Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пропускная способность основных элементов железнодорожного транспорта в перевалочном узле



2015-11-23 635 Обсуждений (0)
Пропускная способность основных элементов железнодорожного транспорта в перевалочном узле 0.00 из 5.00 0 оценок




Особого внимания в комплексе портовых железнодорожных устройств заслуживают примыкания к железнодорожной сети (портовые ветви), портовые станции (парки), погрузо-разгрузочные пути и маневровые средства.

 

А. Портовая ветвь

Длина портовой ветви обычно невелика (3…12 км), руководящий уклон достигает 24 ‰. Это связано с размещением портовых станций на возвышенных берегах рек. Обычно портовые ветви проектируются однопутными, при грузообороте более 1,5 млн т сооружаются двухпутные портовые ветви.

Пропускная способность портовой ветви определяется по формуле, т/сут:

 

 

где – доля использования портовой ветви по времени для обслуживания перевалочных операций (0,5…0,85);

– коэффициент сдвоенных операций;

– расчетный период (одни сутки или 1440 мин);

– средняя масса поезда нетто, т;

станционные интервалы по станции примыкания и портовой станции, мин;

– время хода поезда в обоих направлениях с учетом разгона и замедления, мин.

 

Б. Портовая станция

Число путей в парках станции можно принять в соответствии с типовыми схемами портовых станций (табл. 4.2).

 


Таблица 4.2

Типовые схемы портовых станций

 

Объем перевалки, тыс. т Тип станции Число приемо-отправочных путей Число сортировочных путей
    1500…2000     1000…1500   250…500                 4…5     3…4   2…3     6…9     3…6  

 

Путевое развитие портовой станции рассматривается с точки зрения пропускной способности раздельно.

Пропускная способность приемо-отправочного парка определяется по формуле, т/сут:

 

 

где – коэффициент использования путевого развития парка по времени (при обеспечении безотказной работы с заданной вероятностью), 0,6…0,7;

– количество приемоотправочных путей в парке;

– среднее время занятия пути одной операцией приема-отправления, мин:

 

где – время приема и отправления поезда, мин;

– продолжительность операций в парке, мин;

– время подачи на расформирование или на грузовой фронт, мин;

– время межоперационных простоев вагонов на приемо-отправочных путях, мин.

Пропускная способность сортировочного парка определяется по формуле, т/сут:

 

где – коэффициент использования сортировочных путей по времени (0,7…0,8);

– число сортировочных путей;

– средняя длина сортировочных путей, м;

– техническая норма загрузки вагона, т;

– средняя продолжительность нахождения вагона на сортировочных путях, ч;

– расчетная длина вагона, 15 м.

В. Пропускная способность погрузо-разгрузочных путей на причалах и у складов определяется по формуле, т/сут:

 

 

где – продолжительность соответственно маневровых операций по подаче и уборке вагонов, грузовых и ожидания уборки, ч;

– коэффициент использования погрузо-разгрузочных путей (0,95…0,97).

 



2015-11-23 635 Обсуждений (0)
Пропускная способность основных элементов железнодорожного транспорта в перевалочном узле 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пропускная способность основных элементов железнодорожного транспорта в перевалочном узле

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (635)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)