Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания Б-3: Деятельность (понятие, признаки, структура)



2015-11-27 1057 Обсуждений (0)
Задания Б-3: Деятельность (понятие, признаки, структура) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вставьте пропущенные слова:

 

Деятельность – это материализованная форма

 

__.

 

Подчеркните признаки деятельности:

 

Активность, целенаправленность, неосознанность, предметность, константность, осознанность, социальный характер, изменение субъекта

 

деятельности в процессе ее осуществления, архетипичность, рекреативность

 

Установите соответствие:


 

 


 

Активность

 

животных

 

Деятельность

 

человека


Опора на наглядные впечатления

 

Осознанность

 

Наследственно-закрепленные программы, научение только приспосабливает их к условиям жизни конкретной особи

 

Опора на абстрагированный опыт, причинно-следственные связи

Передача и закрепление через социальные средства (язык, предметы материальной культуры)

Субъектность


 

Б-3-4. Установите соответствие:    
  Мотив  
Макроструктура Операция  
деятельности Действие  
Микроструктура Цель  
Результат  
деятельности    

 

Б-3-5. Дополните схему «Обобщенная структура деятельности»:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

Б-3-6. Что является деятельностью, а что – нет? Почему?

 

1) Птица вьет гнездо

 

2) Женщина разговаривает по телефону с подругой в рабочее время

 

3) Первоклассник выполняет домашнее задание

 

4) Спящий человек разговаривает во сне

 

5) Белка прячет припасы на зиму

 

Задания Б-4: Виды деятельности (подходы к описанию, онтогенез видов деятельности, их содержание)

 

Б-4-1. Дополните схему «Виды деятельности» (согласно представлениям Б.Г.

 

Ананьева и его последователей).

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

ТРУД

 

Б-4-2. В каком порядке перечисленные виды деятельности появляются в


 


Онтогенезе (по Д.Б. Эльконину?)

 

1) интимно-личностное общение со сверстниками

 

2) учебная деятельность

 

3) игровая деятельность

 

4) непосредственное эмоциональное общение со взрослым

 

5) предметно-манипулятивная деятельность

 

Б-4-3. Подчеркните более корректную схему и прокомментируйте свой ответ:

 

1) Предмет труда → результат труда

 

2) Результат труда → предмет труда

 

Б-4-4. Объясните факт:

 

1) Почему выход на пенсию и связанное с ним прекращение выполнения прежних трудовых обязанностей часто является для человека мощнейшим стрессором?

 

2) Почему в музеях игрушек в экспозициях, посвященных Х1Х веку, практически нет игрушечных машинок?

 

3) Почему в подростковом возрасте одной из самых страшных форм проявления общественного порицания является бойкот (например, как в фильме «Чучело»)?

 

Б-4-5. Приведите пример, иллюстрирующий следующую закономерность:

 

Деятельность, утратившая мотив, может стать действием в системе другой

 

деятельности.

 

 



2015-11-27 1057 Обсуждений (0)
Задания Б-3: Деятельность (понятие, признаки, структура) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания Б-3: Деятельность (понятие, признаки, структура)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1057)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)