Теория вероятностей и математическая статистика
СОДЕРЖАНИЕ 1. 1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………6 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ……………………10 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ…………………………………………………………………33 5. КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ………………………………………………………………………………………………47 6. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ……………………………………………………....52 7. ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………...….52 8.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Теория вероятностей и математическая статистика 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 230115 «Программирование в компьютерных системах», квалификация: 51 «Техник-программист», входящей в состав укрупненной группы профессий, по направлению подготовки 230000 «Информатика и вычислительная техника». 1.2. В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: § - применять стандартные методы и модели к решению вероятностных и статистических задач; § - пользоваться расчётными формулами, таблицами, графиками при решении статистических задач; § -применять современные пакеты прикладных программ многомерного статистического анализа. § В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: § основные понятия комбинаторики; § основы теории вероятностей и математической статистики; § основные понятия теории графов.
В результате освоения дисциплины студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: § понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; § организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; § принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; § осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; § использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; § работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; § брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий; § самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; § ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности; § исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). В результате освоения дисциплины студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: § выполнять разработку спецификаций отдельных компонент; § осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля; § реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных; § осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 126 часа, в том числе: ¡ обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 36часов; ¡ самостоятельной работы обучающегося – 198часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика»
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (612)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |