Продолжительность вспомогательных операций
Под вспомогательными операциями понимаются различные производственные стоянки, не входящие в чистое грузовое время, устанавливаемое нормами грузовых работ. К таким операциям относятся: а) оформление прихода (отхода) судна; б) открытие (закрытие) трюмов; в) швартовка (отшвартовка) с маневрами; г) оформление грузовых документов; д) зачистка трюмов; е) перестановка судна к другому причалу; ж) крепление груза; з) уборка мостков и т. п. Для технологических расчетов имеет значение не столько продолжительность отдельных операций, сколько общая занятость причала вспомогательными операциями. Расчетные значения времени на вспомогательные операции определяются по [2]. Общее время стоянки судна определяется по формуле:
Все расчеты необходимо свести в табл. 3.3.
Таблица 3.3 Определение времени стоянки судна в порту
Расчет пропускной способности и числа причалов
Комплексным показателем производственной мощности перевалочного узла является его пропускная способность. Пропускная способность порта в первом приближении определяется по ведущему элементу – причальному фронту и его перегрузочному оборудованию. Остальные технические элементы следует рассматривать с точки зрения обеспечения этой пропускной способности. Суточная пропускная способность причала (Рсут) измеряется количеством тонн данного вида груза, перегружаемого за сутки механизированными установками, расположенными на причале:
где – коэффициент использования причала (прил. Г); – суточный фонд рабочего времени перегрузочного фронта. Годовая пропускная способность причала определяется с учетом неравномерности по формуле
где – коэффициент неравномерности, принимается в пределах 1,1–1,5; – период навигации. Пропускнаяспособность порта принимается равной сумме пропускных способностей всех причалов, определяет его максимально возможный грузооборот и должна быть выше его.
Если пропускная способность причала не обеспечивает переработку заданного грузооборота, то увеличивается число причалов. Число причалов по каждому роду груза определяется по формуле:
Если вычисленное по формуле (3.12) число причалов оказывается дробным, то его округляют до ближайшего большего целого числа. Но округление на величину более 0,5 нежелательно. В этом случае увеличивают пропускную способность причала за счет увеличения числа механизмов или их производительности или распределяют работу между другими причалами порта.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (801)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |