Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет числа маневровых локомотивов



2015-11-23 1324 Обсуждений (0)
Расчет числа маневровых локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Число маневровых локомотивов может быть предварительно определено аналитически по формуле:

 

 

где – поправочный коэффициент на неучтенную маневровую работу (0,2…0,4);

– время на экипировку локомотива (40…60 мин);

– суммарные затраты локомотиво-минут, определяются по табл. 4.3.


Таблица 4.3

Определение затрат времени на маневровые операции.

 

Наименование операции Норма времени Количество операций за сутки Общие затраты локомотиво-минут
1. Расформирование состава 2. ……………
Всего:     .

 

Достаточность принятого количества локомотивов затем определяется графически.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ И ПЛОЩАДИ СКЛАДОВ

 

При проектировании речных портов вместимость складов определяется по среднесуточному грузопотоку для каждого рода груза отдельно:

 

(5.1)

 

где – среднее время хранения груза на складе, данные приведены в прил. Ж;

– расчетный суточный грузооборот склада, т/сут.

 

 

Полезная площадь склада для каждого причала определяется по формуле, м2:

 

 

где – коэффициент использования полезной площади складов, при однородных крупнопартионных грузах – 0,7; при мелкопартионных – 0,55;

– эксплуатационная нагрузка на 1 м2 площади.

 

Ширина склада рассчитывается по формуле, м:

 

 

Если размеры складской площади превышают площадь причала, сооружаются тыловые склады.

Полученные в результате расчетов данные сводятся в табл. 5.1

Таблица 5.1

Основные размеры складов

 

Наименование склада Емкость, т Площадь, м Длина, м Ширина, м
         

КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ ПЕРЕВАЛОЧНОГО УЗЛА

Порядок построения

 

Составление контактного графика завершает разработку единого технологического процесса перевалочного узла. Контактный график – это графическая модель работы ж.-д. станции и порта. Он увязывает последовательность обработки судов и вагонов по всем причалам с графиками судов и поездов.

Единый план-график позволяет выявить степень использования технической оснащенности ж.-д. и портовых устройств, «узкие» места в технологии и технической оснащенности, дает возможность заблаговременно разработать организационно-технические мероприятия по улучшению работы перевалочного узла.

Единый план-график представляет собой сетку, на которой по горизонтали нанесено время, а по вертикали – рейды прибытия и отправления, причалы, ж.-д. пути станций, локомотивы и т. п. Сетка графика условно может быть разделена на две части. В верхней части указываются последовательность и время грузовой и технической обработки вагонов, в нижней – судов.

На основании суточного плана-графика определяются общее время нахождения вагонов и судов в перевалочном узле с расчленением по элементам, коэффициенты использования маневровых локомотивов, парка приема, коэффициент прямой перевалки по каждому роду груза, время простоя судов и др.

При построении суточного плана-плана графика используются следующие нормы времени на выполнение следующих операций:

– швартовка судна у причала – 15 мин;

– осмотр судна и груза – 30 мин;

– оформление документов на судно – 30 мин;

– отшвартовка и отход судна от причала – 15 мин;

– расформирование подачи – 15 мин;

– приемосдаточные операции – 30 минут, (1 мин на вагон);

– взвешивание вагонов – 2 мин на вагон;

– укладка тормозного башмака для закрепления вагонов или снятие его – 0,04 мин;

– прицепка группы вагонов к маневровому составу или локомотиву – 0,2 мин;

– отцепка группы вагонов от маневрового состава или локомотива с точной установкой – 1,4 мин;

– включение и опробование автотормозов m вагонов в маневровом составе – 3+0,14 мин;

– проход расстояния 100 м – 1,0 мин;

 

6.2. Показатели единого плана-графика

 

1. Среднее время нахождения вагона в перевалочном узле, ч:

 

 

где – общая сумма вагоно-часов, затраченных в узле с момента прибытия вагонов с ж.-д. сети до их отправления на сеть;

– общее количество вагонов, отправленных с узла.

 

2. Среднее время простоя вагонов до подачи под грузовые операции (включает время на подачу):

 

 

где – сумма вагоно-часов, затраченных в узле с момента прибытия до подачи под грузовые операции;

– общее количество вагонов, прибывших в перевалочный узел.

 

3. Среднее время простоя под грузовыми операциями:

 

 

 

где – сумма вагоно-часов простоя под грузовыми операциями;

– сумма погруженных и выгруженных вагонов (без учета сдвоенных операций).

 

4. Среднее время простоя вагонов до отправления из узла (включает время уборки с грузовых путей):

 

 

где – сумма вагоно-часов простоя, затраченных с момента окончания грузовых операций до отправления из узла;

– общее количество вагонов, отправленных из узла.

 

5. Коэффициент использования маневровых локомотивов:

 

 

где – суммарное полезное время занятости маневровых локомотивов за сутки;

– время на экипировку.

 

6. Коэффициент прямой перевалки:

 

 

где – количество тонн груза, перегруженного по прямому варианту;

– общее количество груза, прибывшего для перевалки.

 

7. Время простоя судов в порту определяется по каждому судну как сумма времени нахождения под всеми операциями, включая межоперационные простои.

 

8. Коэффициент загрузки приемо-отправочного парка:

 

 

где – общее время занятости путей приемоотправочного парка, мин;

– число путей в парке;

– время занятости путей техническими и другими операциями, мин.


 



2015-11-23 1324 Обсуждений (0)
Расчет числа маневровых локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет числа маневровых локомотивов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)