Тема 4. Влияние современных игрушек на развитие детей раннего и дошкольного возраста
1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц. 2. Методические указания: в содержании следует дать характеристику игрушки; описать её возникновение. Раскрыть психолого – педагогические требования игрушки не только с точки зрения развития ребёнка раннего и дошкольного возраста, но и с точки развития игровой деятельности. Представить классификацию игрушек. 3. Процесс создания игрушки своими руками и ее значение в жизни ребенка. Представьте историю создания кукол-оберегов. Какова их значимость для современных детей . 4. Проведите мини исследование и выберите 2 игрушки (на Ваш взгляд) отвечающие следующей характеристикам: многофункциональность и самая «развивающая» игрушка. Докажите это, путем описания и приведения примеров ее использования (можно приложить фотографии или зарисовать сам вид игрушки). 5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы. 6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г. Список рекомендуемой литературы: 1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. 2. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008. Интернет – ресурсы:http://www.ivalex.vistcom.ru, http://www.school.edu.ru, http://www.edu.ru, http://www.obruch.ru, http://www.dovosp.ru.
Тема 5. Игра - ведущий вид деятельности дошкольников в свете ФГОС План: 1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц. 2. Методические указания: в работе необходимо уделить внимание вопросу об историческом происхождении игры. Обосновать социальный характер детской игры; дать характеристику игровой деятельности, доказать ведущее положение игры. Особое внимание уделить изучению игры как средству воспитания, рассмотреть её как форму организации жизни и деятельности детей. Дать классификацию детских игр. 4. Опишите требования ФГОС, предъявляемые к процессу создания и организации игровой деятельности детей дошкольного возраста. Приведите примеры создания предметно-пространственной среды для реализации игр дошкольников. 5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы. 6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г. Список рекомендуемой литературы: 1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. 2. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008. Интернет – ресурсы:http://www.ivalex.vistcom.ru, http://www.school.edu.ru, http://www.edu.ru, http://www.obruch.ru, http://www.dovosp.ru.
Тема 6. Особенности организации игровой деятельности в раннем и дошкольном возрасте План: 1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц. 2. Методические указания: проследить этапы развития игровой деятельности в раннем возрасте. Игра зарождается как предметно – игровая деятельность, проходя ознакомительный и отобразительный этапы. Показать роль взрослого в развитии игровых действий на каждом этапе развития игровой деятельности. Раскрыть методику руководства игровой деятельностью детей раннего возраста. 3. Составьте сравнительный анализ в виде таблицы, где отразите сходства и отличия организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Подберите игры для реализации их в группах раннего и дошкольного возраста, включив название и цель игры (по 2-3 игры для каждого возраста и по каждому виду игр: творческая, дидактическая, подвижная игра, игра-драматизация и т.д.). 4. Возможности использования игровой деятельности в целях диагностики детей раннего и дошкольного возраста. Приведите примеры. 5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы. 6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г. Список рекомендуемой литературы: 1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. 2. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1040)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |