текущий момент и в обозримом будущем, называется _______________ безопасностью.

1) экономической

2) информационной

3) социальной

4) политической

Задание № 2 Тема: Понятие о чрезвычайных ситуациях (ЧС) природного, техногенного, социального характера.

Организованный вывоз (вывод) из населённых пунктов и размещение в безопасной зоне рабочих, объектов, прекративших или перенесших свою народнохозяйственную деятельность, а также населения, не занятого в сфере производства, называется …

1) Рассредоточением

2) Отправкой

3) Амбаракцией

4) Эвакуацией

Тема: Геологические чрезвычайные ситуации. Природные пожары

Задание № 3

Основной причиной возникновения лесных пожаров является …

1) Человеческий фактор

2) Грозовой разряд

3) Самовозгорание

4) Жаркая погода

Тема: Метеорологические и гидрологические чрезвычайные ситуации

Задание № 4

Научно обоснованное предсказание развития наводнений, их характера и масштабов называется _______ прогнозом.

1. Гидрологическим

2. Метеорологическим

3. Сезонным

4. Территориальным

Тема: Аварии с выбросом (угрозой выброса) химически, биологически опасных веществ

Задание № 5

Сероуглерод относится к ________ ядам.

1) Миотоксичным

2) Нейротропным

3) Гематическим

4) Кардиотоксичным

Тема: Аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ

Задание № 6

Зона размером от 40 до 100 км, где эффективность дозы радиоактивного излучения составляет от 1 до 5 м3в, относится к зоне …

Радиационного контроля

2) Отчуждения

3) Радиационной аварии

4) Отселения

Тема: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения. Гидродинамические аварии

Задание № 7

Гидродинамическое бедствие, приводящее к затоплению обширных территорий слоем воды от 0,5 до 10 м всего за 15-30 мин, называется …

1) Катастрофическим затоплением

2) Выдающимся наводнением

3) Нагонным наводнением

4) Прорывным паводком

Тема: Чрезвычайные ситуации (ЧС) на транспорте

Задание № 8

Видимость дороги в направлении движения, загороженная растительностью, сооружениями, рельефом и т.д., в том числе транспортными средствами, называется _______ видимостью.

1) Недостаточной

2) Малой

3) Ограниченной

4) Неполной

Тема: Чрезвычайные ситуации военного времени

Задание № 9

К оружию массового поражения относится …

1) Ядерное, химическое, высокоточное

2) Зажигательное, химическое, биологическое

3) Биологическое, ядерное, химическое

4) Химическое, биологическое, высокоточное

Тема: Опасные ситуации криминального характера

Задание № 10

Возвращаясь поздно вечером домой, необходимо …

1) Идти по освещенному тротуару ближе к краю дороги

2) Идти кратчайшим путем, пролегающим через дворы

3) Воспользоваться попутным транспортом

4) Тихо идти по плохо освещенным тропинкам

Тема: Современный терроризм и методы борьбы с ним

Задание № 11

Метод борьбы народов за создание собственного государства называется _________ терроризмом.

1) Националистическим

2) Социальным

3) Политическим

4) Религиозным

Тема: Организация эвакуационных мероприятий в мирное и военное время

Задание № 12

Эвакуация населения, не связанного с производством, осуществляется по ________ принципу.

1) Производственному

2) Экстерриториальному

3) Смешанному

4) Территориальному

Тема: защитные сооружения гражданской обороны. Средства индивидуальной защиты

Задание №13

Средства защиты органов дыхания, средства защиты кожи, и медицинские средства защиты являются средствами ________ защиты.

1) Медицинской

2) Коллективной

3) Индивидуальной

4) Гражданской

Тема: понятие о первой медицинской помощи и ее объемах в чрезвычайных ситуациях различного характера. Оказание первой помощи.

Задание № 14

Один человек проводит реанимационные мероприятия – непрямой массаж сердца и искусственное дыхание – в следующем порядке …

1) 8 надавливаний на грудную клетку – 1 вдох

2) 14 надавливаний на грудную клетку – 3 вдоха

3) 15 надавливаний на грудную клетку – 2 вдоха

4) 12 надавливаний на грудную клетку – 2 вдоха

Блок 2. Модуль: Теоретические основы безопасности жизнедеятельности

Задание № 15

К правовым методам обеспечения информационной безопасности относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

1) Резервирование особо важных компьютерных подсистем

2) Формирование системы мониторинга показателей и характеристик информационной безопасности

3) Разработка норм, устанавливающих ответственность за преступления винформационной сфере

4) Ратификация международных договоров об ограничении доступа к важнойинформации

Модуль: Чрезвычайные ситуации, классификация и причины возникновения

Задание № 16

К плавным чрезвычайным ситуациям (ЧС) относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

1) Взрыв

2) Засуха

3) Пожар

4) Эпидемия

Модуль: Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий

Задание № 17

Самая низкая степень интенсивности эпизоотического процесса называется _________________ (слово введите в поле ответов в форме соответствующего падежа.)

Модуль: Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от их последствий

Задание № 18

При возникновении аварийной ситуации в автомобильном транспорте необходимо

Кажите не менее двух вариантов ответа

1) Защитить голову руками, напрячь мышцы

2) Расстегнуть ремень безопасности, расслабить мышцы

3) Сгруппироваться, лечь на пол или на сидение

4) Сгруппироваться, вытянуть ноги



2015-11-23 1017 Обсуждений (0)
Задание №1. Тема: Объект, предмет, методология, теория и практика дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание №1. Тема: Объект, предмет, методология, теория и практика дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1017)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)