Организационно-ознакомительная работа
1.Участие во вводной конференции по производственной (педагогической) практике. 2.Участие в беседе с представителем администрации общеобразовательной школы, гимназии (директор, завуч) об истории школы, ее традициях, образовательно-воспитательных функциях. 3.Участие в беседе с учителем физической культуры и здоровья о постановке и совершенствовании работы по физическому воспитанию учащихся в школе, гимназии. 4.Ознакомление с документацией планирования и учета учебной и внеклассной работы по физической культуре. 5.Знакомство с прикрепленным классом и его классным руководителем. 6.Участие в собраниях студентов-практикантов. 7.Участие в итоговой конференции факультета.
Учебно-методическая работа 1.Составление индивидуального плана работы студента-практиканта. 2.Просмотр и анализ уроков, проводимых учителем физической культуры и здоровья. 3.Проведение уроков по физической культуре и здоровью в качестве помошника учителя в различных возрастных группах. 4.Составление плана-графика распределения учебного материала по физической культуре и здоровью на учебный год для учащихся одного класса. 5.Составление поурочного плана-графика распределения материала по физической культуре и здоровью на четверть. 6.Составление планов-конспектов урока по физической культуре и здоровью для различных возрастных групп учащихся общеобразовательной школы, гимназии. 7.Самостоятельное проведение уроков по физической культуре и здоровью в различных возрастных группах учащихся общеобразовательной школы, гимназии. 8.Проведение уроков физической культуры и здоровья в качестве помощника у студента-практиканта группы. 9.Проведение педагогического анализа урока, проводимого студентом-практикантом. 10.Проведение и оформление протокола пульсометрии на уроке физической культуры и здоровья, проводимого студентом-практикантом. 11.Проведение и оформление протокола хронометрирования урока физической культуры и здоровья, проводимого студентом практикантом. 12.Составление рабочего плана секции по виду спорта либо группы общей физической подготовки (ОФП). 13Ведение журнала учета работы секции либо группы общей физической подготовки (ОФП). 14.Составление планов-конспектов и проведение секционных либо групповых занятий. 15.Проведение контрольного (зачетного) урока по физической культуре и здоровью.
Учебно-воспитательная работа 1.Ознакомление с планом воспитательной работы в прикрепленном классе. 2.Посещение общеобразовательных уроков в прикрепленном классе. 3.Участие в проведении воспитательных мероприятий в прикрепленном классе согласно рабочему плану. 4.Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, экскурсий, спортивного вечера и т.д.
Внеклассная работа 1.Ознакомление с планом внеклассной работы по физической культуре на период педагогической практики в общеобразовательной школе. 2.Проведение секционных занятий либо занятий в группах общей физической подготовки (ОФП). 3.Участие в проведении соревнований по видам спорта в рамках внутришкольной и городской спартакиады в период педагогической практики. 4.Проведение бесед, классных и информационных часов на спортивную тему.
Хозяйственная работа 5.Оказание помощи в ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивного зала либо площадки. 6.Участие во внутришкольных субботниках в период педагогической практики.
Профориентационная работа 1.Информирование учеников выпускных классов о специальностях факультета, его материально-технической базе, сфере деятельности будущих специалистов. 2.Проведение экскурсии по учебным объектам университета и спортивным сооружениям. 3.Проведение бесед по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой тематике.
Тема 2.5.1 Рабочая программа студента-практиканта Неделя 1.Принять участие во вводной конференции. 2.Изучить документы планирования и учета процесса физического воспитания в школе, гимназии. 3.Ознакомится с ведением учебно-воспитательным процессом в различных классах. 4.Разработать документы планирования учебно-воспитательного процесса: -годовой план-график; -поурочный план-график на четверть; -план-конспект урока физической культуры. 5.Просмотреть и сделать анализ уроков, проводимых учителем физической культуры и здоровья школы, гимназии. 6.Посетить общеобразовательные уроки в прикрепленном классе. 7.Вести внеклассной физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу в школе, гимназии: -участвовать в оформлении наглядной агитации по физической культуре и спорту; -оформить уголок студента-практиканта; -участвовать в проведении школьных спортивно-массовых мероприятий. 8.Составить индивидуальный план работы на период практики. 9.Вести дневник практики. Неделя 1.Изучить документы планирования учебно-воспитательного и учета процесса физического воспитания в школе, гимназии. 2.Ознакомиться с учебно-воспитательным процессом в младших и средних классах. 3.Изучить информацию об учениках прикрепленного класса. 4.Разработать документы планирования учебно-воспитательного процесса и планы-конспекты уроков физической культуры и здоровья. 5.Участвовать в проведении классных часов и родительских собраний в прикрепленном классе. 6.Провести уроки физической культуры и здоровья в качестве помошника учителя. 7.Посетить общеобразовательные уроки в прикрепленном классе. 8.Вести внеклассную физкультурно-массовую и спортивную работу в школе, гимназии. 9.Разработать документы планирования учебно-тренировочной работы в спортивной секции либо в группе общей физической подготовки (ОФП). 10.Разработать планы-конспекты учебно-тренировочных занятий. 11.Вести дневник практики. Неделя 1.Изучить документы планирования и учета процесса физического воспитания в школе, гимназии. 2.Ознакомиться с учебно-воспитательным процессом в младших, средних и старших классах. 3.Изучить и обобщить информацию об учениках прикрепленного класса. 4.Разработать документы планирования учебно-воспитательного процесса в школе, гимназии и планы-конспекты уроков по физической культуре и здоровью. 5.Самостоятельно провести уроки по физической культуре и здоровью в младших и средних классах. 6.Провести педагогические наблюдения на уроке физической культуры и здоровья. 7.Провести уроки физической культуры и здоровья в качестве помошника на подгруппе у студента-практиканта. 8.Посетить общеобразовательные уроки в прикрепленном классе. 9.Участвовать в проведении классных часов и родительских собраний в прикрепленном классе. 10.Выполнить хронометраж с расчетом общей и моторной плотности занятия. 11.Вести внеклассную физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу в школе, гимназии. 12.Оказать практическую помощь учителям физической культуры и здоровья в ремонте спортивного инвентаря. 13.Разработать планы-конспекты тренировочных занятий. 14.Провести тренировочные занятия в спортивной секции, группе общей физической подготовки (ОФП). 15.Вести дневник практики.
Неделя 1.Ознакомиться с учебно-воспитательным процессом в специальных медицинских группах. 2.Разработать и оформить документы планирования и планы-конспекты уроков физической культуры и здоровья в старших классах. 3.Провести уроки физической культуры и здоровья в качестве помошника учителя. 4.Изучить и обобщить информацию об учениках прикрепленного класса. 5.Самостоятельно провести уроки физической культуры и здоровья в старших классах. 6.Провести педагогические наблюдения на уроке физической культуры и здоровья. 8.Оценить динамик двигательной нагрузки на уроке физической культуры и здоровья методом пульсометрии. 9.Вести внеклассную физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу в школе, гимназии. 10.Разработать планы-конспекты тренировочных занятий.
Неделя
1.Самостоятельно проводить уроки физической культуры и здоровья в младших, средних и старших классах. 2.Оценить уровень физической подготовленности учащихся прикрепленного класса с помощью общепринятых тестов. 3.Разработать планы-конспекты учебных и тренировочных занятий. 4.Оказать практическую помощь в школе, гимназии в оснащении учебного процесса по физической культуре и здоровью. 5.Выполнить педагогический анализ урока по физической культуре и здоровью. 6.Организовать и провести спортивный вечер. 7.Провести уроки физической культуры и здоровья в качестве помошника на подгруппе у студента-практиканта. 8.Оказать практическую помощь учителям физической культуры и здоровья в ремонте спортивного инвентаря. 9.Провести тренировочные занятия в спортивных секциях, группах общей физической подготовки (ОФП). 10.Провести беседу по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой тематике. 11.Вести дневник практики.
Неделя
1.Самостоятельно проводить уроки физической культуры и здоровья в младших, средних и старших классах. 2.Выполнить педагогический анализ урока по физической культуре и здоровью. 3.Вести внеклассную физкультурно-массовую и спортивную работу в школе, гимназии: участие в оформлении наглядной агитации по физической культуре и спорту; проведение спортивно-массовых мероприятий. 4.Прове6сти уроки физической культуры и здоровья в качестве помошника на подгруппе у студента-практиканта. 5.Оказать практическую помощь учителям физической культуры и здоровья в ремонте спортивного инвентаря. 6.Разработать планы-конспекты учебных и тренировочных занятий. 7.Провести тренировочные занятия в спортивных секциях, группах общей физической подготовки (ОФП). 8.Информировать учеников выпускных классов о специальностях факультета, его материально-технической базе, сфере деятельности будущих специалистов. 9.Провести экскурсию по учебным объектам и спортивным сооружениям университета. 10.Вести дневник практики.
Неделя
1.Провести контрольный (зачетный) урок по физической культуре и здоровью. 2.Подготовить отчетные документы по практике. 3.Информировать учеников выпускных классов о специальностях факультета, его материально-технической базе, сфере деятельности будущих специалистов. 4.Составить цифровой отчет о прохождении производственной (педагогической) практики. 5.Участвовать в защите отчетов производственной (педагогической) практики. 6.Принять участие в итоговой конференции по производственной (педагогической) практике.
Отчетная документация по итогам прохождения практики
В течение педагогической практики в общеобразовательной школе, гимназии студент-практикант заполняет дневник по производственной (педагогической) практике: 1.Индивидуальный план работы студента. 2.Расписание и содержание методических занятий. 3.Расписание уроков физической культуры и здоровья, проводимых студентом - практикантом в разных возрастных группах учащихся. 4.План-график распределения учебного материала программы по физической культуре и здоровью на год для учащихся одного класса. 5.Поурочный план-график распределения материала программы по физической культуре и здоровью на II четверть для учащихся одного класса. 6.Планы-конспекты уроков (9), оцененных и заверенных подписью учителя физической культуры и здоровья (по 3 плана-конспекта урока на каждую возрастную группу учащихся, включая зачетный урок). 7.Протокол анализа зачетного урока студента-практиканта, заверенный подписью учителя физической культуры и здоровья и руководителем практики от кафедры. 8.Протокол хронометрирования урока физической культуры и здоровья с его анализом и оценкой по полученным данным. 9.Протокол измерения частоты сердечных сокращений у учащегося на уроке физической культуры и здоровья, с составлением графика пульсометрии и анализом полученных результатов. 10.Педагогические наблюдения уроков по физической культуре (7) в разных возрастных группах учащихся. 11.Педагогический анализ урока по физической культуре. 12.Сведения об учащихся прикрепленного класса. 13.Расписание занятий внеклассной работы по физической культуре. 14.Учет посещаемости учебно-тренировочных занятий. 15.План-график учебно-тренировочной работы спортивной секции или группы общей физической подготовки (ОФП). 16.Планы-конспекты (2) учебно-тренировочных занятий в спортивной секции или группе общей физической подготовки (ОФП). 17.Дневник студента-практиканта. 18.Отчет о педагогической практике. 19.Характеристика на студента-практиканта, заверенная подписью директора школы, учителя физической культуры, печатью школы с датой выдачи характеристики и оценкой за практику. 20.Тезисы беседы (1) по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой тематике.
Требования по оформлению и представлению документов по практике Отчетная документация предоставляется в напечатанном виде в папке — скоросшивателе, на листах формата А4, нумерация страниц вверху, шрифт 12-14TNR, межстрочный интервал 1; поля: слева — З см, справа — 1,5 см, сверху – 2 см, снизу — 2,5 см; рекомендуемый объем 30-40 страниц. Предоставление рукописного варианта текста отчета не допускается. В отчете производственной (педагогической) практики указываются количественные показатели объема выполненной работы по направлениям и разделам практики. Текст отчета должен быть структурирован, разбит на разделы, параграфы, пункты, список литературы, приложения (при необходимости). Отчет по практике составляется студентов в письменном виде в течение последней недели практики. Отчет должен быть подписан студентом, руководителем от базы практики и утвержден руководителем организации или его заместителем, подпись которого заверяется печатью. В течение практики студент-практикант заполняет дневник по педагогической практике. По окончанию практики заполненный дневник и характеристика на студента-практиканта, заверенная печатью школы, сдается руководителю практики от кафедры.
Индивидуальный план работы
Содержание учебно-воспитательной работы студента-практиканта на период практики следует планировать по разделам. Каждый пункт плана должен быть четко спланирован и иметь конкретный характер. При этом должны быть указаны дата, сроки выполнения каждого мероприятия. После завершения намеченной работы в графе ”Отметка о выполнении“ записывается ”выполнено“ и проставляется дата окончания работы. Если она не выполнена, делается отметка ”не выполнено“ и указывается причина не выполнения. План должен быть согласован с учителем физической культуры школы, гимназии. Выполнение плана проверяется руководителем практики от кафедры.
Примерный отчет о прохождении практики в общеобразовательной школе, гимназии 1.Сроки и место проведения педагогической практики (точное название и адрес школы, гимназии, Ф.И.О. директора школы, гимназии и учителей физической культуры, условия и состояние спортивной базы школы). 2.Спортивные успехи школы, количество учащихся в школе, действующие спортивные секции, количество занимающихся в спортивных секциях. 3.Выполненные учебные задания по педагогической практике (количество, с кем или в каких классах и когда они выполнены). 4.Мероприятия, выполненные помимо указанных в учебных заданиях (указать какие и количество; с кем проводились и количество учащихся). 5.Задания практики, которые Вам было трудно выполнить. Назовите возможные причины: - отсутствие на лекциях и групповых занятиях при подготовке к педагогической практике, на установочной конференции; - отсутствие связи с руководителем практики от кафедры; - отсутствие методических пособий, рекомендаций, программы по педагогической практике; - отсутствие самостоятельного опыта работы со школьниками, гимназистами; - недостаточные знания и умения, полученные в процессе занятий в университете, и по каким дисциплинам; - спортивная специализация, редко встречающаяся в школе; - недостаточное количество времени для лучшего выполнения заданий.
Какие другие причины (укажите) ___________________________
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1098)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |