Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технико-эксплуатационная характеристика перевалочного узла



2015-11-23 778 Обсуждений (0)
Технико-эксплуатационная характеристика перевалочного узла 0.00 из 5.00 0 оценок




В состав перевалочного узла обычно входят несколько перевалочных районов и обслуживающие их внешние устройства и сооружения железнодорожного и водного транспорта. Перевалочный район – это территориально обособленная часть порта, оборудованная всем необходимым: причалами, складами, перегрузочными машинами, железнодорожными путями и т. д. Как правило, перевалочный район имеет самостоятельное примыкание к железнодорожной сети.

К основным характеристикам перевалочного узла можно отнести грузооборот, судооборот, вагонооборот и пропускную способность. Первые три показателя определяют объем работы перевалочного узла, служат для расчета технического оснащения портовых и железнодорожных устройств.

 

Определение суточного грузопотока

 

Суточный грузопоток определяется для каждого рода груза (в соответствии с заданием) по формуле (1.1), т/сут:

 

 

где – годовой грузопоток, тыс. т (исходные данные);

– коэффициент неравномерности перевозки грузов, принимается по прил. А;

– период навигации, сут (исходные данные).

 

Определение суточного вагонопотока

 

Суточный вагонопоток определяется для каждого рода груза по формуле (1.2), ваг. сут:

 

 

где – техническая норма загрузки вагона, принимается по прил. Б.

 

Определение суточного судопотока

 

Выбор типа судна

В состав речного флота входят суда всех классов – сухогрузные, наливные, комбинированные, самоходные и несамоходные, внутреннего и смешанного «река-море» плавания.

Для обеспечения перевозок по водным внутренним путям необходимо выбрать оптимальный тип судна для каждого рода груза.

Характеристика грузовых судов приведена в прил. В или в [1].

 

Определение суточного прибытия (отправления) судов

Суточное количество судов, необходимое для перевозки заданного грузопотока, определяется по формуле (1.3), суд/сут:

 

 

где – грузоподъемность выбранного судна [2];

– коэффициент использования грузоподъемности, определяется для данного груза в соответствии с [2].

 

Определение среднего интервала прибытия судов в порт

 

Средний интервал прибытия судов в порт определяется по формуле (1.4):

 

 

где – число рейсов в год и рассчитывается по формуле:

 

 

 

Расчетные данные сводятся в табл. 1.1.

 

Таблица 1.1

Ведомость суточных грузо-, вагоно- и судопотоков

 

Направление перевалки Род груза Тип и характеристика судна Тип вагона Грузопоток, т Вагонопоток, ваг. Судопоток, суда Интервал между суднами, ч
прибытие отправление прибытие отправление
С ж.д на воду Уголь «Волго-Балт» = 2700 т = 114 м ПВ - -
С воды на ж.д Гравий «Шестая пятилетка» = 2000 т = 93,9 м ПВ - -
Итого:      

 



2015-11-23 778 Обсуждений (0)
Технико-эксплуатационная характеристика перевалочного узла 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технико-эксплуатационная характеристика перевалочного узла

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (778)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)