Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ РАБОТЫ ТЕРМИНАЛЬНОГОКОМПЛЕКСА



2015-11-23 457 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ РАБОТЫ ТЕРМИНАЛЬНОГОКОМПЛЕКСА 0.00 из 5.00 0 оценок




ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО

ТЕРМИНАЛА

 

 

Екатеринбург

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 4

АНАЛИЗ РАБОТЫ ТЕРМИНАЛЬНОГОКОМПЛЕКСА.. 5

Технико-эксплуатационная характеристика перевалочного узла. 5

Определение суточного грузопотока. 5

Определение суточного вагонопотока. 6

Определение суточного судопотока. 6

Выбор типа судна. 6

Определение среднего интервала прибытия судов в порт. 6

ВЫБОР СХЕМЫ РЕЧНОГО ПОРТА.. 8

Характеристика и особенности портов. 8

Характеристика руслового порта. 11

Характеристика бассейнового порта. 12

Характеристика смешанного порта. 13

РАСЧЕТ ПОРТОВЫХ УСТРОЙСТВ.. 14

Определение длины причала. 14

3.2. Определение потребного количества погрузо-разгрузочных
механизмов. 15

Расчет времени стоянки судов в порту. 17

Время стоянки судов под грузовыми операциями. 17

Продолжительность вспомогательных операций. 18

Расчет пропускной способности и числа причалов. 19

РАСЧЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УСТРОЙСТВ.. 20

Размеры движения на портовой станции. 20

Вместимость погрузо-разгрузочных путей в порту. 21

Расчет времени обработки вагонов в порту. 23

4.4. Пропускная способность основных элементов железнодорожного
транспорта в перевалочном узле. 23

Расчет числа маневровых локомотивов. 25

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ И ПЛОЩАДИ СКЛАДОВ.. 26

КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ ПЕРЕВАЛОЧНОГО УЗЛА.. 27

Порядок построения. 27

6.2. Показатели единого плана-графика. 28

Библиографический список. 30

Приложения. 31

Введение

 

Одной из важных задач по модернизации транспортной системы России является проблема обеспечения скоординированной работы всех видов транспорта. Задачи комплексного развития всех видов транспорта эффективно решаются в рамках мультимодальных транспортных узлов, или, как их еще называют, транспортно-логистических центров. Мультимодальные транспортные узлы способны обеспечить работу транспорта по требованиям, соответствующим мировым стандартам.

Мультимодальность означает, что в перевозке грузов участвует несколько видов транспорта: железнодорожный, автомобильный, авиационный, морской, речной. Однако одно лишь участие в перевозке нескольких видов транспорта не позволяет говорить о ее мультимодальном характере. Для обеспечения этого условия необходимо, чтобы в процесс перевозки грузов был включен весь комплекс мероприятий по перегрузке, складированию, страхованию, обеспечению сохранности грузов, информационному обеспечению и пр. Мультимодальные транспортные системы позволяют достигнуть ряда преимуществ по сравнению с обычными транспортными системами.

Транспортные узлы играют важную роль в координации работы и взаимодействии различных видов транспорта. В настоящее время особо важными транспортными узлами, непосредственно влияющими на работу железных дорог ОАО «РЖД» и транспортного комплекса страны в целом, являются транспортные узлы на стыке с морскими и речными портами.

Железнодорожный транспорт является основным слагаемым единого транспортного комплекса страны. На его долю приходится 80 % общих объемов грузовых перевозок. Инфраструктура железнодорожного транспорта является наиболее протяженной транспортной сетью, которая охватывает все стратегические и экономически важные регионы страны и гармонично вписывается в систему международных транспортных коридоров.

Принимая во внимание этот факт, логично сделать заключение о том, что ОАО «РЖД» надлежит стать инициатором и учредителем мультимодальных систем, организующих взаимодействие по организации перевозок с участием смежных видов транспорта и других участников транспортировки грузов на основе логистических технологий.

Технология работы мультимодального транспортного узла должна основываться на едином сквозном технологическом процессе работы узла, предусматривающем согласованный со всеми участниками процесса подвод грузопотоков и порожнего подвижного состава (вагонов, судов, автомобилей), обеспечивающего дальнейшую перевозку груза.

Целью данных методических указаний является выработку у студентов навыков по созданию совмещенной технологии работы железнодорожного и водного транспорта в мультимодальном транспортном узле.


Общие указания

 

Задачей настоящего учебно-методического пособия является помощь студенту при выполнении практических заданий, курсовой работы и дипломного проекта.

Пояснительная записка должна быть выполнена в соответствии с заданием. В ней указываются цели и задачи, решаемые в каждой части работы; излагается методика расчета со ссылкой на источники и авторов; приводятся необходимые расчеты, которые иллюстрируются рисунками; каждый раздел и записка должны заканчиваться выводами. Записку не следует загромождать общеизвестными данными, взятыми из учебников и другой литературы. Пояснительная записка должна иметь оглавление и титульный лист установленной формы, в конце выполняется заключение и указывается перечень используемой литературы.

Графическая часть работы включает в себя схему мультимодального комплекса и контактный график работы перевалочного узла.

 

АНАЛИЗ РАБОТЫ ТЕРМИНАЛЬНОГОКОМПЛЕКСА

 



2015-11-23 457 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ РАБОТЫ ТЕРМИНАЛЬНОГОКОМПЛЕКСА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ РАБОТЫ ТЕРМИНАЛЬНОГОКОМПЛЕКСА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (457)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)