Маркетинговая деятельность начинается с
1. Изучения запросов потребителей. 2. Разработки и производства товара. 3. Информационной рекламной кампании. 4. Изучения рынка. 5. Сегментирования рынка. 13. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют: 1. Кабинетные исследования. 2. Полевые исследования. 3. Все перечисленные выше. 14. Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу: 1.Выборочное наблюдение. 2. Сплошное наблюдение. 3. Пробные продажи товаров. 4. Анализ справочной литературы. 5. Все вышеуказанные. 15. Кто испытывает потребность в маркетинговой информации: 1. Руководство фирмы. 2. Налоговая служба. 3. Статистические органы. .Практическая работапо теме Управление маркетингом на функциональном уровне «Маркетинговые исследования».
Вариант 1 Задание 1. Дать сравнительную характеристику привлекательности двух страховых фирм: А и Б. Условие: В процессе проведения маркетинговых исследований были определены следующие бальные оценки (максимальное число баллов-12, минимальное-1) привлекательности двух страховых компаний.
Решение: 1.Определить количество полученных баллов фирм А и Б в зависимости от их параметров и занести в таблицу. Количество полученных баллов = вес х балл.
2.Определить коэффициент привлекательности фирм А и Б (Ка и Кб).
Коэффициент привлекательности А (Ка) = общее кол-во полученных баллов А : общий вес параметров. Фирма А Ка =
Фирма Б Кб =
3.Дать сравнительную оценку привлекательности страховых фирм.
Ка : Кб =
Это значит, что ______________________
Задание 2 Установить, у какого из страховых предприятий выше уровень риска вывода на рынок новой услуги. Экспертные оценки (в баллах). Условие: Сравнительная оценка риска двух предприятий
Шкала границ риска
Решение: 1.Рассчитать экспертные оценки риска выпуска новой услуги. Данные занести в таблицу. Оценка риска = экспертная оценка в баллах х вес
2.Рассчитать коэффициент риска по каждому страховому предприятию. Кр = сумма оценок риска. Кр1 = , Кр2 = .
3.На основании шкалы риска проанализировать степень риска каждого предприятия. Какое из предприятий рискует больше? Контрольные вопросы и задания 1. Какими качествами должна обладать информация? 2. Для чего предназначена маркетинговая информация? 3. Какие составляющие включает в себя маркетинговая информационная система? 4. Какие этапы включает в себя проведение маркетинговых исследований? 5. Какие методы исследования применяются для сбора первичной маркетинговой информации? 6. Что такое внешняя среда маркетинга? 7. Как строится взаимодействие фирмы с внешней средой? 8. Какое влияние на планирование могут оказать факторы внешней среды, в которой действует фирма? 9. Назовите факторы микросреды фирмы. 10. Перечислите основные факторы макросреды функционирования фирмы.
Практическая работа 6
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1780)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |