Темы домашних контрольных работ
МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста Тема 1. Творческие игры как элемент развития психических процессов у детей дошкольного возраста (выбор группы по желанию) в соответствии с ФГОС План: 1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц. 2. Особенности использования творческих игр как элемента развития психических процессов у детей дошкольного возраста (выбор группы по желанию) как психолого-педагогическая проблема. 3. Варианты проведения диагностики для детей дошкольного возраста и коррекционной работы с ними посредством использования творческих игр. 4. Провести краткий анализ программ переработанных с учетом ФГОС и доказать примерами важность проведения и организации творческих игр в ДОО. 5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы. 6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г. Список рекомендуемой литературы: 1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. 2. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008. Интернет – ресурсы:http://www.ivalex.vistcom.ru, http://www.school.edu.ru, http://www.edu.ru, http://www.obruch.ru, http://www.dovosp.ru. Тема 2. Развитие игровой деятельности дошкольников в свете ФГОС План: 1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц. 2. Методические указания: в содержании следует раскрыть значение игры в развитии познавательных процессов, умственных действий, развитии мотивационно-потребительской сферы, нравственном развитии, произвольном поведении, межличностных отношениях детей. Почему игра является ведущей деятельностью. Проанализировать различные источники, где затрагивается проблема развития сюжетно-ролевой игры для детей (Эльконин Д.Б.). Вскрыть социальную природу игры. Структурные компоненты: роль, правила, сюжет, содержание, игровые действия, ролевые и реальные взаимоотношения, игровые предметы - их развитие в младшем и старшем дошкольном возрасте. 2. Характеристика каждого вида продуктивной деятельности и его влияние на развитие игры. 3. Возможности использования продуктивных видов деятельности в целях диагностики детей 4. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы. 5. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г. Список рекомендуемой литературы: 1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. 2. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008. Тема 3. Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте (выбор группы по желанию) План: 1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц. 2. Методические указания: дать характеристику сюжетно-ролевой игры и ее основных компонентов. Возникновение и развитие игры в раннем возрасте. Обогащение и усложнение игры в дошкольном возрасте. Тематика детских игр. Развитие игрового творчества. Этапы развития игры. Задачи и основные приемы руководства творческими сюжетно-ролевыми играми. 3. Перечислить и дать краткую характеристику доступным техникам рисования для детей дошкольного возраста. 4. Использование различных техник рисования в процессе развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы. 6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г. Список рекомендуемой литературы: 1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. 2. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008. Интернет – ресурсы:http://www.ivalex.vistcom.ru, http://www.school.edu.ru, http://www.edu.ru, http://www.obruch.ru, http://www.dovosp.ru.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1320)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |