Управленческое решение - это
а) вариант воздействия менеджера на объект управления, т.е. описание предполагаемых действий менеджера, принимающего решения по отношению к исполнителям; б) организационно-практическая деятельность менеджера нижестоящего уровня по выполнению распоряжений менеджера вышестоящего уровня; в) выбор действий, вида деятельности, связанный с выработкой адекватной реакции предприятия на воздействие какого-либо фактора. 21. Оценка решения - это... а) метод разложения затрат и результатов на элементы с целью количественной их оценки; б) стоимостная оценка каждого из последствий принятого решения; в) методика оценки прибыльности, рентабельности предприятия. 22. Делегирование полномочий - это... а) переложение лицом, принимающим решение (ЛПР), своих обязанностей на подчиненных; б) передача руководителем части своих обязанностей и ответственности подчиненным; в) передача руководителем части своих прав и обязанностей подчиненным. 23. Какие из перечисленных показателей являются критериями оценки результативности труда руководителя организации: а) снижение себестоимости продукции; б) доля на рынке; в) прибыль. 24. Релевантная информация... а) недостаточная информация, необходимая для принятия решений; б) излишняя информация для принятия решений; в) необходимая информация для принятия хозяйственного решения. 25. Какой путь выявления проблем фирмы наиболее предпочтителен при ограниченности ресурсов... а) анализ результатов хозяйственной деятельности фирмы; б) экспертный опрос руководителей и специалистов; в) наблюдение за выполнением управленческих функций на фирме с помощью специалистов-консультантов. Какой вид ресурсов является самым важным для фирмы Ай-Би-Эм... а) трудовые ресурсы; б) материальные ресурсы; в) технологические ресурсы. 27. К каким экономическим категориям следует отнести вопросы принятия решений... а) философия менеджмента; б) проблема менеджмента; в) технология менеджмента. Что из перечисленного можно в наибольшей степени считать миссией организаций... а) легитимность фирмы; б) жизнеспособность предприятия; в) общественное предназначение фирмы. Оптимизация... а) предполагает рассмотрение всех вариантов решения при данных условиях; б) предполагает выбор наилучшего варианта решения при данных условиях; в) обеспечивает максимальный средний выигрыш. 30. Какая из приведенных формулировок в наибольшей степени отвечает функции контроля? а) проверка готовности подразделений и исполнителей к началу работы; б) оценка степени выполнения плана; в) сравнение фактических результатов работы с запланированными. Выбираем стратегию введения нового товара. Выяснили, что покупатели не осведомлены о товаре, а конкуренция высока. Выбираем: а) выборочное проникновение; б) интенсивный маркетинг; в) широкое проникновение. Какие методы применяются при составлении прогнозного баланса? а) оперативное планирование; б) стратегическое планирование; в) метод процентного отношения к продажам. 33. Отметьте методы сбора первичной информации: а) баланс; б) наблюдение; в) показатели сбыта. 34. Если на рекламу выделяется больше средств, чем оптимально обусловлено, чтобы подорвать позиции конкурентов, то это: а) престижная реклама; б) превентивная реклама; в) общенациональная реклама. Для чего фирме необходимо знать цены конкурентов? а) для "снятия сливок" на товар; б) определения условно-постоянных расходов; в) в качестве отправной точки при определении цены на свой товар.
Каким способом можно изучить качество товара конкурента? а) издержками производства; б) средним диапазоном цен; в) опросом покупателей. 37. В тех случаях, когда фирма до конца использовала возможности, присущие её нынешним товарам и рынкам, целесообразно использовать: а) стратегию интеграционного роста; б) стратегию диверсификационного роста; в) стратегию интенсивного роста. Что учитывается при разработке финансовой стратегии? а) цель; б) объем рынка; в) спрос. С какой целью фирма устанавливает относительно низкий уровень цен на свой товар? а) получить минимальную прибыль; б) для прочного внедрения на рынок; в) для устранения конкурента. 40. Выбрать ключевые факторы успеха (КФУ) в деятельности предприятия, на базе которых разрабатывается стратегия маркетинга: а) опыт использования действующей технологии; б) привлекательный фирменный стиль и упаковка; в) качество производства. 41. Монополист устанавливает на свой товар: а) самую высокую цену, по которой товар можно продать; б) цену, по которой он может продать максимальное количество товаров; в) цену, при которой он получит максимальную прибыль от продаж. Что можно назвать новым продуктом? а) усовершенствованное существующее изделие; б) товар с новыми свойствами; в) принципиально новый продукт. 43. Назвать методы оценки эффективности разрабатываемого нового продукта: а) метод корреляции; б) экспертный; в) экстраполяции.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (475)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |