Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Тема 4. Влияние современных игрушек на развитие детей раннего и дошкольного возраста




1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.

2. Методические указания: в содержании следует дать характеристику игрушки; описать её возникновение. Раскрыть психолого – педагогические требования игрушки не только с точки зрения развития ребёнка раннего и дошкольного возраста, но и с точки развития игровой деятельности. Представить классификацию игрушек.

3. Процесс создания игрушки своими руками и ее значение в жизни ребенка. Представьте историю создания кукол-оберегов. Какова их значимость для современных детей .

4. Проведите мини исследование и выберите 2 игрушки (на Ваш взгляд) отвечающие следующей характеристикам: многофункциональность и самая «развивающая» игрушка. Докажите это, путем описания и приведения примеров ее использования (можно приложить фотографии или зарисовать сам вид игрушки).

5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.

6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г.

Список рекомендуемой литературы:

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

2. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008.

Интернет – ресурсы:http://www.ivalex.vistcom.ru, http://www.school.edu.ru, http://www.edu.ru, http://www.obruch.ru, http://www.dovosp.ru.

 

Тема 5. Игра - ведущий вид деятельности дошкольников в свете ФГОС

План:

1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.

2. Методические указания: в работе необходимо уделить внимание вопросу об историческом происхождении игры. Обосновать социальный характер детской игры; дать характеристику игровой деятельности, доказать ведущее положение игры. Особое внимание уделить изучению игры как средству воспитания, рассмотреть её как форму организации жизни и деятельности детей. Дать классификацию детских игр.

4. Опишите требования ФГОС, предъявляемые к процессу создания и организации игровой деятельности детей дошкольного возраста. Приведите примеры создания предметно-пространственной среды для реализации игр дошкольников.

5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.

6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г.

Список рекомендуемой литературы:

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

2. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008.

Интернет – ресурсы:http://www.ivalex.vistcom.ru, http://www.school.edu.ru, http://www.edu.ru, http://www.obruch.ru, http://www.dovosp.ru.

 


Тема 6. Особенности организации игровой деятельности в раннем и дошкольном возрасте

План:

1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.

2. Методические указания: проследить этапы развития игровой деятельности в раннем возрасте. Игра зарождается как предметно – игровая деятельность, проходя ознакомительный и отобразительный этапы. Показать роль взрослого в развитии игровых действий на каждом этапе развития игровой деятельности. Раскрыть методику руководства игровой деятельностью детей раннего возраста.

3. Составьте сравнительный анализ в виде таблицы, где отразите сходства и отличия организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Подберите игры для реализации их в группах раннего и дошкольного возраста, включив название и цель игры (по 2-3 игры для каждого возраста и по каждому виду игр: творческая, дидактическая, подвижная игра, игра-драматизация и т.д.).

4. Возможности использования игровой деятельности в целях диагностики детей раннего и дошкольного возраста. Приведите примеры.

5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.

6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г.

Список рекомендуемой литературы:

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

2. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008.




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (960)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)