Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Урок расширения, освоения нового пространства



2015-11-27 426 Обсуждений (0)
Урок расширения, освоения нового пространства 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Если вы новичок на уроке расширения пространства, то будете бояться дальних дорог и смены занятий. Такие люди не любят путешествовать и часто получают проблемы, которые заставляют их резко изменить свою жизнь и переехать в незнакомые еще условия.

Сборы в дорогу, укладывание вещей в чемоданы – все это вызывает у них безотчетный страх и панику. Им сложно понять, что пригодится в дороге, а что не следует брать с собой.

Для прохождения этого урока души часто выбирают родителей, которые много переезжают с места на место или меняют работу.

В свое время многие граждане СССР оказались в таких условиях, когда началась перестройка. Оставшись без работы и средств к существованию, они вынуждены были искать что-то новое для себя. Одни воспользовались сложившейся ситуацией в стране и развернули свой бизнес, другие длительное время продолжали ждать возвращения старого строя, жалуясь и обвиняя всех вокруг.

Прожив определенное количество лет, многие люди теряют способность адаптироваться к новым условиям. Усталость от жизни и страх меняться делают их старыми.

Жизнь идет непрерывно, но эти люди хотят все стабилизировать, остановить и жить в таком состоянии. Если в прошлые столетия это было возможно, так как кармические задачи народов соответствовали уроку стабильности, то потом все изменилось. Непрерывный поток жизненных изменений «сметает» таких людей и отбрасывает на обочину доживать.

 

 

Проходя урок расширения, душа встречает в своей жизни события, которые ломают стабильность и заставляют искать новые пути и ценности.

 

Екатерина, 34 года. Потеряла государственную работу и теперь вынуждена искать другую. Очень сожалеет, что разрушен СССР и теперь нет гарантий, что она будет иметь постоянную работу и нормальную пенсию. Прошла несколько собеседований, но ее не берут больше работать в государственную систему. Попала на биржу труда. Теперь она вынуждена что-то предпринимать, чтобы обеспечить себя и ребенка. Боится начинать свое дело.

 

Красота, белый восточный город. Я занимаюсь тем, что ношу кувшин, мою ноги господина. Ко мне никто не пристает. У меня своя комнатка, на окне узор необыкновенной красоты. Затем меня крадут из-за красоты.

Пустыня. Оказываюсь в другом городе. Все незнакомо. Другой язык. Ко мне относятся как к дорогой вещи. Здесь господин сделал меня своей наложницей. Рожаю ребенка.

Все чужое, очень тяжело.

От тоски умираю.

 

Эта душа выбрала новый опыт. Теперь ей необходимо научиться через отчаяние и потерю работы приспосабливаться к новым условиям, менять направление занятий.

Для нее опыт сохранения своей жизни и умение адаптироваться к новым условиям продолжает усложняться. Добавляется опыт заботы о другом, жертвенность и сострадание к своему ребенку.

Если на ранней стадии развития люди держатся стаей, как все животные, и изгнание из стаи воспринимается как жестокое наказание, то на этом уровне развития они сами покидают привычное место обитания в поисках чего-то нового. Такие путешествия требуют быстрой адаптации и умения самостоятельно находить нужное решение, полагаясь только на себя и свой опыт. Родовые связи, семейные узы и многое другое начинают восприниматься как обуза. Человек стремится к полной свободе, отрываясь от своих корней. Он хочет познать новое и вместе с тем перестает разделять окружающих на своих и чужих. Переселяясь жить в другие страны, осваивая новые представления о мире, новые для себя законы и верования, он становится человеком мира.

 

Людмила очень любит путешествовать. Она использует любую возможность для того, чтобы ездить по миру. Личная жизнь не складывается. Человек, который ей очень нравится, считает ее ненадежной и называет попрыгушкой. Родители Людмилы всю жизнь были невыездными, так как работали на засекреченном производстве. Теперь Людмила везде ездит и привозит из каждой страны сувениры.

 

На сеансе она быстро вошла в нужное состояние, рассматривая его как очередное путешествие.

 

Это в Австралии. На мне сапоги, рубашка, борода. Я светловолосый мужчина лет тридцати. Я путешествую, прибыл на корабле. Путешествую, узнаю что-то новое.

В Индии показали, как лечить, дали много снадобий. Приехал, продал, но когда сын заболел, не помог ему, прибегнув к ним, даже о них не вспомнил.

Я из России. Там у меня мальчик маленький – сын.

Когда было неспокойно в море, я все равно заставлял отплыть, и многие гибли. Не берег команду. Для меня главным был мой интерес, а не люди. Их я и не видел. По дороге много людей гибнет.

Жена говорит: «Что ты делаешь? Тебя многие жены проклинают». Но я опять собираюсь путешествовать и набираю новых матросов. Ко мне целые очереди стоят, и я их отбираю. Опять поплыли.

Умираю – балка сверху упала прямо по голове, и придавило.

Меня еще живого привозят домой, но я не выживаю.

 



2015-11-27 426 Обсуждений (0)
Урок расширения, освоения нового пространства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Урок расширения, освоения нового пространства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (426)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)