Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка



2015-11-27 1365 Обсуждений (0)
Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Ф.И. ребенка ___________

 

1 неделя 3 неделя 5 неделя Больше 5 недель   ∑ балов     Уровень адаптации  
Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит
                                     
                                     

 

Психологические критерии адаптации ребенка Средний бал Уровень адаптации
Общий эмоциональный фон поведения Наблюдения за ребенком Реакция на смену обычной ситуации
Познавательная и игровая деятельность Взаимоотношения со взрослыми Взаимоотношения с детьми
Положительный Неустойчивый Отрицательный Активен Активен при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Инициативен Принимает инициативу взрослого Уходит от взаимоотношений, реакция протеста Инициативен Вступает в контакт при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Принятие Тревожность Непринятие
   
                                 

 

 

Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка

 

Ф.И. ребенка ___________

1 неделя 3 неделя 5 неделя Больше 5 недель   ∑ балов     Уровень адаптации  
Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит
                                     
                                     

 

 

Психологические критерии адаптации ребенка Средний бал Уровень адаптации
Общий эмоциональный фон поведения Наблюдения за ребенком Реакция на смену обычной ситуации
Познавательная и игровая деятельность Взаимоотношения со взрослыми Взаимоотношения с детьми
Положительный Неустойчивый Отрицательный Активен Активен при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Инициативен Принимает инициативу взрослого Уходит от взаимоотношений, реакция протеста Инициативен Вступает в контакт при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Принятие Тревожность Непринятие
   
                                 

Протоколы группового и индивидуального обследования детей младшего дошкольного возраста (3 – 4)

Групповой протокол результатов по методике «Мисочки»

 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

 

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

 

Выводы:

 

У _______ детей низкий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

 

У _______ детей средний уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

 

У _______ детей высокий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.  
Средний Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения данной задачи  

 

Выводы: ______

______________________________

 

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.  
Средний Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения данной задачи  

 

Выводы: ______

______________________________

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.  
Средний Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения данной задачи  

 

Выводы: ______

______________________________



2015-11-27 1365 Обсуждений (0)
Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)